Жди

Валерия Рудэнко
«Ты только жди…»
Ты только жди, жди, не уходи,
Забудь про то, что далеко я,
Ты только жди, и в храме помолись,
Ты только жди, ты только жди родная.
Ты только жди меня и я вернусь,
Зажги свечу и прочитай молитву,
А дома ждёт меня мой светлый карапуз,
Я выдержу и выйду с этой битвы.
Ты только жди и маме передай,
Что я живой, но мне тут очень сложно,
Гранаты не дают нам засыпать,
Тут каждый кому-то жизнью должен.
Ты только жди, и колыбель качая,
Забудь что за окном война,
Я тут грешу, я жизни убиваю, прости меня,
Россия-родина моя!
Тут с кем дружил, вчера убили в поле,
И каждый день, тут новые друзья,
Вокруг кошмар, огонь, и боль, и вопли,
Тут доверяться никому нельзя.
Я понял тут, то, что не надо,
Нам говорить, что тяжело по жизни,
Родной мой дом, даёт мне сил не падать,
И как похожи мы с ним.
Ты только жди меня, и я вернусь героем,
Ведь выживал я только для семьи,
Ты только жди меня,
Тут умирают под осенним зноем,
А те, кто выжил, те свои.
Ты только жди, не падай духом,
И карапуза поцелуй, и прошепчи:
«Папа герой, не верь всем слухам,
Ты только жди сынок, ты жди!»