Paccказ московского таксиста 3 Роман в стиле блюз

Кирилл Кособрюхин
Утро в Москве, второго декабря 2012 года. Ещё довольно темно, тут солнце восходит после 9 часов. Об утре мне напомнило хлопанье дверей и суета в коридоре гостинице, скрежетание и удары снизу под окном,  крики дворников на непонятном языке, рёв моторов и хлопанье автомобильных дверей, кто-то уезжал, а кто-то приезжал к подъезду седьмого корпуса, гостиницы "Золотой колос".

Казалось, утро наступило слишком рано, как будто я спал не пять часов, а сорок минут. Вчерашнее застолье до трёх ночи, немереное количество пива и водки, выпитое в ресторане «Штирлиц», отдавалось теперь болезненной круговертью, свинцовой усталостью, позывами к рвоте, кратковременными провалами в памяти, болью в горле и кислым привкусом во рту.

Какое тяжёлое утро! И к несчастью, сегодня тот день командировки, когда надо провести три встречи, расположенные в противоположных концах Москвы. Как я вчера не рассчитал, зачем опять напился ! Вот звонит телефон, это Леонид, он уже давно стоит, меня ждёт в машине. От завтрака придётся отказаться, да и принимать пищу, после такого обильного ужина не хочется, можно потом попить на встрече кофе с печеньем, а лучьше кефир или молоко.

Я вышел на улицу, свежий воздух меня немного взбодрил. В метрах двадцати стоял «Мерседес» Леонида. Ближе я разобрал, что это был, лишь Hyndyai Elantra, с решёткой радиатора, позаимствованной от мини-трактора.

Осторожно тронувшись по снежному настилу, мы поехали к центру, минуя ВДНХ и монумент «Рабочий и колхозница». Первые пять минут мы ехали молча, поглядывая на  мелкие аварии, вызванные первым снегом. На трёх перекрёстках подряд образовались заторы. Вообще машин в Москве было удивительно мало, они ехали непривычно медленно и осторожно. По радио «Эхо Москвы» передавали новости с очередным сюжетом о деле Минобороны.

- Вот вёз я несколько лет назад, одну бабу из налоговой. Тогда только вот Сердюкова назначили министром. Она сказала тогда, что слава Богу его от нас убрали. Теперь мол, будет в министерстве обороны воровать.
 Я тогда не совсем её понял, мол и х… с ним, кто там не ворует, все они п….. как только должность заимеют. И вот действительно так и получилось. Жена его наверное, совсем до ручки дошла. Это надо же, что бы тесть снял зятя с поста министра. Он ведь понимает, что мужику надо помимо жены, кого-то трахать, так мужик устроен. Если бы дочь и жена не достали бы тестя то вряд ли бы его с поста сняли. Вот бабы как коварны и злопамятны. В один момент Сердюков стал не министром обороны, а ё..рем несчастным… А сами эти бабы ведь  тоже налево смотрят, хотя бы в мыслях! Моя вот, х… её знает, иногда с работы поздно приходит….Вот х.. поймёшь, что она делает.

Я дремал, а Лёня продолжал и продолжал говорить.

- Вот возил я одну бабу, какая-то начальница, у которой служебная машина сломалась, такая бабёнка в возрасте, но симпатичная б..… Ну мы договорились с ней, что я её возить буду, пока её машина на ремонте. На следующий день звонит мне, мол приезжай тут всего шесть км от Москвы. Ну, приехал я туда, на Дмитровское шоссе, еле нашёл её адрес, а домов там в посёлке много, все большие, трёхэтажные, стоят на маленьких участках, размером всего в соток шесть-восемь. Позвонил я ей, какие-то узбеки во дворе работают, она ехать вроде бы никуда не собирается, велела мне машину в гараж поставить. Гараж у неё под домом большой, хороший!  Вот думаю, подстава тут какая-то, угонят машину, напоят, документы отберут. Ну а она приходит полуголая, в одном халатике, с шампанским в руке. Ну,  конечно я пить отказался, мол, за рулём. Я понять не мог, зачем она меня вызвала.
Вот стала показывать дом, внизу рядом с гаражом, бассейн, баня, спортивный зал. На первом этаже гостиная метров сто с камином, на третьем спальня метров тридцать. Ну и б..  там я ёй и вдул. Какая злое..ая баба была! А мужик, как она говорит, у неё импотент. Покувыркались мы немного прямо на виду у соседского окна, так как расстояние между домами метров пять, окна друг напротив друга, как так строить то можно?
Собаки из соседних домов всё время на рабочих лаяли, мне телефон пришлось выключить, вдруг моя позвонит. Она всегда прислушивается, когда по телефону со мной разговаривает, а тут постоянно собаки лают, как в псарне б.... Ну закончил с ней, решил  на заказ поехать. Она мне 700 рублей даёт, я конечно отказался. Ну, вроде я б... ей должен а? Вот так вот. Потом я её ездил в аэропорт встречать, её мужа даже возил куда-то. Но это мне не понравилось, надо было притворяться, что я бабу его не знаю.  Всё боялся ему б… сморозить языком не то, что надо.

 - А кем муж её, где работает?

- Он хозяин какой то фирмы,  автовозки у него, машины развозит по автосалонам. В начале девяностых он был сам водитель на фуре, потом выкупил эту фуру, раскрутился, создал агенство грузоперевозок. Сам на фуре уже давно не х..чит, у него там есть свой директор, бухгалтерия, и вся эта офисная х..ня. Следит только, что бы фирма ему деньги давала, а сам не работает.

- Ну если большой дом в шести километрах от Москвы купил, значит неплохо зарабатывает?

- У него дом давно, уже лет пятнадцать его перестраивает. Получил он участок в 1989 году, их тогда, всего лишь по две сотки в государственном автопарке всем желающим  давали под картошку. Сначала многие набрали, а через пару лет стали отказываться, болото, ничего не растёт, на крохотном огороде, да на х.. он кому нужен, к нему в резиновых сапогах даже летом было не пройти. Вот муж этой бабы и скупил участки у соседей, за небольшие деньги. Получилось шесть соток, построил сначала сарайчик, потом провёл дорогу. Ну и после перестройки начались эти б.... рыночныё отношения, кто то другой участки тоже  скупал, создали дачный б.. кооператив. Тогда ведь просто было, этих ё… банков, олигархов и фирм недвижимости не было. А теперь эти участки миллионы долларов стоят, а  дома какие, с газовым отоплением, водоснабжением, в них зимой живут. До центра Москвы можно спокойно за двадцать минут доехать, ночью.

- Да, кто вовремя успел, тот сегодня обогатился! Я бы вместо такого дома виллу в Испании с бассейном купил!

- Ну х.. его знает, Кирилл. Деньги то , б.. , здесь в Москве зарабатываются. Сколько я таких каждую пятницу в аэропорт вожу, у кого квартира или дом за границей. В понедельник назад их встречаю.
 
Проехав медленно, кусок по Тверской, мы свернули на Мамонтовский переулок, аккуратно объехав, безобразно, в метре от  угла, стоявшую на мигалках A4, при этом филигранно разъехавшись с важно ползущим нам на встречу «Ландкруизером».

- Вот посмотри, Кирилл, это центральная глазная больница.

- Ну и что?

- Ты не хочешь себе глаза прооперировать?

- Нет, пока у меня нет такого желания.

- А то могу устроить.

- Как?

- Я вот вожу сюда деда  одного, хирурга,  на операции. Старый совсем дед, б..,  лет девяносто, ходит с палочкой, я его с квартиры из «Дома на набережной» забираю, а летом с дачи в Завидово. Дед ещё крепкий б.., видимо молодые сейчас  ничего делать не умеют, вызывают его на сложные операции. Ну вот дед мне каждый раз, когда туда едем предлагает,  давай мол тебе глаз прооперирую. Нет говорю я ему, спасибо б..., это делать не надо на х….! Лёня рассмеялся, как бы, над лукавством деда, который постоянно  домогается до его глаза.

Мы плелись теперь за трактором, который  загребал снег в сторону тротуара.

- Ну что это такое! Первую снегоуборочную машину сегодня вижу!
Вот был Лужок, при нём всегда снег расчищали, как только снегопад начинался. А при этом новом, убирают, уже, когда снег все дороги в Москве занесёт. И на химии Лужок не экономил, всегда дороги мокрые были от его химии. А этот новый экономит, на х… мол химию рассыпать, если завтра плюс два будет, и всё само по себе растает.

- А что при новом мэре хуже стало? Лужок ведь воровал?

- Да и х.. с ним, что Лужок воровал, зато Москва была при нём в относительном порядке. А этот, ничего пока не сделал, … да и не сделает. Ему на всё наплевать.
Да и все они воруют, неверху тех, кто не ворует не держат !

- Ну, я не думаю, что это совсем так.

- Да откуда тебе знать, ты ведь, как я по Москве не ездишь, по двенадцать часов каждый день?

- Вот я одну судью вожу из Новосибирска. Она приезжает в Москву, кататься  по магазинам, ты бы видел, какие она б… сумки из дорогих бутиков уносит. Недавно вот квартиру в Москве якобы для своей дочери купила. В Лобне правда, но большую, трёхкомнатную. Я её туда много раз возил, хорошая квартира, и ей надо было, чтобы ближе к Шереметьево. А ты, говоришь, не воруют. Она сама мне сказала, что в их системе просто так не продержаться долго.  А у неё и сын тоже судьёй, где-то б..., в Краснодаре работает, потому что у неё,  мол нужные связи, как она сама сказала, тут в Москве есть.

- Ну, вот мы и приехали.