Райский подарок

Нина Сухорученкова
      Поёт метель
За окном сыпит снег , я накинула  на плечи пуховую шаль  и удобно присела у пылающего  камина.  Под беснующимся огнём, трещат дрова разбрасывая узорные  тени. Тепло разливалось приятным  воспоминанием о туристической поездке в Тайланд.  Это было в феврале прошедшего года.  Тогда мы с дочерью оставив позади зимние холода, прибыли в знойное благоухающее, тропическое  лето.  Совсем другой мир.  Высокие пальмы с пышными кронами, у моря на берегу стоят.
         Мы поселились в двух этажной гостинице из мрамора и стекла, как белый корабль возвышалась она,  вубранстве герлянд.  В трёх метрах  плескалось  тёплое, манящее море.   В тенистом дворе  раскинулся открытый, с подсветкой бассеин.  Длинные ряды улиц пестрели  прилавками,  изобилием  разновидносьтю  неведомых  фруктов.  С наступлением ночи, город казалось расцветал в звуках музыки и созданного света. Вдали от столичных улиц, шумел ночной базар. На горящих углях кипели ароматные, разновидные супы.  Кузнечики томились на сковородках, румяные шашлыки торчали на спицах.  Лепёшки и пирожки, рыбий дух смрадом держался. Застолья с лавками.  Отрада для души. Пей, ешь- чего душа желает.не взирая на все красты, по совету гида, купили путевки в королевский дворец. Действующий король передал народу загородную резиденцию, под гостиницу.
 
        Наш гостиный номер находился в отдельном крыле  с выходом во дворцовый парк по мраморным ступеням. Гордость королевского дворца составлял роскошный ресторан. Крышей его было высокое, звёздное небо. Горящие свечи на длинных  дорогого дерева столах,  создавали причудливую композицию мерцающих светлячков.
На сцене  звучала лёгкая музыка. В красочных  костюмах тайские  цыгане исполняли танец, под наивное пенье солиста.   Когда в воздухе повеяло ночною влагою, а экзотические  пруды зазвучали скрежетом лягушек.  Мы с дочерью  спустились в тенистый благоухающий   парк. Под цветущей акацией присели на скамью любовались   архитектурой.  В двух шагах от нас плескался  фонтан.    Из пасти  белокаменного льва  струилась  брызгами играя  прозрачная  вода.  Она опускалась к белоснежным лилиям и в отражении грёз  к разновидностям роз. Господи, какая благодать
Февраль ,мы в Тайланде.
      Сегодня твой день рождения доченька. Поздравляю, все мои наилучшие пожелания тебе.  Она наполнила фужеры шампанским, тогда казалось  без прикрас, что всё вокруг было создано для нас.  Вдруг, как тонкая струна отзвуком мелькнула в душе моей.  О, если бы свершилось чудо в небесах. 
По тропинке мимо нас проходила пара, молодой человек с ним женщина.  Мужчина оглянулся и они подошли  к нам с приветствием.  Он  мне и задал вопрос, сколько вам лет? Возмутительно, подумала я.  Это был широкоплечий с русой головой парень, хорошо слажен. Молодой человек стоял напротив меня, устремив свой взгляд в ночное фиолетовое небо.  Не дожидаяс ответа он продолжил:
 -Ты живи, смотри, путешествуй ,а когда будешь там, ты вспомни ,узнай меня. Неожиданно  он опустился на колени предо мной и не дотрагиваясь до моих рук  продолжил. Казалось, он молил в печали: - В этом теле я хочу пожить, как можно дольше, а  ты живи чтобы  вместе  оказаться. В сметении были тогда мои мысли. Но,моя душа откликнулась скорее,  мне хотелось молча утешить, как просящего ребёнка заверить: -Не беспокойся я буду вечно тебя любить, живи Господь тебя храни. 
Слегка склонила я голову  и тихо подсказала ему: Сегодня  у дочери моей день рождения, поздравте  её, подарите белую лилию и указала глазами на цветник.  Молодой человек поднялся с колен и пошёл к фонтану в полумрак. Он осторожно обошёл цветущий водоём,склонившись низко,дотянулся,сорвал цветок.  Возвращался он,как в  кино.В тёмном костюме с нежным цветком,он смотрелся принцем,подойдя к имениннице приклонил колено,подарил,как жемчужину,белую лилию усыпанную бусенками рос
Проникновенно звучало его пожелание: -Будь счастлива. Веяло ароматами цветов от его слов, музыкой морской волы, росами долины и весны.  Тогда казалось внемля утихли тёплые ветры, не шелохнулась трава. Приняла  подарок дочь поблагодарила, пояснив своё стремление для цветка, в его обитель обратно отнесла.   –Да, сказал юноша, цветок принял бы за счастье умереть в твоих руках.
Воцарилась тишина.
    Тут голос подала женщина,  которая с ним пришла:  Пошли, мы торопимся.   На помощь ей, дочь  предложила проводить их.  Молодой человек обратился ко мне с просьбой:
-Можно я побуду с вами, пусть они идут -Подождите, тихо окликнула я. Давайте споем старинную песню.   

      ....Когда из твоей Гаванны отплыл я вдаль.
      Лиш ты угадать сумела мою печаль.
      Где-б я не плавал, всюду к теде мой милый,
      я пилечу голубкой сизокрылой......

      И только песня моя ветая' ласкала и утешала его..
      -Что это было? Возможно  чудо или дар судьбы.
Райский подарок