Вы взгляд бросаете мне вслед...

Светлана Мангутова
           Бежал от Вас я в никуда...
           Без Вас я маюсь...
           Без Вас
              страдаю до сих пор...
           И даже... каюсь...
           Вас вспоминаю иногда...
           Хочу вернуться...
           Вас до конца бы мне понять...
           Не задохнуться б...
           Вы взгляд бросаете мне вслед
           А я... теряюсь...
           Ну, что творите Вы со мной?
           Я... задыхаюсь...
           Мне очень сложно Вас понять.
           Вы кто? –
           Скажите!
           Как я боюсь Вас потерять...
           А Вы молчите...
           Я оказался в тупике.
           Найти бы выход.
           А Вы живете налегке. –
           Ваш вдох и выдох...
           Такой спокоен он и чист...
           Но взгляд потухший...

           И я качусь куда-то вниз...
           Где плачут души...