Дом у океана

Никитюк Ирина Николаевна
Утро было серым, стандартным и пустым. Единственная
радость, что кошке удалось поймать крысёнка, который
уже неделю царапался где-то в кухне. Наконец-то ночью
будет тихо в доме.
Всё шло по рельсам бытовухи: свежий кофе, сваренный на
старенькой электроплитке, два тоста ( чёрный хлеб,чайная ложечка яблочноапельсинового домашнего варенья и сверху тоненькие ломтики сыра), сахар в кофе Божеупаси, весь вкус сразу исчезнет.
Потом очередная попытка продлить
пространство своей никчемной жизни посредством 
гимнастики. Весь мир для меня стал одной долгой
иллюзией. Меня и нет, и я есть. Я ничего не создаю,
неделями не выхожу из дома, сад зарос, в огороде
почти целина, всё существование сведено к обязанностям кухарки и горничной для домашних.
Когда-то давно я прочитала, что человек перестаёт
жить, когда перестаёт желать - это про меня... обязанности выполнены, смотрю в окно...
...Как я устала, задыхаюсь, пойду гляну на грядки, может
можно что-то спасти, домашним ничего не нужно, у них
есть работа, деньги и желания...
...Ну вот сейчас дополю третий рядок салата и пойду,
пора готовить обед... ой что это звякнуло? Похоже на
монету, но слишком ржавую... отмыть что ли?
... Какая старая! Откуда она взялась, дом был построен
лет шестьдесят тому, а на монете стоит дата 16..,
дальше стёрто. Семнадцатый век, тогда люди жили
проще, не заморачивались всякими душевными терзаниями. Им не навязывали по телику стандарты жизни, только выживание и настоящая вера в Бога, вот
бы пожить так хотя бы день... Ну что монетка, я нашла
тебя - живи рядом...
...Как не хочется сегодня просыпаться, что-то шумит
за окном, может это дождь такой, шумный как море?
Нет солнце светит сквозь закрытые веки, проснусь пожалуй и гляну что там шумит... Господи! Где это я?
Сон во сне?  Странный дом, пустой какой-то, а кровать!...
И на этом я спала? Доски, шкуры снизу и шкуры вместо одеяла.И почему в доме нет осветительных приборов, техники тоже нет, то есть совсем нет...
Ну что же, посмотрим что есть и как с этим жить,
а там придут мои и разбудят...
...Уже год я живу одна в доме у океана, ловлю рыбу, копаюсь в малюсеньком огородике возле дома, днём смотрю на океан, ночью на звёзды. Возле дома есть
маленький родничок и его вода заменяет мне все напитки
мира. У меня нет желаний, может только одно - не с кем
поговорить.Господи ты меня слышишь?