Чебураня

Виктор Пинчук
   Детский садик «Гномики» не считался, как сейчас принято говорить элитным: стандартное учреждение для обыкновенных детей рядовых родителей. Единственная особенность, выделявшая его из десятков однообразных собратьев - возведение постройки по новому проекту известного в городе архитектора.

     …Несмотря на то, что имена обоих участников нижеописанных событий начинались на букву «В», ничего общего между ними не было. Не ошибусь, если назову таковых антиподами.
   Пятилетний Вова - сынок жэковского сантехника, мальчик высокого роста, хорошо развитый физически, особой эрудицией не отличался. Вадик, его ровесник - наоборот, был хилым с рождения, но от умело сказанного им мудрого слова, порой у воспитательницы глаза лезли на лоб.

     Однажды войдя в комнату для игр, Вадик увидел у Вовы в руках…свою игрушку. Пусть бы машинку, или вертолетик: мальчик не был жадным, но это существо, значило для него больше, чем просто забава. «Отдай Чебурашку, она не твоя…!» - вежливо, но твердо заявил хозяин. Вовочка уже открыл рот, чтобы повторить крепкие слова, не раз слышанные им от подгулявшего папы в мамин адрес…, но тут произошло непредвиденное. В наш век новых технологий уже ничто не удивляет: вместо игрушечного телефона - мобильный, фломастеры заменил компьютер, а водяной пистолет - пневматическое оружие: японская выдумка, китайская сборка.

    Чебурашка заговорила, обращаясь к бывшему владельцу: «Ты видел во мне только вещь, пусть и любимую…, а Вова дарил мне цветы, примерял на меня красочные наряды. Он открыл во мне женщину. Я буду с ним, оставь меня…»

    Соперники застыли, потеряв дар речи…