К барьеру! Романтика

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Друзья, час пробил!

Для выполнения конкурсного задания в номинации "Романтика"  участникам была предложена  картина  художника   Джозефины Уолл.

Авторы представили свои работы, приступаем к обсуждению. Для удобства рецензентов оба текста размещены в одном файле. Жанр – реализм, фэнтези.

Встречайте, у барьера Мечтательница и Чародейка. Начали:


Автор – Мечтательница

ПОЛЁТ В ЛЮБОВЬ

5011 знаков


Свет.

Сверкая, искрясь, переливаясь всевозможными оттенками белого, он завораживал, удерживал в своей власти, создавая желание раствориться в его великолепии.

Сад.

Тут всегда цвели орхинии. Нежные соцветия тянулись к свету, впитывали его и разливали по Саду волны аромата.

Ровные ряды деревьев уходили в необозримую даль, соединялись с сияющим Светом, создавая иллюзию бесконечности белого царства.

В царстве обитали серебристые геометрические фигуры.

Они вращались, парили, пересекали друг друга, кружились, выстраивались в сложные узоры, и каждый новый был совершеннее предыдущего.

Иногда на дорожках Сада появлялись два шара. Они развлекались, сливаясь в один фиолетовый, сверкающий звёздами, скачущий и вибрирующий:

- Ха! Тха! Ха! Тха!

Весёлые брызги эмоций проникали в сознания фигур, внося диссонанс в гармонию мыслей.
Но однажды шары нарушили правило восхождения к Свету.

- Йон! – мысленно позвал синий шар.

- Бей! – откликнулся сиреневый со звёздами.

- Хочешь увидеть поток?

- Да!

- Сместимся к большой фигуре!

И в тоже мгновение они оказались на месте. Три диска с цифрами на торцах вращались, иногда останавливались.

- Далеко внизу под царством Света есть другой Мир. При совпадении цифр в моём сознании возникает образ огромного голубого шара. А если подняться к Свету и посмотреть на Маяк, начинает идти поток. Йон, поднимемся?

- Да!

Сверкая лучистыми звёздами, фиолетовый шар начал подниматься. И тут же сверху посыпались полупрозрачные цифры. В какой-то момент пространство изогнулось, став цилиндрическим.

- Бей, цифры проходят сквозь нас!

- Мы будем раскрывать их ряды и смотреть картины. Войди в мой разум, а я войду в твой. Растворись, отдайся до последней капли, до грани за которой тебя уже нет. Тогда мы сможет играть с пространством!

Обновленный фиолетовый шар потянулся сознанием к ряду падающих цифр, раскрыв его:
- Йон! Мы вошли в Мир голубого шара. Сколько тут разных фигур, они стоят на месте, в них нет сознания. А вот сад. В нём хаос.

Следующая попытка развернула новую панораму.

- Тут много движущихся пятиконечных фигур, у них есть сознание. Бей! Фигуры падают, сознание исчезает! Тяжёлые вибрации! Дальше!

Проникая в цифровые ряды, высвечивая разнообразные виды и события, шар увлёкся. Наибольший интерес вызывали пятиконечные звёзды. Они мыслили словами. Самым гармоничным казалось слово любовь.

И вдруг очередной ряд открыл две плоскости – твёрдую желтого цвета и пластичную - голубого.

- То, голубого цвета, похоже на лепестки орхиний, но мягче, в него можно проникать, это источник жизни, - ликовало сознание Бей. – Йон, цифровое пространство открыто, полетим вниз, станем пятиконечными звёздами! Ведь нам подвластна любая трансформация!

- И тут же поплатитесь за своеволие. Вы не раз нарушали порядок, а теперь, не имея права, поднялись вверх, смотрели на Маяк, теребили пространство, - исходила информация со стороны Света.

- Живите в Саду, совершенствуйтесь каждый сам по себе или падайте вниз, на планету Земля, на пляж, к морю. Свой мир вы забудете и станете людьми. Однако в царстве Луны лишь на миг получите шанс вернуться домой.

- Йон, летим вниз! Давай познаем любовь, станем людьми-звёздами. Но мы забудем Сад навсегда…

- Бей, не всё суждено нам забыть. В любви, отдавая друг другу себя, растворяясь душою и формой мы сможем летать. Полетели!

- Йон, помоги! Я падаю! Меняюсь! Вот руки, тело! Вот волосы – кудри красного цвета!
Могу говорить. Как странно услышать свой голос. Нет Сада - лишь тучи, сверкает Луна, летят лепестки, орхинии нас провожают.

- Бей! Ты прекрасна, ты соткана из воздуха и блестящих созвездий. Дай руку, другой обними! Держу тебя, Свет мой. В газах твоих синяя бездна, тону в ней. Позволь же, касаясь излучины губ, испить зажигающий страстью напиток – он жарче огня, притягательней жизни. Мой разум мутится, но я не могу оторваться и пью. Поцелуй меня, Бей.

- Сияние Света в глазах твоих, Йон. И в них окунаясь, я таю. Горячей волною дыханье твоё проникает в меня. На грани сознанья держусь. Глаза закрываю. Ресницы сплетаются наши. Всё кружится! Счастье!

Морские волны. Песчаный берег. Юноша бредёт по воде, разглядывая небо. Внезапная боль заставляет его остановиться, вытащить из-под ступни цепочку с прозрачным синим шариком, внутри которого вспыхивал звёздочками второй, сиреневый.

Юноша оглянулся. Рядом с ним стояла девушка, похожая на принцессу в воздушном платье, сотканном из розовых лепестков. В руке цепочка, на ней сиреневый шарик со звёздочками, а внутри него синий.

- Наверное, это Вы обронили? – сказали они в унисон.

Звонко рассмеялись и снова спросили:

- А как зовут тебя?

- Йонатан!

- Бейла!

- Взгляни, Йонатан, на синем шарике надпись - Йон.

- А на моём сиреневом – Бей!

- Хочешь, я тебе его подарю? – воскликнули разом.

Обмениваясь украшениями, они лишь притронулись друг к другу.

И звёзды запели, и блики от солнца сияли на волнах, а волны ловили летящие с неба цветов лепестки.

- Позволь же, касаясь излучины губ твоих, Бей, испить зажигающий страстью напиток.

- Горячей волною дыханье твоё захлестнуло. Люби меня, Йон.

Мы едины.


Автор - Чародейка

ДОЧЬ ВУЛКАНА

5036  знаков


Возлюбленная моя! Как ты прекрасна! Лепестками огня вьются волосы, бросая алые отсветы на девичьи щёки и губы, созданные для поцелуев. Для моих поцелуев. Глаза сверкают, брови - словно очерчены углем, ушки затмят красоту изысканных морских раковин. Шея, о, скульптор-природа постаралась, создавая это чудо. Стан твой гибок, руки так нежны, когда обвивают меня.

Платье, свитое из пламени и дыма, целомудренно прикрывает грудь, способную свести с ума любого. Ножки так хороши, что я готов перецеловать каждый пальчик. Нет никого совершенней!

Как тянется, ползёт улиткой время между свиданиями, как летит быстрокрылой птицей, когда мы вместе. Коварный враг влюблённых - время, как победить его? Наши объятья, поцелуи отравляют сладким ядом, заставляя вновь и вновь искать встречи. Одно прикосновение - и кровь закипает.

Помню первый поцелуй, подаренный тобой – лёгкий, как дуновенье ветерка, нежный, как цветочный лепесток, но уже обжигающий силой любви. Я же всегда припадаю к твоим губам, как измученный жаждой путник к вожделенному роднику.

Моя любовь бурлит горным потоком, твоя полыхает огнём. Но это последняя наша встреча. Завтра тебя выдают замуж за другого, и я не в силах помешать этому. Боги посмеялись над нами: дочь Вулкана и сын Нептуна. Ты, придя в мой Мир, спалишь его, я же затоплю твой. И только на перекрёстке в ночь полной луны возможна встреча.

Если бы мог - закрутил бы в водовороте, уничтожил твоего жениха! Нет! Прочь, глупая ревность. Пусть он окажется лучшим мужем, бережёт, лелеет, любит тебя - драгоценную жемчужину. Мою жемчужину!

Шепчешь, чтобы обязательно создал семью, что любая русалка или нимфа будет счастлива стать моей. Киваю, соглашаясь. Лишь бы ты, чувствующая каждое биение моего сердца, не догадалась о принятом решении. После расставания я удалюсь к скалистым горам и стану отшельником, ибо мне не нужен никто, кроме тебя.

Возлюбленный мой! Прекрасный рыцарь! Как ты был хорош, когда появился из морских глубин на водяном драконе! Как сверкали доспехи под лунным светом! Как ты растерялся, увидев меня! Эта была первая встреча, когда один взгляд зажёг в сердце неугасимое пламя.

Как ты хорош сейчас, в моих объятьях. Сильные руки, привыкшие сжимать меч, нежны и осторожны. Смелее, мой герой, я не хрупкая статуэтка. Провожу рукой по твоим шелковистым волосам, зная каждую серебристую прядку в них – отметины войны. Той, когда вы, атланты, защищались от безжалостного врага. Когда большая цена была заплачена за победу. Если бы могла, оградила от воспоминаний о тех битвах – глаза твои становятся печальны, брови хмурятся. Покрываю поцелуями родное лицо, стирая грусть. А вот и улыбка – обожаю твою улыбку!

Отрастил усы, чтобы скрыть от меня старый шрам. Смешной! Ты дорог мне такой, какой есть: с ранней сединой, с боевыми шрамами. Самый прекрасный, самый мужественный, самый нежный. Единственный.

Но мы не можем быть вместе. Завтра должна состояться моя свадьба с другим. Он красив, благороден, молод, но что мне до его достоинств! Мой рыцарь, ты хочешь, чтобы я прожила полноценную жизнь с детьми, мужем, семьёй. Поэтому никогда не скажу о своём решении: с рассветом я ухожу в храм и посвящу жизнь служению Богам. Зачем мне Мир, где нет тебя? А пока мы ещё вместе - подари прощальный танец, пусть будут музыкой плеск волн и шум пламени.

Дочь Вулкана и сын Нептуна, прощальный танец, исполненный грусти и пронизанный отчаянием. О, Великие Боги, неужели вы не сжалитесь над влюблёнными? Неужели их чувство не сможет пробить броню божественного безразличия?

Нет, не отсрочить миг прощанья. Луна уходит, настаёт время последнего поцелуя. Огненная сила любви плавит, водная глубина топит, но нет сил оторваться от желанных губ. И – будь что будет!

Едва заметное облачко пара поднимается от целующихся. Объятья теснее, нежность перерастает в страсть – пар всё гуще и гуще. И, наконец, полностью скрывает влюблённых. Они превращаются в облако и взмывают ввысь. Облако проливается дождём над кратером уснувшего вулкана, образуя прекрасное озеро. Вместе на века. Любовь неподвластная Богам и силам природы вновь одерживает победу!

Пройдут тысячелетия. Люди назовут это озеро Тааль. Оно станет драгоценной жемчужиной Филиппин. Расположенное к югу от Манилы, неизмеримо-глубокое, с прозрачной, как слеза водой, горячими источниками и островом-скалой в центре, озеро породит множество легенд.
По одной: здесь обитают души влюблённых, разлученных при жизни, но которые воссоединились после смерти. По другой легенде: вода в озере состоит из слёз Богов, пролитых и по невинно убиенным, и по людям, погрязшим в грехах. По третьей: озеро – волшебное покрывало, укутывающее спящий вулкан и не дающее ему проснуться.

Но есть ещё одно поверье: в ночь полной луны парень и девушка, решившие пожениться, должны прийти к озеру Тааль. Если чувства молодых людей настоящие – они увидят танцующую на скале пару. Чудесный танец завершится страстным поцелуем, и пара исчезнет, словно растворится в воздухе. Дочь Вулкана и сын Нептуна, влюблённые и счастливые.


P.S.  Уважаемые рецензенты! Специально для вашего удобства краткая выдержка из Регламента:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ЧИТАТЕЛЯМИ

В работе оцениваются:
• эмоциональное воздействие;
• оригинальность формы описания;
• стилистическая грамотность;
• соблюдение формальных требований конкурса (объём, соответствие теме задания, номинации).

Читатель определяет, какое произведение в паре наиболее полно удовлетворяет предложенным критериям. Главные из них – эмоциональное воздействие и оригинальность формы описания.

Вы имеете возможность проголосовать  до 21:00 по московскому времени 25.11.12г. 

К-2 желает вам лёгкости в принятии решения и приятного общения!

Приятного чтения, обсуждения, общения!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №212112301888

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/11/23/1888