Сыновьям

Вера Кириченко
Благодарю я Бога каждый день,
Что он послал мне сыновей
Высоких, стройных и красивых,
Заботливых и нежных сыновей.

Сыновья, вы мои, сыновья!
Я люблю вас безумной любовью.
И горжусь вами я, и молю,
Чтобы Бог вам послал здоровье.


И здоровье, и счастье, и радости,
И любви обоюдной до старости,
Чтоб удача вас сильно любила,
А беда стороной обходила.


Сыновья, вы мои, сыновья!
Как жестоко судьба вас обидела,
Что забрала так рано отца,
А я даже того не предвидела.

Невозможно отца заменить
Ни любовью, ни ласкою нежною.
Только твёрдое слово отца.
Указало б дорогу вам верную.

Как бы вами гордился отец,
Что надежду его оправдали,
Что вы добрыми стали людьми,
Честный жизненный путь вы избрали.

Будет вечно душа его с нами,
Что  хранит и во всём помогает,
Она с нами грустит, делит радости с нами
И лишь только добра нам желает.