Мелани Хогарт Часть 3

Грибоедова
                Глава 11.

Мы ехали два часа. Но за эти 7200 секунд (да, именно столько секунд в двух часах) я успела столько всего себе надумать, что и как там будет, что случится со мной или с ребятами или что будет с Адрианом. А если план не сработает и все полетит к чертям? ( Успокойся, Мел. Все будет хорошо!).
Когда мы подъехали к дороге, которая вела к поместью, и начали выгружаться. Я сидела и смотрела в одну точку, я ничего не понимала. Я была опустошена и морально, и физически! Будто из меня вырвали кусок чего-то важного, и этот кусок мне нужно будет найти и вернуть именно в эту ночь! Я понимала, что если я не соберу все свои силы в кулак, то заплачу, причем такими слезами, которые никто и никогда не видел. Я тряслась, все мое тело излучало страх перед битвой за Адриана, я не была не в чем уверена, а самое главное, я не верила в себя. За эти два часа я поменяла свой настрой с оптимистичного на более пессимистичный. Это встреча с Дунканом перестала внушать мне доверие! Я была слаба, я только начинающая ведьма, а он… Он старше и сильнее меня в сто раз.
- Мел? – Ник толкнул меня в плечо, что я очнулась и посмотрела на него. Он не боялся ничего, я видела этого в его глазах. Он не боялся смерти, он не боялся того, что могло ждать его там. Ник положил себе в карман баночку с ладаном и несколько кольев. В правом боку у него лежал пистолет, а в левом шприц с жидким серебром. – С тобой все хорошо? Ты готова? – Он положил свою руку на мою. Я молчала, мне было не себе от всего происходящего со мной. – Мелани! – Он легонько взял меня за подбородок и приподнял его вверх. – Ты ничего не должна бояться, слышишь? Мы все сможем сделать так, что все останутся живы. – И я резко подняла на него глаза. Я представила то, что кто-нибудь погибнет здесь, и я потеряю кого-то из них. Нет, такого не могло случиться! Я резко встала и легонько оттолкнула Ника, чтобы пройти к багажнику, в котором было оружие для меня.
Когда я подошла к багажнику и снова посмотрела на Ника, я прошептала. – Спасибо! – На это он улыбнулась, и вновь принялся за свои дела. Передо мной лежали несколько видов оружия, множество того, что принесла, Селена, мы оставили в доме, а половину взяли с собой. Практически у всех был один состав оружия, но только мой дополнялся еще одним, это был осиновый кол, пропитанный ладаном, он был предназначен для Дункана. Кол был один, а значит и попытка была всего лишь одна. Нет шанса, чтобы ошибиться, нужно сделать все четко и быстро. Я посмотрела на кол и прикрепила его сзади на ремень. Так же, в рукав, я положила шприц с ладаном, за кофту пистолет с серебряными пулями и надела серебряное кольцо, которое я нашла на пороге дома Ника и Руди, когда мы выходили. Я не знала, кто его туда положил, но я взяла его на всякий случай и сейчас надела его на безымянный палец.
Я полезла на заднее сидение и обнаружила в сумке остатки целительного зелья и положила его в карман своей кофты.
- Мелани, ты готова? – Крикнула Селена. И заглянула в окно.
- Да! – И я вышла из машины и направилась за ребятами в лес.
Было жутко темно, и светлеть видимо не собиралось. Мы шли освещая свою дорогу всего лишь одним фонариком это не очень помогло, но все же эффект света был и было видно дорогу, а это самое главное. Когда я увидела свет в конце леса, то внутри меня бушевали какие-то странные ощущения, и я сразу же поняла, что сейчас я вновь окажусь в поместье, но я буду призраком. Я упала на землю и почувствовала жгучую боль в голове, и передо мной возник Адриан.
Он ходил из стороны, в сторону изредка поглядывая в окно, будто ждал чего-то. Адриан был обеспокоен чем-то. Я оказалась в углу, я сидела и смотрела на него. Я не могла понять, чем именно он был обеспокоен?
- Адриан! – И в комнату зашла Кэролайн. Я хотела убить ее, она оказалось такой стервой, хотя со стороны была такая вся милая и хорошая. Адриан резко остановился и посмотрел на нее.
- Что тебе нужно? – Он сказал это так грубо, что Кэролайн напряглась.
- Меня прислал Дункан. Он хотел узнать, ты почувствовал что-то еще связанное с Мелани? – Он поправила свое платье и посмотрела на угол, в который забилась я.
- Нет! Я ничего не чувствовал, скажи ему, что мне видимо это показалось! – И он лег на постель и закрыл свои глаза. А Кэролайн в свою очередь удалилась из его комнаты. Когда она вышла, он резко встал и снова подошел к окну.
- Мне не могло показаться это! Ты была тогда там, ты тронула мою руку. Что со мной происходит? – Он взялся за голову.
- Адриан? Я здесь ты меня слышишь. – Я подошла к нему и снова прикоснулась к его руке. Адриан резко посмотрел мне прямо в глаза, я не могла понять, он видел меня или нет.
- Мел? Ты здесь? – Он протянул свою руку и дотронулся до моей, я чувствовала это прикосновение, а он? Я взглянула на него, но он опустил руку и сел за стол и начал что-то писать. А я снова оказалось в темном лесу.
- Что ты видела? – Спросила Селена.
- Ничего такого! Я видела только Кэролайн, она что-то готовила. – Я встала и направилась быстрыми шагами к поместью.
- Мелани! Остановись, куда ты так бежишь? – Передо мной возник Ник.
- Я хочу покончить с этим быстрее! – И я обошла его.
- Остановись! – И Ник схватил меня за запястье и потянул назад. – У нас есть план, и нужно сделать все так, как мы задумали. – Он посмотрел на меня.
- А если я не хочу так? Я хочу убить Дункана и спасти человека, которого люблю. Какая разница, какой план? Нужно сделать все быстро и незаметно.
Он резко отбросил мою руку. – Ты не знаешь, сколько там вампиров и какая у них сила. Стой здесь, а Руди пойдет первый. Ты выходишь самая последняя, после меня. Заходишь в дом и поднимаешься на второй этаж в комнату Дункана, только ты знаешь какая она. Мы с Руди разберемся с ними, твоя цель убить его любым способом. Я надеюсь, ты поняла. – Он снова посмотрел на меня и ушел.
Что мне оставалось делать? Я покорно спряталась за деревом и ждала своего момента! Я видела, как Руди приближался к двери поместья и как постучал в нее. Ему открыл какой-то молодой вампир. Руди претворился заблудившимся туристом. Было заметно, как сверкали глаза у этого кровопийцы, он будто представлял, как высосет у него кровь, а потом скинет куда-нибудь с обрыва.
Руди попросил вампира выйти, чтобы тот показал ему дорогу и когда тот вышел, воткнул в него кол. Я никогда не видела, как умирают вампиры, это было не очень приятное зрелище. Он весь иссох, и от него остались лишь кишки, меня чуть не стошнило от этого! Я слышала, как начали выходить другие вампиры, и Руди молниеносно убивал их, и от них осталась лишь кучка внутренностей. Он махнул Селене рукой, и та быстро оказалась возле него и они зашли внутрь дома!
- Как ты узнаешь, что тебе нужно идти? – Спросила я. Но Ник почему-то молчал. Прошло 20 минут, а мы просто сидели. – Я думаю, что нам нужно пойти туда, их уже давно нет. – Прошептала я.
Ник посмотрел на часы и начал считать шепотом. И через минуту, я услышала жуткий грохот и увидела, что правая часть дома взорвалась, я не понимала, что это значит. Ведь никто не сказал мне, что мы будем взрывать что-то.
Я не успела посмотреть на место, где сидел Ник, а его уже не было. Он быстро побежал к дому. Теперь я осталось одна. Мне нужно было встать и пойти туда, но что-то держало меня тут. После пяти минут усилий я смогла встать, но когда я направилась в сторону поместья, кто-то сзади толкнул меня так сильно, что я упала на землю.
- Привет, подруга! – Сказал кто-то ехидным голосом. Я повернулась и увидела Кэролайн, она не была такой милой. Она была вся черная из-за сажи, лицо ее было грязным как у свиньи. Он пнула меня по ребрам, я почувствовала зверскую боль и поняла, что не могу встать. – Какая жалость? Тебе больно? Ты не можешь встать? А если я сделаю так? – И она схватила меня за волосы. Я взвизгнула от боли. Но ярость внутри меня набирала оборот, когда он бросила меня на землю, и достала нож из чулков, то я поняла, что еще немного и во мне проснётся нечто злое. – Ты думала, что ты такая вся замечательная? Ты думала, что твой парень вампир любит тебя? Ты думала, что ты такая могущественная ведьма? – Она засмеялась. – Какая ты ведьма? Раз не смогла уберечь своего парня, ты ничтожество! И ты умрешь прямо здесь, в этой грязи и лужи своей крови! – И он подставила нож к сердцу.
- А ты навсегда останешься подстилкой для вампира! И умрешь ты, а не я! – Я откинула ее заклинанием так, что она ударилась головой об дерево и из ее головы потекла кровь. Я не могла встать и закрыла глаза. (Я что умираю?) Я так быстро умерла, почему? И мои глаза закрылись. Но через несколько секунд я резко открыла глаза и вздохнула, я не поняла, что случилось, но я была жива. Я резко встала и побежала в дом так быстро, как только могла. Когда я зашла внутрь, то повсюду была кровь, кишки от мертвых вампиров. Какие-то мертвые девушки, видимо они были не обращены. Руди спустился вниз, посмотрел на меня и выбежал на улицу.
Я быстро побежала наверх! Когда я оказалась наверху, то впереди меня было несколько десятков комнат, я начала вспоминать какая из этих комнат, комната Дункана. Я шла на свою интуицию и открыла дверь чуть дальше середины, она была черная как смола и на ней были нарисованы знаки. Я вспомнила, что я видела эти знаки. Я резко отварила дверь и поняла, что это та самая комната. Было темно, а на столе горела свеча. Ничего не было видно, кроме маленького огонька, который почти не давал света.
- Почему я должен так долго ждать тебя, ведьма? – И я повернулась и увидела рядом со мной Дункана, он ехидно улыбался мне. А потом резко оттолкнул меня к стене. Я ударилась не больно, но голова немного кружилась. Я применила свое заклинание, и он отлетел к стене, но тут же встал и снова оказался рядом со мной.
- Почему ты так хочешь умереть, Мелани? Тебе не важна твоя жизнь? Ведь ты так молода! – Он загнул мне руку и снова откинул меня, я прокатилась спиной по полу и ударилась о тумбочку головой, я не могла встать. – Ты так быстро сдалась? – Он смеялся. – Сражайся со мной как настоящая ведьма! Ты же для этого сюда пришла, чтобы убить меня, чтобы спасти Адриана?  А ты никогда не задавалась вопрос, что Адриан не хочет, чтобы ты его спасала? Это его стихия! Стихия убивать и пить кровь людей! А ты пришла его спасать, а в итоге умрешь сама. Такая жалость. – И снова смех. – Очнись, маленькая ведьма! – И он поднял меня за горло! Я почувствовала, что задыхаюсь. Он резко бросил меня на кровать. – Я хочу видеть, как ты умираешь, чтобы твоя кровь медленно уходила с каждой каплей из твоего тела! Чтобы ты не могла ничего делать! – Он нагнулся к моей шеи и укусил меня. Это была такая жгучая боль, он делал это так грубо и ненасытно, что мне стало страшно.
 Мои руки и ноги постепенно становились ватными. Мне нужно собрать всю свою волю в кулак, я должна убить его! Дункан не останавливался и продолжал пить мою кровь. Я медленно потянулась к ремню, где лежал кол, и у меня получилось его достать.
- Ты делаешь мне больно! – Крикнула я. У меня получилось снова оттолкнуть его. На этот раз я вложила столько злости, сколько было вообще возможно. Он ударился о стену и у меня был шанс убить его. Я подбежала к нему. Достала баночку с ладаном и вылила ему на лицо, он резко откинул меня, и я опять ударилась, но не так сильно.
- Ты, правда, думаешь, что какой-то ладан сможет меня остановить? Ты глубоко заблуждаешься в этом! – Он подходил ко мне, а я встала, и ели как держалась на ногах! – Твое последнее слово, беспомощная ведьма. – И он ударил меня по щеке. – Говори! – И снова удар.
- Сходни, тварь! – И я воткнула кол ему прямо в сердце. И несколько раз стрельнула в него. Я видела, как он смотрел на меня. Теперь в его глазах была беспомощность. Он умирал, я смогла убить его. Через несколько секунд от него остался лишь костюм, кишки и кровь, больше ничего не было.
Я чувствовала, что все вокруг меня кружиться, я оперлась на стену и вышла в коридор, прошла несколько сантиметров и рухнула на пол и ударилась головой об пол. Я потеряла сознание.

                Глава 12.

Темнота. Я лежала на кровати. Рядом со мной сидел Адриан. Я не могла вставать, потому что все тело болело от побоев и потери крови.
- Это сон? – Ели как спросила я.
- Возможно. – Он ляг рядом со мной и наши пальцы переплелись.
- Мне кажется, что я умираю. Ты пришел со мной попрощаться? – Я ничего не понимала.
- Ты не умираешь! Это я умираю оттого, что втянул тебя в это и что из-за меня ты страдаешь, Мел. – Он повернулся на меня.
- Я люблю тебя! Я всегда буду любить тебя! Извини, что отпустила тебя тогда, извини меня. – Я повернулась на него и посмотрела в глаза. Адриан подвинулся ко мне ближе и поцеловал меня. Как мне не хватало этих губ и его тепла. В это мгновение он был рядом со мной. После этого поцелуя я могла умереть! Адриан снова посмотрел на меня.
- Мне жаль, Мелани! Но я должен сделать это. Я должен сделать это ради тебя, чтобы не причинить тебе вреда. Чтобы не повторилось то, что повторилось сегодня. Мне нужно переселить себя, настроить по-новому и я знаю, кто и как мне в этом поможет. Я жажду людской крови, я хочу убивать всех. Я боюсь убить тебя! – Он встал с кровати и подошел к столу и взял конверт и дал мне его в руки. Я сжала его всей силой. Затем Адриан наклонился, надкусил запястье и капнул несколько капель крови мне в рот. – Я люблю тебя, Мелани! Я буду всегда любить! Я вернусь в Огайо и сделаю все, что в моих силах, чтобы никто не навредил тебе! – И снова поцелуй, а потом темнота и тишина.
Я открыла глаза и увидела яркий свет, он обжигал мои глаза. Я смотрела в потолок. Это был сон? Я снова лежала в комнате Ника. Будто ничего не произошло. Мне что все это приснилось? Я сделала попытку встать, но она была четной и я упала, потому что мое тело жутко ныло и болело. Я повернула голову и на тумбочке увидела конверт. Я быстро схватила его и распечатала.
«Ты сейчас, наверное, проснулась и подумала, что все это был сон, но это не так. Все было на самом деле. Я не могу объяснить тебе всего, но я смогу доложить тебе суть. 
За эту ночь ты пережила столько испытаний и доказала всем, что ты настоящая ведьма и что ты сможешь убить кого угодно. Я нашел тебя около двери в спальню Дункана. Я увидел и занес тебя к себе. Ты проснулась в бреду, говорила, что это сон. Но еще ты твердила, что любишь меня и сделаешь все, что угодно ради меня. Так и я, Мелани, я сделаю все, что угодно, чтобы тебе было легче. Я принял решение. Я уехал из города, только не говори, что я сделал тебе больно, я оберег тебя от самого себя и от всего того, что могло бы тебя поджить рядом со мной. Я хочу излечиться, хочу, чтобы я почувствовал себя легче, потому что я ужасен, я хочу убивать… Я хочу быть другим ради тебя. Ты светлый человек, а я приношу в твою жизнь зло. Ты чуть не умерла от рук Дункана и Кэролайн. Я приеду, не знаю когда, но скоро я буду рядом. Твои родители уже ждут тебя дома из лагеря, а в школе все думают, что ты отдыхала. Не упрекай меня! Не смей упрекать меня, Мелани! Ведь я люблю тебя так сильно, что ты не можешь себе представить. Ты появилась так неожиданно в моей жизни, и я не хочу терять тебя из-за своей же глупости! Ты нужна мне рядом, и ты будешь рядом со мной, но не сейчас. Просто знай, что я люблю тебя…
                Адриан».
Я начала вспомнить все, то, что было вчера. Когда мы лежали с ним на кровати, все было как сон, будто я умирала, а это был последний миг рядом с тем, кто мне важен. Я лежала в постели и плакала так, как никогда не плакала. Я снова потеряла его. И все его «я скоро буду рядом» не внушают в меня радость. Это «скоро» может быть через год или даже больше. А что мне делать пока будет длиться это его «скоро». Я отбросила письмо и встала через свое «не могу». Надела одежду, которая лежала на стуле и вышла из комнаты. Дома никого не было, поэтому стояла гробовая тишина. На первом этаже стояли многочисленные коробки и сумки, в них лежали вещи Ника, ведь он поедет с нами к нам в штат.
Я со слезами на глазах вышла из дома и направилась туда, куда глаза глядят. Я шла долго и когда увидела впереди себя холм, то начала подниматься на него. Этот день в Кассадаге был жутко прохладный, будто он показывал все мое настроение, везде слякоть, грязь, мокро, темно. Я слегка замерзла, но все же забралась на холм и села на траву. С него было видно весь этот небольшой городок. Я вспомнила, как мы с Адрианом забирались на гору, и смотрели на город. И снова слезы. Воспоминания губят меня с каждой секундой. Будто весь мир встал против меня.
- Привет! – Ко мне подсел Ник.
- Привет! – Я выдавила из себя улыбку.
- Почему ты здесь? Селена ищет тебя. – Он сорвал листик и бросил его в воздух, он медленно падал вниз, а потом его сдуло ветром.
- Я скоро приду! Просто захотела побыть одна и все. – И я посмотрела на него. В его глазах было столько вопросов насчет меня. Но я не могла на них ответить сейчас. Мне нужно время, чтобы осознать все. – Ты можешь идти, я скоро буду. – Я смотрела вдаль.
Ник встал и пошел, но резко остановился и вернулся ко мне, чтобы накинуть на меня кофту. Я почувствовала тепло от кофты и запах машинного масла смешанного с запахом его одеколона, он был так резок, но в тоже время приятен. – Просто, Мелани, знай! Жизнь, не зря дает нам те или иные испытания. Все это дается нам, чтобы проверить все свои силы и возможности. Это новый шаг к взрослению и осознанию новых проблем. А проблем в жизни будет очень много. Ты сильная и ты доказала эта вчера. Мы ждем тебя. – Я слышала, как уходил все дальше и дальше.  Его слова остались у меня в голове, я прокручивала их как пластинку снова и снова.
Я не помню, как я дошла до дома и как собрала свои вещи. Я сидела в машине, когда видела как Руди и Ник прощались. Я заметила, что Руди выдавливал из себя улыбку, чтобы не показать, что ему грустно расставаться со своим другом. Я вышла из машины и тоже обняла его. – Спасибо тебе! – Я посмотрела ему и улыбнулась.
- Звони в любое время суток, дружище. – И Ник похлопал Руди по плечу и тоже выдавил улыбку. – Я буду скучать по тебе и нашим приколам! Я надеюсь, что скоро приеду к тебе! Пока. – И они снова обнялись и в конце пожали друг другу руки, и Руди передал Нику какой-то камень, снова улыбнулся и ушел в дом. Теперь мы остались втроем. Ник пошел заводить машину, и Селена смотрела на меня.
- Ты не сказала мне не слова за последний день. – Она посмотрела на меня.
- Я просто не могу и не хочу сейчас что-то говорить. – И я протянула ей письмо. Она не стала его читать и обняла меня.
- Ты молодец, Мелани! – Это было странно, но в тоже время приятно.
Мы сели в машину и отправились к нам штат. Там меня ждали родители и школа и все.



                Глава 13.


Когда меня подвезли к дому, было уже где-то два часа ночи. На этот раз мы доехали быстро. За всю поездку никто не сказал не слова. Будто был объявлен траур на один день. На мой взгляд, в принципе, так и было. Я не ощущала свое внутренние состояние души, где-то под ложечкой все темнело и затухало. Мне оставалось становиться обычной девочкой, я же приехала сюда с таким принципом, с таким и уеду из этого города. Адриан написал в письме, чтобы я не смела его упрекать, но как? Как я могу не упрекать его? Он уехал от меня неизвестно куда. И я не хочу искать его больше. Мне непонятно, что будет тогда, когда он приедет. Может быть, я буду другой, а может быть, меня и вовсе не будет.
На кухне в моем доме горел свет, значит, родители ждали меня. Я посмотрела на дом по другую сторону дороге, но там было темно. Понятно, ведь его обитательница убита, я убила ее своими руками.
- Мелани! – Воскликнула Селена. – Мы приехали. – Она открыла дверь и вышла наружу.
- Я сейчас! – Я хотела спросить у Ника, где он будет жить и куда пойдет учиться. – Ник. – Я легонько толкнула его в плечо. – Ты будешь учиться в нашей школе? – Он повернулся и улыбнулся мне.
- Я пока не думал об этом. Нам с Селеной нужно найти дом, где мы будем жить, и она хочет найти вампиров для нового клана, а я помогу ей в этом. Мы сделаем все дела, и я сразу же начну искать место для своей учебы.
- А сколько тебе лет? – Удивленно спросила я. Ведь правда, этого факта я до сих пор не знала.
- 17. – И он снова повернулся в сторону лобового стекла.
- Здорово, ты старше меня на год. Ладно, я пошла, а то Селена уже заждалась. – Я смотрела на него и ждала какой-то реакции.
- Пока. Я думаю, что мы еще увидимся. – Он снова повернулся и проронил улыбку.
- Эм, наверное. До встречи. – И я вылезла из машины.
Около двери меня ждала Селена. В ней что-то поменялось, она смягчилась ко мне и перестала быть такой грубой. В руках у нее было, то самое письмо от Адриана.
- Держи! – Она протянула письмо. – Мне очень жаль, но ты должна понять, что он правда делает это для тебя. Чтобы ты была в безопасности.
- Да почему все думают о моей безопасности? Почему никто не спросит, что хочу я? Я хочу, чтобы он был рядом со мной, и в эту самую минуту держал меня за руку и провожал меня до дома. – Я выхватила у нее письмо.
- Тебе нужно успокоиться! Ты просто находишься в шоке от всего происходящего, я знаю, что это такое. Все пройдет со временем. И ты его не потеряла, он просто ушел на время. – Она взглянула на меня и направилась к машине. Я осталась одна. Один стук и я уже дома, но я дождалась пока машина уедет и села на ступеньки. Я начала прокручивать в голове все моменты, которые случились со мной за то время, как я сюда приехала, а их было достаточно! Знакомство с Адрианом, новая школа, разочарование в любви и дружбе. Что мне теперь делать? Я встала. ( Мелани, ты должны жить дальше и не думать не о чем. Займись чем-нибудь. Скоро будет бал. Дерзай!)
Я постучала в дверь и передо мной возникла фигура папы, которого я не видела месяц. Он несколько не изменился, правда, немного загорел. Я набросилась на него и обняла так крепко, как только могла. Я скучала по нему, я хотела видеть его. Мы вошли домой. На диване сидела мама, я побежала к ней и заплакала.
- Мама! Я так скучала! – Я чувствовала, как от нее пахнет духами и свежестью. Я прижалась как маленькое дитя, которое потерялось внутри себя. Я ревела навзрыд. Сзади подошел папа и обнял нас с мамой. Мы семья! Мы настоящая семья! Они не должны ничего знать, пусть думают, что я была в лагере. Я хочу, чтобы все было хорошо. Так и будет.
- Мелани, проходи на кухню, я как раз приготовила нам поесть. Твоя любимая паста и торт. Кушай и набирайся сил, а завтра в школу. – Мама сняла с меня толстовку и поцеловала в лоб. Пока я ела, родители расспрашивали меня, что было в этом лагере, и как я туда попала. Мне пришло соврать, сказать, что это был самый лучший отдых в моей жизни. Хотя, на самом деле все было более чем ужасно.
Я встала и положила тарелку в посудомоечную машину. Поцеловала маму и папу и ушла в свою комнату. Когда я зашла в нее, ничего не поменялось, лишь только чистое постельное белье и идеально убранные полки и пижама, которая лежала на постели. Все идеально в моей комнате от нее так и веет чистой и добротой, потому что все разложено так, как нужно, но что твориться у меня в душе? Если бы комната подбиралась под настроение, то, наверное, я бы жила в бункере без кровати и с темными стенами. Я снова посмотрела на себя в зеркало. У меня были такие же мысли, когда Адриан ушел за Дунканом, все будто повторялось.
Я не знала, что будет завтра, как мне с этим справляться, что мне делать вообще? Я решила, что с завтрашнего дня я изменюсь как внешне, так и духовно, надо начинать новую жизнь, спокойную, без всяких вампиров и прочих существ. Я умылась, привела себя в порядок и легла спать. 

               

                Глава 14.


Я в машине у мамы. Мы подъехали к городской школе Коламбуса. Меня зовут Мелани Хогарт, мне 16 лет и теперь я вовсе не среднестатистический подросток у меня куча проблем, куча врагов и бывший парень вампир, который уехал непонятно куда. И это новая глава моего рассказа и что будет дальше? Мне самой интересно!
Я попрощалась с мамой и вышла из машины. В глаза мне сразу же ударил яркий свет лучей солнца, я надела очки и направилась к входу в школу. На траве нежились самые крутые ребята нашей школы, они что-то бурно обсуждали и громко смеялись. Когда я прошла мимо них, Элисон прижалась к Томасу всем телом, но даже это не помешало ему поздороваться со мной. Я просто улыбнулась в ответ и зашла внутрь школы. За пару недель здесь ничего не изменилось. Все как было, так и осталось. Я подошла к своему шкафчику и открыла его. Учебники пылились, а мои личные вещи спокойно лежали и ждали моего возвращения. Я взяла нужные мне учебники и пошла по коридору. Пока я шла до кабинета литературы, я ненароком вспоминала образ Адриана, как мне было хорошо с ним, но потом это воспоминание будто перекрыло серой массой тех чувств, когда он сказал мне, что уходит, когда я осталась одна, и я быстро убрала все эти воспоминания на дальнюю полку своей души.
Когда я зашла в класс, то увидела пару новых лиц, видимо они пришли к нам в мое отсутствие. Два мальчика и какая-то странная девочка, с коротко стрижеными волосами, подведенными глазами в длинном свитере и лосинах, она сидела на парте и слушала музыку на iPod, я знала эту песню, это был Green Day - 21Guns. Я слышала ее на каком-то концерте, когда жила в Нью-Джерси. Это был альтернативный рок. Когда я слышала эту песню, мне было лет 14, и я была начинающим рокером. Я сейчас улыбаюсь, когда вспоминаю эти моменты. У меня не было забот, и папа только начинал меня учить магии, я не знала, что со мной может произойти нынешняя ситуация. Это песня играла на весь кабинет, и некоторые ребята искоса посматривали на эту девочку. Но я прошла мимо нее и улыбнулась. Я села за парту около окна. В прошлый раз, когда я была в школе, то чуть ли не все парты были свободны, а сейчас только две, моя и та, которая стояла сзади меня. Удивительно, сколько народу стало в классе. Ну и ладно, это, наверное, к лучшему.
Скажу честно, на уроке литературы я была всего пару раз. И что меня сегодня ждало, мне было жутко интересно. Великая взбучка за то, что у меня у одной мало баллов по предмету или меня даже не заметят. Я, конечно, склонялась больше ко второму варианту и держала кулачки, чтобы меня не заметили. Когда в класс вошел наш учитель, мистер Джонс, то я вжалась в стул, и он правда меня не заметил.
- Здравствуйте! За последнюю неделю к вам в класс пришли сразу же три человека и сегодня в ваш коллектив вновь добавляется еще один человек. – Мистер Джонсон открыл дверь и в класс зашел Ник. ( Да ладно? Он за ночь сделал все дела? Удивительно просто!). Он был одет как типичный подросток в джинсы, кроссовки, майку и сверху была надета толстовка нашей футбольной команды с эмблемой быка, мы же были «Свирепые Быки». Я заметила, что глаза у девочек заблестели, потому что Ник, правда выглядел, как сексуальный парень, который занимается собой. Я сидела с ухмылкой на лице. Он разглядел всех и его глаза остановились на мне. Он улыбнулся мне в ответ. – Ребята, это Николас Чейз, принимайте его в ваш класс и знакомьтесь после урока. Николас, садись за свободную парту, вот как раз, парта за Мелани Хогарт свободная. – Черт, он меня заметил. – И кстати, Мелани, останешься после уроков! – Еще раз черт!
Ник прошел вокруг парт и сел сзади меня. Мне было так смешно, все девочки не отрывали от него взгляда. И у меня создалось такое впечатление, что только все мальчики, и я слушали мистера Джонса и его монолог по поводу пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет». Он рассказывал довольно интересно, и поэтому я записывала поток его мыслей, чтобы все-таки получить хоть какие-то баллы по его предмету. Когда прозвенел звонок, все быстро собрались и ушли. Ник знаком показал мне, что он будет ждать меня в коридоре. Я осталась одна с учителем.
- Мелани! Меня очень напрягает тот факт, что у тебя у одной 5 баллов, хотя у многих уже под 50. Я думаю, что все твои прогулы влияют на это. – Мистер Джонс посмотрел на меня.
- Я ездила в лагерь. В оздоровительный! Мои родители могут подтвердить это, вот возьмите их номер и поговорите с ними.- Я написала на клочке бумаги номер мамы и положила ему на стол.-  И сейчас я не буду пропускать ваши уроки, да и вообще все уроки в школе. Я думаю, может быть, вы дадите мне какое-нибудь дополнительно задание по Гамлету. – И я улыбнулась.
Он посмотрел меня таким недоверчивым взглядом. – Хорошо! Нужно сделать это задание до следующей недели. – И он тоже протянул мне листочек. – Я вышла из кабинета и даже не стала смотреть, что там написано. Я увидела Ника, он разговаривал с Элисон, и я быстро направилась к нему.
- Ник? – Улыбнулась я. Он сразу же поменял выражение своего лица и показал своим взглядом, чтобы Элисон ушла. Она злобно посмотрела на меня и удалилась. – Я смотрю, ты за один урок становишься популярным мальчиком. Похвально!- И я прислонилась к шкафчику
- Да нет! Просто Элисон подошла ко мне и познакомилась. И еще пару девочек… - Он слегка улыбнулся.
Я посмеялась. – Парень, ты попал! Ты уже успел записаться в футбольную команду? – Я потрогала его толстовку.
- Типа того. Я умею играть футбол, нужно слиться с коллективом, чтобы никто ничего не понял. – Он смотрел на меня.
- Не понял чего? – Я так и думала, что Ник просто так бы не пришел в школу, они с Селеной что-то задумали.
- Ну, Селена придумала, что пару вампиров можно сделать из школьников. Сказала, что у вас учится пара сильных парней и бойких девчонок. Вот и я здесь, должен найти этих четверых людей. И я присматриваю за тобой, только это секрет, но она волнуется за тебя. – И он взял мои учебники.
- Селена волнуется? Да и еще за меня? Мне кажется, что мир постепенно сходит с ума. – И мы направились во двор школы, чтобы посидеть на свежем воздухе. Оказывается, вторую перемену сделали аж 25 минут. Не знаю, правда, зачем, но все же это плюс. – Я, конечно, думаю, что очень глупо делать из школьников вампиров, но раз у вас дефицит, то я не скажу своему папе, что у нас тут вампиры ищут новых вампиров. – И я подмигнула ему.
Мы вышли во двор и сели на скамейку под каким-то деревом.
- Как ты? Все нормально? – И он легонько дотронулся до моей руки своей рукой.
- Да, Ник, уже лучше. Конечно, на душе как-то не очень спокойно, но я начинаю переосмысливать все происходящее со мной. И я думаю, что время лечит и меня оно тоже вылечит. К тому же, скоро осенний бал, я хочу быть на нем красивой и заработать титул королевы школы, а то меня бесит эта барби Элисон. – И я положила свою голову на его плечо. Мне было с ним хорошо, он заботился обо мне. Ровным счетом, он был единственным моим другом в этой школе. Наверное, состояние мира, покоя, если тебе комфортно, спокойно, ты чувствуешь себя надежно с этим человеком – являются признаками чего-то хорошего.
- Это хорошо! Потому что я тоже переживаю за тебя. Я хочу, чтобы ты пережила этот период. Я люблю, когда ты улыбаешься, улыбка тебе больше к лицу, чем слезы! Ты же ведьма, наколдуй себя вечную улыбку. – И он посмеялся.
- Ник. Спасибо, что ты пришел в школу. Даже по заданию Селены, ну и пусть, зато у меня есть такой человек как ты. А я же вообще по своей натуре очень замкнутый человек и находить общий язык могу далеко не со всеми, и если человек втирается ко мне в доверие, то я очень к нему привязываюсь. А ты постепенно, но даешь мне надежду на то, что тебе, правда, можно доверять.
- Мне и так можно доверять! Я буду рядом! – И он приобнял меня за талию, от чего у меня по всему телу прошли мурашки.
- Знаешь, ты же не будешь против того, что мы прогуляем все остальные уроки. Я хочу зайти  в салон и немного поменять себя. – И я мило улыбнулась.
- Зачем? Нет, Мелани, мы останемся здесь. – И он отвернулся.
- Ну, Ник! – И я сделала щенячьи глазки.
- Только если мы прогуляем два урока. Потому что, я на задание и мне нужно быстрее найти этих ребят, чтобы Селена успокоилась. – И мы встали и направились к выходу
Скажу честно, я боялась меняться, но я чувствовала, что мне нужно сделать что-нибудь со своей прической. Когда мы подошли к салону и зашли внутрь, Ник спросил. – Ты готова? - И открыл мне дверь.
- Думаю, что да! Я хочу это сделать. Пошли! – И мы зашли внутрь салона. Я предвкушала эти изменения. Я хотела увидеть себя новую. Новую Мелани!