Дневники ч9

Дэвид Мартин
Год:2012
Месяц: Декабрь
Число: 2-8


Я как будто бы больше не хочу домой
Меня больше не тянет вперёд, скорее назад
Я оставил на палубе жизнь и похоже покой
Пока вспоминал как блестели твои глаза...


Я нахожусь на носу корабля, в шикарном ресторане и пью кофе, наблюдая при этом как вспыхивает Питер за окном, вечер накрывает город пеленой. И чем ниже это тёмное покрывало, тем ярче начинают светится бесконечные улицы и дома города. По громкой связи объявляют об отплытии судна, и Питер начинает потихоньку удалятся под треск льда, провожая нас сверкающей мириадой огней.


Аура трёх столиц оставила за собой кучу ярких до восторга воспоминаний, пережитых за последнею неделю. А Бесконечные палубы парома ещё не раз будут всплывать где то в сердце, тая в себе воспоминания о пережитом.
Хотел бы обрисовать по подробнее, но боюсь у меня сейчас не получиться передать атмосферу всего что там происходило. Это было восхитительно...

Душа... потаенная пещера человеческой жизни. Все что там находится, в самых глубинах, едва ли  когда-либо озаряется светом сверху, да и вообще выходит на поверхность. Как понять чем можно поделиться, а что должно на всегда остаться там, за гранью всеобщего движения. Ведь внутренний мир довольно хрупкая вещь и все что с ним связано можно в миг разрушить  каким-нибудь не осторожным действием. А потом скитаться по руинам и сетовать на сложность и несправедливость бытия. 
В последнее время мне все интереснее и интереснее наблюдать за людьми, иногда мне кажется что начинаю понимать о эмоциях по лицам, многие даже не подразумевают сколько можно прочитать просто глядя в глаза. Но кто знает может мне это просто кажется...
Глаза иногда как окна, некие маленькие щели в ту самую потаенную пещеру, хранят в себе отблески всех драгоценностей души, которые там находятся. И может, именно поэтому в самые значительные моменты, некоторые опускаю взгляд.