Возьми меня с собой!

Пектораль Лирика
   Возьми  меня  с  собой!

Возьми меня  с  собой!
Я не  хочу   -  обратно,
Где  каждый  шаг  не  мной
Расписан  наперёд

И  каждый  прожит  год
Случайно  и  внезапно,
С  нечаянной  виной…
Возьми меня  с  собой!


Возьми  -  себе  - всё  то,
Что  было  изначально
Твоим,  и  обойти
Ни  по  кривой,  никак  -

Немыслимо!..  Чудак
Бедомный  и  печальный,
И  все  твои пути –
В  сухое  решето…

А  все года  мои
Слезой  -  в  чужой  песок
И  камни  вместо  душ  -
И  стены  из камней!

А вечности  росток
Колючками  сквозь  плюш,
Диковиной камей,
Непрочностью  любви…


Как  страшно  обнимать,
Когда  питает  -  боль, -
Напрасицей  щедрот,
Которым  нет  цены

И  - гибнешь  без  войны
Не  на  передовой,
А  просто  ты  не  в  счёт,
Когда  начнут  считать…


Возьми…  меня  с  собой…


10.11.12.