Санкт-Петербург

Варя Бережная
Понимаю, что я чертовски люблю свой город. Что он в моём сердце навсегда. Боже, как мне стыдно за то, что я иногда думаю, что мой город мне надоел. Да как он вообще может надоесть? Этот прекрасный город. Он ведь такой неизведанный, я так мало ещё в нем знаю, хотя родилась в нем и живу вот уже почти семнадцать лет. Здесь так много манящих улиц, которые так и ждут, чтобы я по ним прошлась. Я на колоннаде была всего два раза, хотя на самом деле это истинное счастье — смотреть на любимый город сверху, пусть не с высоты птичьего полета, но всё же. Я слишком пренебрежительно отношусь к тому, что меня окружает в этом городе. Я хожу по улицам и даже не осознаю своего счастья, ведь многие отдали бы все, только чтобы оказаться в Питере. А он для меня такой родной, такой любимый, такой свой. Это мой дом, это моя семья. Для меня счастье — это просто вдыхать воздух моего города, пусть вперемешку с газами. Для меня счастье — это ходить по улицам, пусть увязая по колено в грязи и в жиже, но по родным улицам. Всё таки нельзя не согласиться с тем, что тот город, где ты родился, он и останется в твоем сердце навсегда. Я на всю жизнь связанна с Петербургом, потому что я тут родилась и всегда жила, частичка моей души живет в этом городе, а часть этого города навсегда поселилсь в моей. Даже когда я выбиваюсь из сил, родной город всегда питает меня, не давай пасть духом. В этом городе я нахожу спасение, отдушину, отвлечение от любого горя. В нем хорошо и грустить и радоваться, он всегда тебя поддержит и поймет. Я люблю Санкт-Петербург.