Корабли

Оксана Белорецкая
Как же я на тебе помешана!
Едва заканчиваются все мои дела и уходят мысли о работе или учёбе, в моей голове неизменно появляешься ты.
Это так глупо - цепляться за свои мечты.
Но я не знаю уже, что сделать...

Сколько вырванных лет тебе отдано? Сколько уже я тобою не признана?
Как упёртый баран, я раз за разом с разбегу о запертые ворота лбом ударяюсь.

Что происходит?
Я просто в тебе растворяюсь.
Судьба, как назло, нам подкидывает очередные встречи...

Расходимся, как корабли в море.
Очередное "привет".
И больше ни слова в нашем разговоре.

Не умирает надежда что-либо изменить.
Просто заставить себя разлюбить...
Или вдруг нас внезапно притянет магнитом?

Я не знаю...
Нет сил приводить в порядок ни мысли, ни чувства.
Сижу над осколками сердца.
Иллюзиями - не тобою! - разбитого.

Что вы советуете?
Просто сказать?
О Боже мой, Боже.
Вы думаете, о таком можно не знать?
Можно просто не чувствовать -
Это с его стороны, -
А с моей - ничего не сказать?

Нет...
Не так всё.
Расставлены точки над и.
Между нами вода, мы корабли.
Моя скорость примерно под сорок узлов,
А твоя пятьдесят или что-то в районе того.

Но дело ведь вовсе не в нашей скорости.
Среди сотен и тысяч слов,
Парящих будто бы в невесомости,
Ты не хочешь слышать моих...

Мы поймали разные волны.
Разный ветер в моих и твоих парусах.
Развела нас жизни вода.
И теперь всё совершенно разное:
И причалы, и скорость, и даже судьба...

Не заставить тебя.
Не хочу, не умею.
Останавливать тоже не стану - зачем?
Но а вдруг ты когда-нибудь
Станешь тонуть
Или просто устанешь...
Я подхвачу.