Путешествие

Марьяна Сенникова
Мы ворвались в запоздавший поезд, смеясь и падая друг другу на плечи в изнеможении. Столько бежать через весь вокзал и, в это же время, смеясь до слез от приколов и шуток – это стоит многих сил. Но мы, со слезами на глазах, полные радости от того, что мы всё-таки успели и от того, что мы вместе, обнявшись и целуясь, ворвались в последний вагон. Проводница, можно сказать недовольная нашим бурным появлением, но заразившаяся любовью и смехом, оторвала что-то от наших билетов и пожелала счастливого пути. Сергей целовал меня каждую секунду, а я, задыхаясь от смеха и усталости, пыталась безуспешно отбиться от него со словами: «на нас смотрят», и, отворачивая его лицо руками в разные стороны. Он, естественно, знал, что мне это нравится, не смотря ни на что, ведь я люблю его! Ну а как иначе может быть? я же люблюююююю!
Серега специально хватал моё лицо в свои огромные ладошки и прижимался к моему носу носом, и тогда я уже не видела всех, кто сидел на своих местах в вагоне, кто смотрел-несмотрел на нас, кто ругался-смеялся на нас, кто видел-невидел нашу влюбленную пару: он просто целовал мои конопушки, сжимая мои щеки так, что я понимала, что он их хочет выдавить себе на лицо.
Мы бежали так до последнего вагона поезда. Периодически встречая мужчин, которые просили прикурить в меж-вагонье, влюбленные пары, которые целовались и оглядывались на нас такими же горящими глазами, серых людей, выходивших из туалета и заблудившихся в своих мыслях…. А мы бежали…у нас была одна цель, и мы бежали изо всех сил туда….
В одной из курилок, Серегу остановил мужчина, предложил пива, мы постояли с ним, он рассказал, как завидует нам и хочет вернуть Любу, которую всю жизнь любил и «как дурак» потерял.
- Знаешь что я хочу тебе сказать, - обратился к нему Серега, и после секунды молчания сказал, - ты действительно дурак! Если бы я потерял свою малышку, я бы не смог прожить и секунды! Бери свой чёртов телефон и звони Любке! Иначе ты не мужик!
Я поняла, что дело пахнет жареным. Но, как ни странно, мужик улыбнулся и засветился радостью: «Ты, прав, Серега, была не была!». И он побежал в вагон, видимо звонить. Я расхохоталась от счастья, а Серега начал целовать меня, чтобы мой звонкий смех не привлек ещё кого-нибудь, кто может нам помешать идти дальше.
Наконец мы достигли цели – последний вагон. Вот он! Ура! Мы пробрались к окну, к самому последнему окну, которое выходит на утекающие рельсы. Он обнял меня сзади и погрузился в мои волосы. Мы смотрели, не отрываясь на плавный танец дороги, как завороженные читая шпалы как книгу. Я чувствовала его сердце позади, оно будто подталкивало моё к биению и жизни!!!  Не нужно было поцелуев и слов, взгляда и обниманий, чтобы понять, что ….наша жизнь это рельсы….когда нас двое – мы дорога!...