Привет... как дела?

Галина Лобанова
2 октября 16:55
Как у тебя дела, Серёжа?...)

2 октября  19:01
Знаешь, ты вовсе не ветерок, который "в нужное время и в нужную сторону"- ты цунами, ураган и мощный постоянный муссон, пассат, зюйд... какой уж там бриз!
Мне бы душу спасти...)

2 октября 22:18
Серёжа, я тебя тут развлекаю как всегда, а тебе, может, и не до веселья? Что у тебя новенького? Как ты, вообще?
 
3 октября  12:27
Не хочешь писать о себе? Или некогда? Ну как-нибудь напишешь...) А у меня командировки - одна за другой на этой неделе, я дома - редкий гость. В общем, мои обычные будни продолжаются. И пока продолжаются - есть надежда, что мы ещё кому-то нужны. Не только своим близким и ... друг другу. Если я не решаю профессиональные проблемы и не забочусь о родных - то все остальные мои мысли и мои сны о тебе. Представлешь, как я в тебя пожизненно... Только, это всё равно лишь повод для улыбки. Думай обо мне тепло и легко. Всё  хорошо, всё очень хорошо. Главное, что ты - есть...и мне есть, кого любить, пока ещё я могу это чувствовать...) Напиши о себе, ну хоть что-нибудь , пожалуйста.
 
4 октября  22:48
Доброй ночи! Я полчаса назад вернулась из Н.Новгорода. У меня дома - уже почти все отдыхают. А я вот решила тебе написать. Министерство проводило конференцию по информационным технологиям в образовании . Ожидания как часто бывает - оказались слишком преувеличены. Но это уже детали моей профессии.) А завтра у нас небольшой корпоративчик по случаю Дня учителя. В субботу - большой корпоративный вечер по тому же случаю... А ты как председатель родительского комитета тоже будешь участвовать в этом празднике? Желаю тебе успеха и отличной пятницы, солнышко.

6 октября 19:34
Добрый вечер! Закончился день, очень приятный день - волшебный, теплый, почти жаркий, и всё хорошо, даже отлично... Не знаю, почему мне сейчас грустно?... Ну не всё же веселиться! А вообще - мне всё чаще и чаще грустно и даже печально...и всё чаще и чаще - ничего не хочется... Хочется зарыться лицом в подушку - и плакать, плакать... Осень? Правда, моё солнышко? Пусть у тебя всё будет замечательно, великолепно, всё очень счастливо и всё по-летнему! Пусть у тебя всё время будет лето - одно только лето - и в твоей душе и в твоём городе... а я тебя люблю, и это даже больше счастье, чем твоё лето! Я молюсь за тебя... ты только будь! Целую нежно краешек твоей улыбки...
 
7 октября  13:05
Приветик! Серёжа, у тебя всё в порядке? Я надеюсь, солнышко,что у тебя всё хорошо..) А мне вчера на торжественном вечере вручили очередную профессиональную награду. Но это так неважно, мелочи. А потом мы своим педагогическим сообществом отметили День учителя в... Ну у нас в городе традиция такая. Хорошая традиция, весёлая. А сегодня - отличная погодка! И у меня вечер опять занят - пойду в театр. Я удивляюсь, когда я успеваю тебе писать? У меня по понедельникам и средам - аква-аэробика, во вторник и в пятницу -  вечерние группы студентов, а в субботу и в воскресенье - мне нужно к маме. Я знаю, что ты тоже очень занят. Но мне очень хочется с тобой общаться - это моё самое главное счастье и самая главная тайна... Удачи тебе сегодня!
 
8 октября  12:16
А хочешь, я тебе предложу почитать моё стихотворение, которое не о тебе? Я честно ищу себе другое вдохновение - не тебя. Мне не всегда это удаётся, но иногда - получается. Прочти, если ты здесь ещё что-нибудь вообще читаешь. А может, я тебя опять чем-нибудь обидела, Серёжа? Прости, я не хотела.)

Гене Ю

Я буду помнить твой вопрос и свой ответ...
Тот самолёт, где мы с тобою тет-а-тет.

Аэропорт мигнул огнями и пропал.
Ты что-то нежное и юное шептал.

Там, в жарком небе, ты искрился и звенел!
Но право - вето. Этим правом ты владел...

Наш сонный город тихо встретил нас дождём.
Ты будешь помнить то такси, где мы вдвоём.

Губами - губы, руки дерзкие - на бис!
И от восторга за рулём притих таксист.

Нас не спасло одно дыханье на двоих -
Мы заблудились в бывших истинах смешных.

Но для чего-то будем помнить вновь и вновь
Восточный город, и друг друга, и любовь...



8 октября  22:44
Серёжа, Серёженька! Я тебе отправила письмо, а потом позвонила. И ты ответил! Ура! Я так рада всегда тебя слышать и сегодня - просто счастлива! Ты - лучший мой, моё солнышко самое яркое, самое нежное и самое невозможное в моей жизни.) Я болею тобой, я люблю тебя...какое это счастье! Ты - самый-самый-самый-самый необыкновенный, самый замечательный и бесконечно желанный... Какой мне сегодня сон приснился! Знаешь, реальный как в жизни... Там, в моём сне, осталась невообразимая нежность и сумасшедшее стремление друг к другу. Ты ко мне приехал в моём сне, представляешь? И ты очень устал в дороге, и все вокруг были тебе ужасно рады, и нам никак не удавалось остаться вдвоём, потому что кто-нибудь всё время нам мешал, и всё время ты кому-то был нужен, а ты хотел ко мне, а я к тебе... А потом ты - пел, я не запомнила песню, но помню только, что ты пел для всех, и только я знала, что ты пел для меня...потому что ты очень хотел ко мне, а я к тебе...И, знаешь, даже во сне я понимала, что это невозможно, чтобы мы были вместе настолько, чтобы одно дыхание на двоих, чтобы утонуть друг в друге. Но ведь ты приехал ко мне издалека! И всё равно - никак почему-то не получалось нам быть вместе... Подсознание моё меня к тебе не пускало даже во сне! Но зато ты! приехал! ко мне! Представляешь, какой у меня изумительный сон, который никогда уже не сбудется... Это печально или нет? Как по-твоему?
 
10 октября  08:02
Спасибо тебе за всё, спасибо за тебя. А это опять о тебе, только о тебе, Сергей Борисович.)

Чуть-чуть

Мне хватает - самой малости...
Скажешь, не права?
От полынно-мятной слабости -
Кругом голова!

Ясно-звёздною порошею
Заходи во сне,
И достаточно того, что
Ты приснишься мне...

Да и надо - только чуточку
Даже - невниманья,
Телефонную минуточку
Твоего дыханья...

Я - смешная! Мой хороший,
Вряд ли ты поймешь...
Мне достаточно того, что
Просто ты - живешь...


10 октября  11:54
Нет, всё равно - сырое стихотворение.Помоги - ритм сохранить. Я ещё над ним поработаю. А знаешь, я тебе его проговорю, а ты - послушай и напиши, что не так, если тебе не трудно...) Знаешь, мне иногда кажется, что я совсем неправильно ...поступаю, что пишу и звоню тебе.Но ведь ты добрый и мудрый и мы друг для друга - не чужие люди... потерпи немного, может у меня это скоро пройдёт?) Ну, может, через полгодика,...или чуть больше. А потом всё станет - тише-тише-тише...и мои эмоциональные бури и ураганы превратятся в ...как ты говоришь? в легкий ветерок.) И тогда уж я точно буду - только по праздникам, а потом - только по большим праздникам - беспокоить тебя своими поздравлениями. Ты - по-прежнему, бесконечно замечательный и самый лучший на свете!
 
12 октября  00:11
Добрый вечер! Серёж, у меня сегодня вечерние группы студентов - лекции закончились в 21.15. Я опять устала, а завтра - утром у нас в здании работает та самая министерская комиссия, которая проверяет систему образования в городе. День у меня будет, судя по всему - не очень-то обычный. Пожелай мне...чего-нибудь хорошего на пятницу.
 
13 октября  11:40
Серёжка! Ура! Представляешь, мои комменты и статусы люди цирируют моими же стихами! Вот! А ты говоришь - печатайся на бумаге - достаточно публикаций на Стихире! В книгах - сейчас никто не читает. Даже не думала, что это может быть так приятно.) Вот видишь, что мы с тобой сочинили.
 
14 октября  22:29
Добрый вечер! С праздником тебя, Серёжа! Сегодня Христианский праздник - Покров Святой Богородицы. Я утром была в Храме Св. Серафима Саровского, и теперь это уже моя традиция -я молюсь о тебе, так же как и о своих самых близких людях. Будь счастлив, я этого хочу...) В пятницу вечером была на премьере в театре - "Укрощение строптивой" по У.Шекспиру. Если ты помнишь, то в этой пьесе у главного героя похожие на твои домостроевские традиции. Так что я весь вечер вспоминала тебя. Впрочем, мне не нужны поводы, для того, чтобы о тебе думать - я это делаю постоянно и без всякого повода.)) Завтра утром муж уезжает в командировку в Сибирь, тоже в нашу систему - так что, не вполне безопасная поездка, буду переживать и волноваться. И вообще, ...ты и так всё понимаешь и всё чувствуешь, только душа всё равно болит и слёзы сами катятся иногда. Но всё остальное время - только бесконечная улыбка и невозможное бескрайнее счастье оттого, что ты есть. Знаешь, мне даже мама вчера сказала, когда я ей прочла своё стихотворение:"Тебе повезло, что есть о ком писать и кому писать" ( это она о тебе).
 
15 октября  18:53
Добрый вечер, если он, действительно, добрый! Я желаю тебе от всего сердечка - приятного эротичного октябрьского вечера.) Это тебе, моё солнышко, от меня сегодня на вечер.

А осенью так хочется любить

А осенью так хочется любить
Под шелест желтых ливней листопада...
Нам что-то не вернуть и не забыть.
Пройдёт и это... значит, так и надо...

Но ты с надеждой долго смотришь вслед
На чью-то юность там, за поворотом,
До сладких слёз через десятки лет
Отчаянно напомнившей кого-то..

 
16 октября  10:35
Доброе утро.) У нас обещают лето! Синоптики говорят, что к выходным будет опять очень тепло и солнечно. Ура! Как твои стройки в пригородных городках? Серёжа, я тобой горжусь! Ты - такой труженик и умничка! Пусть все твои планы и желания непременно сбудутся - ты этого заслуживаешь... А ещё я желаю тебе здоровья, чтобы его хватило и на работу, и на детей, и на любовь!
 
17 октября  12:02
Приветик, солнышко мое ненаглядное! Я одна второй день уже - муж далеко в командировке, я, конечно, волнуюсь за него. Не потому что, он - "барин", и привык к домашнему комфорту, а потому что командировка на профильную станцию... не буду писать какую - ты и так догадаешься. Это, действительно, опасно. И ты меня поддержишь, правда? Ты ведь на меня не сердишься за что-нибудь?)
 
19 октября  21:24
Это результат моей сегодняшней бессонницы...

Мой Серёжка
I
Солнце щекотало мокрые реснички.
Детство заплетало тонкие косички.

И ждала девчушка: по цветной дорожке
В солнечных веснушках прибежит Серёжка.

Радужное детство в звонкой колеснице
Ливнями восторга долго будет сниться.

II
Вечер изумрудный, откровенно южный.
У меня сегодня - кто-то очень нужный.

Ожиданье счастья - только до порожка.
А за дверью, знаю, это мой Серёжка.

И пылают свечи - воском на тюльпаны,
И пытают страстью звуки фортепьяно.

По мотивам Бернса звездною порошей
О любви и розах мне поёт Серёжа.

Шепотом дыханье и губами губы.
Мы друг в друге тонем, мы с тобою любим.

Но осколком эхо о чужие вести:
Я твоей останусь. Мы не будем вместе.

III
Влажные реснички спрятались в ладошках:
Не хочу, чтоб слёзы видел мой Серёжка.

Быстро, слишком быстро промелькнуло лето.
И уже не станут нашими рассветы.

До зимы и вьюги мне совсем немножко,
Только жду как прежде - позвонит Серёжка...



4 ноября  11:39
Привет! Сегодня День народного единства. Минину и Пожарскому - ура-ура-ура! Ну как бы праздник - поздравляю.))А ещё сегодня День Казанской иконы Божьей матери!Пусть у тебя всё будет в жизни так, как ты этого хочешь, солнышко моё!
 
6 ноября  08:30
Приветик, Серёжа!Ты куда исчез? Хоть словечко, хоть словечко,напиши, моё сердечко. У меня весь ноябрь - слошной цейтнот, впрочем, до самого Нового года! Мы в эти праздники были на пикнике на природе, наверное, уже в последнюю осеннюю погодку. Говорят, скоро снег выпадет. Что у тебя нового? Хорошего? Интересного? У вас там, наверное, ещё лето? А я тебя по-прежнему бесконечно люблю. Ты - моё сердечко.)
 
7 ноября  13:05
Серёжа, прости меня за всё-всё! Ты ведь добрый, великодушный, самый лучший на свете! Я знаю.) Мне без тебя просто безнадежно нерадостно... но я всё равно счастлива, оттого, что ты есть... только ты на меня сердишься за что-то. Я тебя обидела, я не хотела, ты же знаешь. Ты мне нужен, для того чтобы дышать было не больно.Я так хочу быть с тобой!

8 ноября 9:47

 
8 ноября  21:32
Привет, Серёжа! Извини, я прочла твоё письмо только что. Меня не было дома весь день, а бук с агентом оставался включен. У меня сегодня целый день - конференция. Я всё понимаю. Спасибо тебе за всё, за то, что ты есть.  А я...просто вернулась в прошлое. Это было восхитительно! Теперь буду плакать. и от меня останется лишь мокрая лужица... Улыбнись, пожалуйста. Ты был прекрасен! И остаёшься самым лучшим на все времена! Я никогда не хотела и не хочу для тебя каких-либо неприятностей, ты знаешь. Спасибо ещё раз за всё. Удачи и успеха тебе во всем! А можно мне за тебя молиться?
 
22 ноября  08:31
Привет Галченок!!! Поздравляю тебя с Днем Рождения, счастья, исполнения всех твоих желаний, любви и удачи!

Вы не можете ответить этому корреспонденту, так как его мир заблокирован.
   
       Мой бывший
У меня, как у многих, – есть счастье,
Или то, что таким зовётся…
Есть долги и другие напасти,
Да всего понемногу найдётся!

Взрослый сын, и супруг, и подруги,
И смешная любовь – ещё дышит…
Чудо-встречи и беды-разлуки,
И теперь у меня есть – мой бывший.

Жарким ливнем, не отмолившим,
По душе, по губам дрожащим -
Мой столетье любимый – бывший
И не ставший моим настоящим...