Это все яблоки

Корсакова Елена
         Макс проспал в институт, как всегда. Впопыхах одевшись, он выбежал на маршрутку. Он уже готов был забежать в подземку, как услышал слабый голос: «Внуче-ек!» Он обернулся и увидел сухонькую старушку с авоськой на колесиках, которая с горой была наполнена большими красными яблоками. Он хотел ее проигнорировать, но она повторила: «Внуче-е-ек, помоги мне перейти дорогу. Здесь столько машин, они все носятся…!» Макс даже оглянулся, может она не с ним разговаривает.
- Бабуля, я спешу очень. Вот подземный переход, зачем Вам дорогу переходить?
- Пока я зайду в подземку с этой авоськой… Да пока выход из нее найду. Вечно я брожу по ней, как потерянная. Дай я только тебя под руку возьму,  мы вместе перейдем, а? – она умоляюще смотрела в глаза Максу.
- Ладно, бабуля, только быстренько. А то меня не пустят на пару.
- Да, да, на пару и перейдем дорогу. Спасибо тебе, внучек. Дай тебе…
- Давайте ваши яблоки сюда. Идемте, пока машины далеко.
Они уже дошли до середины автострады, когда у Макса зазвонил телефон. Достать его было неудобно, с одной стороны под руку его крепко держала старушка, другой он тащил авоську. Наверное, звонила  Ника, они договорились встретиться у входа. А он опаздывает… Надо ей ответить, чтобы не ждала его. Макс потянулся рукой в карман куртки, бабуля вцепилась в него еще сильнее. Тогда Макс остановился, поставил авоську и начал доставать телефон. Авоська пошатнулась, упала и… яблоки рассыпались по дороге. Бабуля ахнула и принялась собирать яблоки, приговаривая: «Я ж их на базар тащила. Я весь день их собирала…» Максу уже было не до телефона. Он схватил бабулю в охапку и потащил с дороги. Немощная старушка стала вырываться из его рук и кричать: «Яблоки-и-и! Мои яблоки!! Пусти меня!!!» Машины уже догоняли их… А на дороге рассыпаны были яблоки. Какой-то автомобиль резко затормозил, попав на яблоки, его развернуло и он ударил Макса с бабулей… Они подлетели от удара!

  Очнулся Макс на больничной койке, в гипсе и с тяжелой головой. Язык не шевелился, видимо после наркоза. Хотя ощущение было, как с похмелья.  Он посмотрел по сторонам. Первое что бросилось в глаза: большие красные яблоки на тумбочке. Ох, уж эти яблоки! Где они взялись с той бабулей?! И тут Макс услышал слабый шепот:
- Внучек, очнулся? А я смотрю, смотрю, когда ж ты в себя-то придешь? Видать, крепко тебя наркоз-то взял. А мне ничего…
  Макс в ужасе не сводил глаз с соседней койки. Там лежала красивая молодая женщина, ее длинные белые волосы были раскиданы по всей подушке. Она обворожительно улыбалась Максу, хотя тоже была в гипсе.
- Это Вы, ба… ба… бабуля?
- Я внучек, я. А что не так?
- Как-то Вы изменились… Может, это наркоз еще не вышел?
- Да нет! Это все яблоки. Я их всегда ем, вот и наркоз меня не взял, как тебя, внучек…

 (Фото из Интернета)