Где можно бесплатно выпить

Машино
Это пока не вопрос, а информация, которая так нова для меня, что при моём полном безразличии к содержанию предлагаемых напитков, смотрю во все глаза как ведут себя люди.

Люди - датчане с острова, который они для меня специально называют датской Сибирью, намекая на его отдалённость от Копенгагена.
 
Про разницу в наших пространственных ощущениях мы уже шутили не раз, когда я говорила, что всего два часа езды, а кто-нибудь из них обязательно вздыхал сокрушённо, что , мол, это же - далеко.

Так вот на этом острове есть городок, в городке - супермакет, в супермаркете - винный ряд, где на бочке стоят пластмассовые стаканчики, а  на полке над бочкой теснятся початые бутылки со спиртным, которое можно попробовать.

 Бесплатно попробовать.

 Народу , можно сказать, что и нет.

За время  моего наблюдения один человек неторопливо налил , неторопливо выпил, крякнул и ... пошёл себе.

Я бы и писать об этом не стала - бытовая сцена, кому она интересна, но через мгновение затишья возле бутылок появилось три молодых человека.

Они говорили по - русски, они пришли именно в этот отдел, зная, что тут есть и точно зная, зачем они пришли.

Они пили жадно, подливая себе в ещё недопитые стаканчики.

 Один стаканчик за другим, да  в таком-то бешенном темпе, что казалось передо мной крутится карусель из их движущихся рук.

 Я вдруг почувствовала взгляд - не на себе, а мимо себя в огромное зеркало за моей спиной, в нём-то и отражалось всё происходящее.
Взгляд сотрудника магазина - молодого парнишки, которому я дала бы не больше семнадцати лет.
Через мгновение парнишка уже шёл по залу к двери, на которой было написано, что это - служебное помещение.
 
- Силы- неравны, - мелькнуло в моей голове , - пошёл за помощью.

Но, похоже, говорившие по - русски люди, точно знали сколько времени они могут пить без всяких помех.

Ещё быстрее замелькали их руки со стаканчиками, и разом остановились , и ... всё- след их простыл, как и не бывало.

 По залу шёл хозяин магазина и ещё трое сотрудников- четверо мужчин, весьма солидная группа.
То ли ирония судьбы, то ли ограниченность размеров острова, но через пару дней я познакомилась с людьми, говорящими по - русски.

Нет, они были не из России, это были украинские студенты на сельскохозяйственной практике.

Знакомство было недолгим.
Они вскоре уехали.
 Приехали новые и пришли к нам знакомиться - мы оказались почти соседями. \

Одни из первых вопросов студентов -практикантов был вопрос , который я написала в заголовке.