Поиск новой земли, часть 3

Валерий Мухачев
Вопрос, кого послать на поиски новой земли, неожиданно превратился в трудно разрешимый.
Оказалось, чтобы обучить пилота управлению космическим кораблём, надо не только открывать новую воздушную Академию, но и неизвестно было, как обучать! Совершенно загадочное управление Кораблём, по виду, походило на управление вертолётом, но только скорости были несопоставимые.
Иван Поспелов был единственным человеком, потренировавшимся на уменьшенной модели корабля, но ведь у модели была игрушечная скорость, к тому же, притяжение её к земле не требовало скрупулёзных расчётов. Любую ошибку можно было успеть исправить. Большой корабль должен был взлететь с чудовищным ускорением, при этом, не вонзиться в землю и не влететь в притяжение луны!
С ракетами вопрос решался проще. Там по параболе, рассчитанной до сотой доли градуса, отправляли ракету с опережением орбиты Луны или Марса. Здесь же полёт намечался в никуда, управление кораблём было всё в руках пилота-космонавта. Иван Поспелов будто заранее знал, что выбор падёт на него. Да он и не пытался увиливать от этой миссии.

Желание Ивана подкреплялось ещё и тем, что ему нравилось летать. Конечно, он обязан был взять с собой жену, тёщу и двоих маленьких детей. Ведь возвращение назад планировалось не пятьдесят на пятьдесят процентов. Была угроза обживать новый континент своими узко семейными силами.
А тут ещё выяснилось, что желающих пожертвовать своими жизнями, кроме двух уголовников, по всей стране не нашлось! Вернее, найти желающих удалось только из тюремных заключённых, осуждённых пожизненно! В пару этим бедолагам им подыскали таких же отпетых красавиц, по причине ревности укокошивших своих мужей. Одна девица, смазливая до полной нескромности, по имени Лика, убила друга сердечного за то, что у него не во-время упал член. Подозревая мужа в изменах, в ярости Лика совершила акт вандализма, достойный первобытной женщины.

Вторую женщину, не такую привлекательную, как Лика, раздражало желание мужа заходить к соседке за солью и за чем угодно ещё, лишь бы не любоваться на свою, богом данную, половину.
Звали её Жозефа. Она просто ворвалась к соседке, увидела прыгающий голый зад своего красавца и ножом совершила злодеяние, которое описывать просто не позволяют правила хорошего тона.
И вот эта четвёрка государственных преступников, кстати, начавших верить в бога, полностью осознавших, но неизвестно, чего от них можно было ожидать в  полёте, были дополнением семье Ивана Поспелова.
Выбор, конечно, красивым назвать было затруднительно, но конец света был не за горами,
и обучать профессиональных космонавтов неизвестному виду управления кораблём было просто некому.
Иван Поспелов, если уж принципиально подходить к этому вопросу, инструктором ни по образованию не подходил, ни способностей к этой щепетильной профессии не имел.

Учёный Совет, видя возможный срыв серьёзного дела, скрепя сердце выбор всего коллектива космонавтов одобрил, сразу смирившись и с потерей корабля, и приготовившись отвечать
за неудачный эксперимент. Выбора, всё-равно, не было. Да и о какой ответственности могла быть речь, если смерть планетного, то-есть, земного общества была почти как на ладони!

Двух прекрасно сложенных бандитов, физически способных расправиться каждый с тремя законопослушными гражданами, звали Вася и Сева. Имена, конечно, весьма добродушные, но рожи ещё были те!
До начала путешествия всех четырёх преступников соединили цепями попарно, чтобы привыкали к семейной связи. Как бы они ни были опасны здесь, на земле, но в глубине мрачного Космоса, как надеялись все, кто оставался на земле, в них должно было проснуться чувство товарищества.
Кстати, больше всех на это надеялся будущий руководитель полёта Иван Поспелов. Он очень боялся не столько за тёщу и свою жену, сколько за  себя и двоих детей. Было вообще непонятно, почему он не хотел сдать Вову и Сашу в Детский Дом.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/12/09/853