9 декабря 2012 года

Вопреки
Здравствуйте, меня зовут M9 и я не какой-нибудь там «замятинский» персонаж. Мне около двадцати лет, на данный момент. Да, я был в эксплуатации слишком долго, но это совсем не мешает чувствовать и жить. Меня создали в Белом городе, это далеко на юг от города МИР. Я темно-синего цвета, камеры моих глаз имеют золотистый оттенок, а на голове находится небольшая серебристая антенна. Имею пару трещин на груди и левой ноге. Также обладаю хорошим объемом памяти, и не так часто торможу при вычислениях, в отличии от всех этих современных и востребованных машин. На этом, огромный текст «О себе», заложенный создателями, (и намеренно сокращенный мной) подходит к концу.
Но я здесь совсем не для того, чтобы рассказывать о себе.
Два дня назад M9 был пойман полицией Памяти. Они пропускали через меня ток. Короткое замыкание неизбежно. Я не должен ничего забыть.