Вечеринка

Елена Константиновна Мочалова
Анекдот: Немец, француз и китаец обсуждают,  какие им в сексе нравятся женщины.
Немец: «Мне нравятся совсем юные женщины, которые ничего не знают и не умеют, их можно всему научить».
Француз: «Мне нравятся тридцатилетние женщины, они все знают и все умеют, у них есть чему поучиться».
Китаец: «А мне нравятся очень пожилые женщины, они думают, что у них «это» в последний раз и такое выделывают…».

На одной из вечеринок трое разных мужиков,
Выпив крепкого Мартини, приоткрыли тайну снов.
Немец девушек красивых, очень юных хвалит так:
«Сексу сам люблю учить их, не попасть, чтобы впросак».
А француз, слегка в тумане, женщин взрослых воспевал:
«Всё они на свете могут, с ними я в веселье впал».
Тут китаец подключился: «Я старушек страсть люблю,
Они в сексе предлагают просто "мертвую петлю".
Напоследок, перед смертью всё у них в последний раз
И такое вытворяют – искры сыплются из глаз».