От кутюр

Джулия Арье
В восьмом классе я полагала, что мое главное достоинство
– коса «в руку толщиной». Ведь я была худенькая,
формами и объемами не обладала.
И вот как-то мне на глаза попадает газета, где
местный Дом мод приглашает девушек определенных
параметров демонстрировать подростковую и женскую
одежду. Я тщательно обмерилась. Мои «параметры»
подходили тютелька-в-тютельку. Встав на высокий
мамин каблук и прихватив для храбрости подружку,
я пришла на кастинг.
Как ни странно, никто не стал нас измерять,
а попросили пройтись по ковровой дорожке вперед,
назад и закулисы. Я боязливо ступала по половичку,
и каждый шаг напоминал мне, что мамина нога на два
размера меньше.
Кастинг прошла подружка.

С тех пор я поняла, что походка женщины важнее сантиметров.

ДЖУЛИЯ АРЬЕ "ОТ КУТЮР" холст, смеш.т. 90х100