Ангелу

Кот Мара
Если есть на свете ангел,
По ошибке заточенный
В тело бренное земное -
Это, значит, ты, мой ангел.

Чистой добротой искрятся
Мне твои глаза с улыбкой,
И лицо - милей не сыщешь,
Голос - слушать бы и слушать.

Опустить бы взгляд пониже -
Только страшно за рассудок.
Потускнели на картинах
Все фигуры куртизанок...

Только ты не злись, мой ангел,
Что смотрю, внутри немея -
Сердце чаще бьется, если
Хоть на миг тебя касаюсь.

Я хочу лишь быть с тобою.
Не моя - и слезы к горлу...
Только ты не злись, мой ангел,
И не отходи далёко.

Как захочешь - так и будет,
Госпожа моя родная.
Только дай коснусь губами -
Хоть разочек, под подъездом...

Я бы тут тебя встречала
Каждым утром, улыбаясь,
Шла бы рядом, а украдкой
Все глазами раздевала.

Я бы в волосы зарылась
Твои темные, с рыжинкой,
Целовала бы, сережки
Между губ перебирая...

А потом... да что сказать-то!
Я б из рук не отпускала,
Прижимала бы поближе -
Только мой, небесный ангел...

Но закрылась дверь подъезда
За твоей спиною гибкой.
Я бы вслед еще смотрела,
Только время... Вечно нету.

Без тебя - два дня в печали.
Аватарка в переписке,
Фотографий лишь две штуки -
Я соскучилась, мой ангел!..

Ненавижу понедельник,
Но вот - мучусь в ожиданье,
Чтоб обнять тебя, родная,
И поймать твою улыбку...

Если есть на свете ангел,
По ошибке тут живущий -
Я нашла его недавно...
И, наверное, влюбилась.