Ты меня отправила в ад

Людмила Князева 2
Эта женщина долго ждала, пока все отойдут от иконной лавки. День был будний, но народ постоянно заходил в храм. Кто-то заказать требы, кто-то поставить свечи. Одна молодая мамочка долго выясняла про крещение ребенка. Но вот, наконец, тишина. Тогда она и  подошла.
Только начала говорить и расплакалась.Потом все-таки сумела взять себя в руки и начала свой небольшой рассказ.
"Вы знаете, я сама православная, и мама у меня была православная. Сегодня сорок дней, как она умерла. И нет мне покоя все это время. Снится мне она каждую ночь все время сердитая и недовольная. Я понимаю, что плохо ей там и сердце у меня от этого болит и щемит. А сегодня мне она приснилась и говорит:,- Это ты меня отправила в ад." И женщина расплакалась навзрыд.
Я стала ее утешать, говоря, что такого даже быть не может. Каждый человек сам своей жизнью, своими поступками, делами определяет свою участь в загробном мире. И никто никого никуда отправить не может, старалась я ее убедить .
Прошло несколько минут, прежде чем она продолжила свой разговор.
"Заболела моя мамочка и стала просить позвать ей священника. Захотела исповедаться и причаститься. А мне все некогда да некогда. Живем мы не в городе, так я времени и не выбрала. А тут она совсем разболелась и говорит:" После смерти позови батюшку и отпойте меня по православному обычаю". А сыновья мои ходят молиться.".... Вот забыла к кому она сказала. То ли к баптистам, то ли к евангелистам, то ли к иеговистам.," И вот сыновья как воспротивились и давай нас обеих уговаривать отпеть ее по ихним обычаям, в случае смерти. Они уговорили меня, а я уже маму. Мне казалось, что нет никакой разницы, Бог то ведь один. После смерти мамы пришли сыновья с друзьями, поиграли на гитаре, попели то ли песни, то ли молитвы, с тем мы ее и похоронили. Только нет мне покоя все сорок дней, и что делать не знаю."
 Как раз в храме был священник и после меня, она всю эту историю еще раз рассказала ему. Не знаю, что посоветовал ей батюшка, но из храма она уходила по прежнему в слезах.