We are Wolves. Козни Демонов

Анна Верт
                Глава первая
                «Де ла Луна»

- Ну, что, ты все поняла, Нэкс?

- Ох, заклинаю вас… Окси, - в который уже раз поправила я, выдавив улыбку. Волчица передо мной покачала головой, коря себя за ошибку. Когда она снова подняла на меня глаза, в них было что-то теплое и сочувствующее, чему я удивилась.

- Тебе больше не нужно называть себя так, - волчица наклонила голову вбок, стараясь выглядеть как можно более дружелюбной, - вам ведь удалось…

- Простите, Луночь, не стоит, - прервала ее я, злясь сама не зная на что, - если сейчас все в порядке, то еще не значит, что…

Пришел черед Луночи не дать мне договорить:

- Пока я жива, твоей жизни ничто не угрожает, - волчица с сияющей золотой шерстью по-прежнему мило улыбается. Часто ли ей приходится разбрасываться такими обещаниями? Уж наверняка – не могу же я одна быть такой избранной. В каком-то смысле я и так «избрана». Этого больше, чем достаточно.

- Да, мне, может, и не угрожает, но как же, - я заколебалась. Чересчур часто я напоминаю Луночи имя сестры. Когда-нибудь она действительно разозлится на меня из-за моего постоянного нытья по поводу и без повода. Но о ком же мне еще заботиться, если осталась у меня только младшая сестра? – но как же Никта?

Все правильно, Луночь устало закатывает глаза и снова качает головой, на этот раз уже виня меня. Из взгляда волчицы исчезла любовь и нежность, осталась лишь непоколебимость и твердость. Такой взгляд гораздо больше подходит для лидера.

- Пора, Никси, - я нервно дернулась, услышав исковерканное имя. Видимо, ей действительно доставляло удовольствие понаблюдать за моей реакцией. Луночь одарила меня напоследок своей лучезарной улыбкой и медленно растворилась в воздухе. Хотя, как это можно было назвать воздухом? Я висела, подвешенная за невидимые нити, не чувствуя под ногами земли, в кромешной тьме, в которой не было абсолютно ничего. Но меня это уже не удивляло. Меня уже ничто не может удивить – по крайней мере,  я так думаю.

Через несколько секунд отсюда исчезну и я. Я точно не могу сказать, где находится это самое «здесь», но, как объясняла Луночь, это точка соприкосновения наших сознаний; то есть, я и Луночь можем  попросту спать крепким сном в разных частях Вселенной, а находиться здесь, видя это как сон.

Как же раскалывалась моя голова, когда я впервые услышала эти объяснения – да и вообще впервые увидя незнакомую волчицу во сне. Не скрываю – первая встреча меня несказанно испугала; внешность Луночи для нас, земных волков, слишком необычна и ярка: длинная переливающаяся золотая шерсть, ухоженно уложенная, словно кошачьим языком, и пугающе пронзительные алые глаза – поначалу я всегда вздрагивала, ловя на себе взгляд волчицы, но потом начала находить кровавые глаза не столь ужасающими, а даже привлекательными. Действительно, они не напоминают о кошмарах войны, смерти и пожара – а наоборот, дарят защищающее меня тепло.

Я отчетливо помню свое первое «путешествие» в это измерение, будто это было вчерашним днем. Наверное, из-за того, что оно продлилось чуть больше двух секунд: услышав довольно дружелюбное (но чересчур неожиданное для меня!) приветствие Луночи, я вскрикнула и резко проснулась, потеряв связь с разумом волчицы и напугав сестру, мирно спящую рядом.
Вторая встреча была чуть длиннее – мне хотелось чуть лучше разглядеть появившегося монстра с ног до головы, однако на разговор я все же не решилась. Следующие два дня я не спала, беря на себя задачу защищать сон друзей, но уже на утро третьего дня устало уронила голову на лапы. Тогда встречи с Луночью не состоялось – видимо, мой рассудок был слишком напряжен; и я была этому сказочно рада.

Все же я понимала, что всех столкновений не избежать – поэтому, в ту же ночь решительно забралась подальше в нору, чтобы не разбудить никого при случае нового неожиданного появления чудовища – и наконец я дала Луночи возможность представиться и доказать мне свою дружелюбность.

Если честно, ее представление меня очень удивило из-за того, что я воображала себе его по-другому: что-то, вроде «Привет, я огромный мутировавший волк-убийца со светящимся мехом, умеющий выслеживать жертву даже в ее снах. Даю тебе десять секунд попрощаться с близкими. Хотя нет, не даю, я слишком голоден, чтобы быть таким щедрым».

- Здравствуй, дорогая Нэкс, – добродушно начала волчица, весело сверкнув глазами, напугав меня еще больше, - наконец-то нам удалось связаться!

Я молчала, ошарашено хлопая глазами. Я как раз осознала, что под лапами нет опоры, и потому замерла, боясь свалиться в пустоту при неосторожном движении. Золотая волчица выжидающе наблюдала за моими действиями. Но действий не было, потому ей пришлось продолжить:

- Я – Луночь де ла Луна – если бы у моей щенячьей памяти были глаза, они бы были круглыми, как пушистый хохолок распустившегося одуванчика; отродясь я не слышала имени более странного и глупого, чем это, - тебе это о чем-то говорит?

- Нет, - к своему удивлению быстро и твердо ответила я, тут же задумавшись, последует ли наказание за таким невежливым незнанием. Собрав дух воедино, я была готова заставить себя проснуться в любое мгновение.

Странно, но волчица не была рассержена – она чуть улыбалась, продолжая изучать меня взглядом.

- А что ты знаешь о Луне? О королевстве?

- Коро…левстве? – мне почему-то казалось, что я уже слышала где-то это слово. Только где? Может быть, мне что-то рассказывала мама, когда я была совсем волчонком?..

Теперь Луночь все же удивилась, искренне, но как-то сдержанно, словно явные проявления эмоций разрушат и так столь непрочную связь сознаний.

- Что, неужели совсем ничего? – я хотела покачать головой, но нервы и мышцы были слишком напряжены от окружающей опасности и жгучего желания поскорее вернуться в свой мир, поэтому я тактично выдержала паузу.

Луночь тяжело вздохнула, на секунду закрыв глаза – мне показалось, что в это мгновение погас единственный свет в этой кромешной тьме – когда она открыла их снова, в них была нескрытая печаль и… неуверенность?

«Раз я оказалась такой безнадежной в области нужных вам знаний, может быть, вы все же разрешите мне тихо удалиться?» - мысленно готовила речь я.

- Не волнуйся, ты сумеешь наверстать упущенное, - Луночь снова улыбнулась, и я испугалась, что эта лунная гостья читала все мои мысли с начала встречи.
«Вы не монстр, честное слово» - попыталась исправить положение я.

- Я знаю, - Луночь чуть ли не смеялась, и ее глаза по-щенячьи озорно сияли, что немного расслабило меня: неосознанно я переставила передние лапы  ближе к задним, чтобы удобнее держаться прямо. Я почти взвыла от страха, когда вспомнила про отсутствие земли.

- Все хорошо, здесь ты не упадешь, - спокойно сказала волчица, уже не улыбаясь, - и голосовые связки можешь не напрягать – я отлично услышу твои мысли, как, впрочем, и ты – мои. Попробуй.

Она замолчала, оставив меня наедине с собой. Тело, все еще не успокоившееся из-за недавнего потрясения, подчиняться не собиралось, а голос, как сорванный, пропал где-то глубоко в груди, между легких. Мне ничего не оставалось, как попробовать. А о чем мне подумать, передавая «проверочное» мысленное сообщение?

«Меня зовут Оникс Анвеал» - пронеслось у меня в голове случайно.

«Нет. Зови себя Нэкс, дорогая» - неожиданно появился ответ, щелкнувший в голове звонким голосом Луночи.