Что такое - счастье?

Луцор Верас
                Я от многих людей слышал: «Счастье, это когда тебя понимают». Мне такое определение вовсе непонятно, ибо неудачником себя не считаю. Также не считаю себя и самовлюблённым потребителем даровых человеческих ценностей. Если уж пытаться найти ответ на труднейший вопрос: «Что такое – Счастье?». Тогда надо пойти от противного вопроса: «Какова причина возникновения несчастья?». Итак, рассуждаем: 
                Я пришёл на берег незнакомой мне реки, и, соответственно, местность мне незнакома. Именно так выглядит ближайшее и далёкое будущее, ибо это Река Жизни. Я соорудил плот, уселся на него и отправился плыть по течению. Мне открываются берега крутые и пологие, болотистые и гористые – и всё это незнакомо мне и приятно. Мне постоянно приятно, так как в Реке Жизни «день на день» не похож, как непохожи берега в естественной водяной реке. Если бы я планировал себе увидеть какие-нибудь цветущие берега, и не увидел их, то был бы разочарован, ибо было бы мне неприятно. Чем же я был бы разочарован? Берегами? Нет!!! Берега не виноваты, а виноват я, ибо сам себя обманул, запланировав увидеть чудо природы. Тогда… «для того чтоб быть счастливым не надо планировать получение незаслуженных подарков от судьбы, а надобно принимать с радостью то, что ежесекундно дарит тебе, её величество – Природа!».
                Возможно так, для множества человеков. А как для меня?
                Как ни странно, но я ощущаю счастье только в такие минуты, когда я что-нибудь сделаю для любого хорошего человека, или же подарю ему что-нибудь, а в глазах его я увижу трудно скрываемую радость. Это и есть МОЁ СЧАСТЬЕ. Иного счастья у меня нет.