День рождения

Наталия Егорова 2
       И вновь Новогодняя тема…


       Воспоминания далекого-далекого детства… Это  сейчас я перестала любить свой день рождения, и даже не потому, что он прибавляет мне года, а с годами, как известно, мы не становимся моложе. Просто теперь уже нет такого радостного предвкушения праздника, чего-то волшебного, как было когда-то в детстве. 


       А тогда это было такое знаменательное событие… это и маленькая елочка, которая ставилась именно на мой день рождения. Мой отец всегда ездил в лес за елками для своей организации и всегда привозил домой две елки – одну крохотную – для меня и одну большущую – до потолка – общую для встречи Нового года.  Для «моей» елочки были специальные крохотные игрушки. Какое счастье было доставать из коробки эти крохотулечки  и приступать к украшению! Каждая игрушечка доставалась  и подвергалась пристальному разглядыванию – ведь за год я успевала позабыть какие они – шарики, человечки, свечечки, гирлянды, звездочки.  А гости! Ведь обязательно придут мои друзья-подружки, они тоже будут тщательно разглядывать игрушки на этой елочке и завидовать – как хорошо тебе, Наташка, что у тебя день рождения под  Новый год! Подарков тебе в два раза больше достается!  Забывая при этом, что и им подарков достается такое же количество на их дни рождения и отдельно на Новый год.


       И вот,  на мой день рождения, когда мне было то ли 5, то ли 6 лет, сижу я в ожидании своих гостей–подружек. Раздается звонок в дверь, я бегу открывать и … замираю в восторге на пороге. В дверях стоят настоящие  Дед Мороз и Снегурочка!  Боже, какое чудо!  Заходят они в дом и поздравляют меня – с чем бы вы думали? Не с Новым годом, а именно с днем рождения!  Что тут было! Я думала, что попала в сказку. Как они узнали, что у меня сегодня день рождения? Посидев со мной  минут десять , выслушав мои стишки, которые я готовила для новогоднего утренника и еще раз  поздравив меня, они ушли.


       А через полчаса ко мне заявляются мои подружки. Я взахлеб им рассказываю, что вот только что ко мне приходили настоящие Дед Мороз и Снегурочка, показываю, какой принесли они мне подарок, как Дед Мороз похвалил мою елочку, где он сидел, где стояла Снегурочка  и… мне никто не верит. Я кричу маме – мам, скажи, ведь правда, они только что были тут!  Вон, даже следы мокрые до сих пор  остались на полу. Мне не верят. Это была трагедия…


       Много лет спустя мама рассказала мне, как же было все на самом деле. В далекие  60-е годы, когда сервис наш  еще только-только зарождался, появилась в нашем городе услуга – пригласить Деда Мороза со Снегурочкой на дом. Это ведь теперь – обыденное явление – можно пригласить кого угодно, на любое мероприятие, как говорится - любой каприз за ваши деньги, а тогда этого не было и в помине. Мама пригласила Деда Мороза на определенное время, на тот момент, когда должны были собраться уже все гости, чтобы праздник получился настоящим,  и всем было весело. Но…  как обычно и бывает, недоработочка в сфере услуг вышла – они пришли на полчаса раньше. И вся мамина затея прошла почти впустую.  Нет, не совсем так – я же была счастлива, ведь  меня поздравили настоящие Дед Мороз и Снегурочка!

                И пусть мне никто не верит!