Записки старой дуры. 17

Наталия Петрова 2
01.09.2010 год

Для кого-то праздник,а для меня полдня депрессия. Причина- ты..Очень хочется услышать твой голос,твои " моя хорошая"," все будет хорошо",но мне уже нужно следовать твоим советам: " не бери в голову-бери на метр ниже" и " подними руку и опусти". И не просто опустить руку,а отпустить тебя..На все четыре стороны..Не сошелся же свет на тебе клином. Ты не выдержал испытания любовью..Это самое трудное испытание. Я знаю. Я выдержала,как бы ты меня не осуждал. Скажешь ,нет? Я осталась предана нашей любви 30 лет.. А ты любил меня,только когда тебе было плохо с женой..Скажешь: " я уходил от жены ради тебя"?  Нет,ты не ушел,это она тебя выгоняла. Но ,поняв,что может не найти другого,решила оставить.. На определенных условиях...И ты согласился.. Была бы сильна твоя любовь ко мне,ты бы меня отвоевал,а ты сдался..Без боя..
Знаешь,а не пошел бы ты...Хотя бы на сегодня...

02.09.2010 год.

 12.00 дня. Я у подруги..Перемываю тебе кости..И мне от этого легче.  Вчера я решила тебя забыть.. С вечера успокоительные,с утра таблетки..Помогло..И тут твой звонок..Ответить? не ответить? Да,удивил.. И вновь тогда,когда я принимаю решение..Сколько раз уже? Разговор не о чем .." Как жизнь? Что нового?" Но главное не в этом..Ты позвонил..И оставил надежду,что еще будешь..

08.09.2010 год.

 И какого звонил? " Как дела? Как сыновья? У меня все нормально. Меняем окна.. Спасибо тебе за все..Приедем к родителям..Встречаться не хочу.." И зачем мне все это? Одна радость-смогла кое-что высказать тебе..
Но мне очень плохо..Я знаю,что ты не тот,кто мне нужен..Просто,искорки молодости не дают мне покоя..Почти два года бушевал пожар наших отношений-то, то вздымая в небеса,то потухая,но он горел..Мы любили..А сейчас одни угольки, даже нет,-зола..Скорее бы все потухло..А как было?  Стихи пачками..Столько стихов молодые не пишут,а ты меня " заваливал" стихами..И всё?! Как будто ничего не было. А может,все к лучшему?

15.09.2010 год.

Красный день календаря-ты позвонил...Теперь я уверена  на все 100 процентов,если я захочу,ты будешь мой. Вот хочу ли я этого? Это уже вопрос. Во-первых,что я могу тебе дать,кроме часовых разговоров по телефону и минутных встреч раз в год?! Во-вторых,
я не должна думать только о себе-у меня трое неустроенных сыновей и ,как не крути,неплохой муж,который к моим 50 годам начал исполнять мои прихоти.Это уже расчет..
Вот только сердце не хочет тебя забывать..Правильно говорят,ему не прикажешь..Какой день,а то и месяц,я отдаю приказы не только сердцу,но и всем внутренним органам,что нужно тебя забыть,вычеркнуть,а стоит услышать твой голос, и я готова бежать за тобой.." Я приеду,скажи,куда и когда?.." " Нет,я не хочу встречи,пока.." " Пока?" " Случайно вырвалось"..А вот и не случайно..Ты хочешь,еще как хочешь..Со мной ты летал,а с ней ползешь..Правда,рядом..Но сам знаешь,выбор за тобой..Как бы не получилось: " рожденный ползать-летать не смог"  Пока.Сплю...