Дважды спасённый

Рина Р-Ич
…литературная байка


Как-то раз попал один старичок в реанимацию. Придя в себя, обратился  он  с просьбой  к молоденькой  медсестричке – позволить ему  воспользоваться её мобильным телефоном.  Согласно  правилам   внутреннего распорядка, в  таких  отделениях  пациентам  строго-настрого возбраняется  иметь  при  себе  телефоны и делать звонки, но глядя в светлые  стариковские  глаза,  полные мольбы,  девушка не смогла отказать человеку,  чудом вернувшемуся к жизни, не без её участия, к тому же.

 Получив  заветное средство связи, старичок не  торопился  звонить, а  чуть поколдовав над монитором, принялся  писать плохо слушающимися  пальцами текстовое сообщение, как оказалась  в дальнейшем,  краткая эпистола не была посланием  его старушке, родственникам или друзьям, и даже не тайной подруге  сердца, дедушка писал отзыв на одном из поэтических порталов, в литературном  мире такого рода письмена называются рецензиями.

 За этим, весьма нехарактерным для больничных стен, занятием и застал его врач-реаниматолог. Думаете, он на корню  пресёк  захватывающий творческий процесс?  Как бы ни так! Кому как не доктору  знать, что это было бы смерти подобно: В свободное от спасения  граждан время, реаниматолог писал вирши, публиковал их на аналогичном сайте  и частенько принимал участие в обсуждении   виртуальных поэтических шедевров  других  стихотворцев.
Более того, он позволил   коллеге  по перу  написать ещё пару отзывов,  а сердобольная санитарка предложила  свои очки, дабы старичок сильно не щурился, всматриваясь в мелкий шрифт. Под третьей по счёту  рецензией,  в коротком замечании, поэт поведал знакомому  завсегдатаю портала о  том, что коварный недуг выбил его из седла, что он всеми силами сражается за жизнь,  и быстро ответить  взаимностью  вряд ли получится.

 Порядком  умаявшись, пациент  умиротворённо   заснул, а восстав от долгого и глубокого сна, нашёл себя  уже в палате интенсивной терапии.  Здесь его могли навещать родичи, которые кроме апельсинов и куриного супа, принесли, по его настоятельной просьбе, и ноутбук. В совершеннейшем волнении старичок набрал логин и пароль и оказался в своей стихии. Его незамысловатое философское произведение, которое  накануне стало терять свои позиции в читательском рейтинге  по  причине отсутствия автора  в рабочем кабинете,  взлетело ввысь и теперь сияло на первой странице топа, среди двадцатки лучших –  поддержку на словах и на деле оказали многие и многие  участники сайта, даже те, кому он задолжал визиты вежливости  и обратные отзывы. 
Все как один восхищались его  лирикой,  мужеством  и волей  к жизни и желали ему скорейшего  выздоровления.  И, действительно,  старый поэт быстро пошёл на поправку, и через неделю был отпущен домой,  под опеку  участкового врача.
Коллеги по перу  ещё некоторое время,  в период  реабилитации,  поддерживали старичка, намекая на то, что пишут свои отзывы безвозмездно, дабы не утруждать его ответами, и он был безмерно благодарен отзывчивым людям.  Рецензий   у него стало видимо-невидимо, он  чувствовал себя нужным обществу,  свою лирику начал считать значимой и востребованной, а посему, его  жизнелюбие  становилось  безграничным.

 На этой лирической ноте можно было  бы  и закончить повествование,  но у  истории есть продолжение....

 Старичку  так пришлось по душе повышенное внимание к себе и стихам, что он осмелился дать волю своей недюжинной фантазии: время от времени он «помещал»  себя  то в кардиологию, то в травматологию, то в хирургию. Сосайтовцы   восхищались  живучестью старика, но отзывов  от разу к разу становилось  всё меньше и меньше, кто-то вообще  перестал заходить к нему на страницу, кто-то – читал произведения только в разделе вновь опубликованных, а подобные прочтения ни коим образом  не  обязывают к написанию  рецензий,  нашлись даже такие, кто  прозрачно намекнул  на  присутствие  спекуляции...
 
 Болезни как-то сами по себе сошли  на  нет,  к старичку вернулась прежняя работоспособность,  а как следствие,  прежние  постоянные читатели,  о трудной полосе в его жизни   стараются не вспоминать  ни они, ни он сам.
Врач-реаниматолог,   осведомившись  у медсестры о том, на какой сайт  старичок отсылал сообщения,  тоже там зарегистрировался, нашёл  спасённого  пациента среди  участников,  и теперь,  они периодически обмениваются  мнениями о своих произведениях, нетрудно догадаться, кто кому пишет чаще...:)))