Просто Дашка

Татьяна Шэм
Весь вечер  Дашка ловила на себе задумчивый Ромин  взгляд. Надо на что-то решаться. Но на что? Что она могла ему сказать… Их вчерашний разговор и так сделал все только хуже. И эти его слова: «Если я уйду от неё…».

Опять это бесконечное «если». Дашка ждала от него совсем других слов. Не того вопроса, который прозвучал вчера: «Если я уйду от Марины и сниму квартиру, ты станешь там со мной жить?»

И как он себе это представляет? Что она, только что закончившая школу, так просто сможет сказать об этом своему отцу? Дашка усмехнулась, представив такой разговор: «Папа, меня зовет к себе жить один парень. Ну, естественно, что просто так. Он не из тех, кто женится после нескольких недель знакомства. И даже через несколько лет. Но у него такие обаятельные голубые глаза. И он так смотрит на меня, что хочется забыть обо всем».

Дашка медленно шла домой. На ее глаза опять наворачивались слезы. Почему всё так несправедливо? Почему этот такой красивый, веселый  и обаятельный парень достался кому-то другой?  Той, которую он не любит. Про которую он раньше сказал:  «Мне просто больше негде сейчас жить. И мне некуда от неё уйти». Некуда? Или незачем? Если бы он хотел что-то изменить, его не остановило бы ничего.

Эх, если бы можно было взять и перестать думать о нем. Может с горя закрутить с этим Витькой, который  не сводит с нее глаз. Но чем она тогда станет лучше Ромки, который живет с Мариной из-за квартиры. Тогда получится, что она сама будет встречаться с Витькой без любви. А только чтобы досадить Ромке и заставить его ревновать. И она станет такой же, как он.

Да ну их всех. Лучше она будет тогда одна. Ни с кем, сама по себе. И пусть этот Ромка живет у своей Марины. А лучше пусть все-таки не живет. Пусть тоже лучше будет ничьим. Просто Ромкой.