ОбнажЁнная МАХа - мне бы таКУю и НЕ иНУю поМАХать!

Крыленко Владимир
ОбнажЁнная МАХа - мне бы таКУю - и НЕ иНУю!

ОбнажЁнная МАХа -
НЕ однИм МАХои, -
Мне бы таКУю, -
А НЕ иНУю,
И НЕ иНУю -
РЕЗВую, живУю,
АКТИВНую, заводнУю!

ОбнажЁнная МАХа -
Мне бы таКОй -
ПодАрочный набОр!
Мне бы таКОй -
ЗаГАДочный набОр -
ПроЛЕЗ бы я <в ТебЯ> - <К ТебЕ> -
ЧЕРез любОй забОр!

А Имя "МАХа" по-Эллински -
"РазЯщая", "ПовергАющая", "ПоражАющая" означАет! -
И ВСЕХ ВЫ уж одНИМ Именем ОбнажЁнная МАХа -
"ПоражАете",
В ШОК любОвный "ПовергАете!"

А уж <<ОбнажЁнная МАХа -
Подарочный набор>> -
Это уж ПОЛНый перебОр!

<<ОбнажЁнная МАХа -
Подарочный набор>> -
мне б ВОТ ТАКОй -
Подарочный набор! -
С уМА бы - НЕ соШЁЛ,
Но в ВАС бы воШЁЛ, -
НЕ ВЫШел бы
И НИКУДА б БОЛЬше - НЕ поШЁЛ! -
<Подарочный набор> у ВАС ТАКОВ!

Подарочный набор - Обнажённая Маха -
Чудесно звучИт сей Подарок-набор -
И мне бы - ВОТ ТАКОй - Подарок-набор -
Обнажённая Маха! -
Уж СКОЛЬКо бы СТО-ЛЕТий ЕЁ МАХал! -
И ПУСТЬ уходят в ночь и в темноту вагОны и пижОны, -
С ТобОю, МАХа
С ТакОю МАХой
(коль ТебЯ б отМАХал!), -
не страшнЫ погОни и догОни -
В погОниах, без погОней,
И НЕ страшнЫ НАМ ПаукИ, обИды,
И НЕ страшнЫ пустые разговоры,
ОБИДы и разДОРры,-
ВдвоЁм МЫ - ИХ - оСИЛили бы СПОРо!

Да если-б драгоценный ТАК ЛЮБИл,
Он бы ТебЯ, Обнажённая Маха, -
ТАК ГЛУПо и безДАРно НЕ губИл!

НЕ вспОимит ОН Подарочный набор -
ТВОЕЙ ЛЮБВИ, -
ЕМУ хватАет и другИх "объЕктов" для "ЛЮБВИ", -
ИНАЧе б он ТебЯ - НЕ погубИл! -
Тем бОлее - <<В подарочном наборе - красотА
(А неземнУ ТУ красотУ -
ВиДАть и за верстУ!),
Непостоянство. Влюбчивость. Измены...>>

Ну, ЧТО-же, - <<начинайте с чистого листа>>! -
И БУДет НОВа неземнАя красотА, -
ТА или же НЕ ТА,
Но ТОЖе - красотА!

Ведь ВАМ остАлся ТОЛЬко звук -
любИмово ТоВО,
Да вот ещё - каскАды-водопАды фальши-ЛЖИ -
Заместь миньЕта ИХ
(Заместь НЕГО!) -
ЛаскАй, ЛИЖИ!

НЕ СТОит, МИЛа МАХа, он тогО, ТЕХ МУК,
Чтоб яд лизАть из ТЕХ - желАнных рук!

НЕ ЖДИ и НЕ просИ егО проЩЕНЬя и прощАнья!
И коль он - Ангел Твой,
ИзбАвься от негО -
БУДЬ СЧАСТлива - подАльше от негО -
ОТ ангела опАсного тогО! -
Ведь Это - рок! -
ДругОго - ЛУЧШе ТЫ найдЁшь -
УЖЕ давно нашлА -
<<На ветреном перроне>> -
ТебЕ отогрЕют замёрзшие руки -
ОТ ХОЛода лицА разлуки -
Необязательность прощальных строк>>!
   ДопОлнил и ЧУТь изменИл - ВИ-Крыл 09.12.2012
   С большим к ВАМ уважением,
   ОбнажЁнная МАХа,
   И прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл-оскорбИл!
           Крыленко Владимир  9 декабря 2012