9, 30 Психический вампиризм

Луцор Верас
     Я полагал, что новое место работы было определено сложившимися условиями жизни и моим выбором, ибо в то время я даже не догадывался о том, что жизнь моя развивалась по программе Высших Сфер. Я не знал и не догадывался о том, что затишье в моей жизни было временным. После короткого затишья должна была наступить очередная фаза эволюции моего сознания, в которой я должен сдать экзамен на зрелость моего Духа. Я знал, что я могу изменять судьбы людей и этим изредка, в меру необходимости пользовался.
     Изменять программу человека преступно, но ремонтировать программу полезно, при условии, что человек этого хочет и стремится к этому. Изменять программу надо, таким образом, чтоб человек сам сознательно и активно участвовал в изменении своей программы. Кодировка лишает человека такой возможности, поэтому кодировка даёт не пользу, а вред. Чёрные маги самовольно вмешиваются в человеческие программы и изменяют их в худшую сторону. Изменяют так, чтоб человек и близкие ему люди попали в трагические ситуации. В тот период времени, когда человек попадёт в трагическую ситуацию, он будет сильно волноваться и выделять в пространство огромное количество психической энергии.      Программируя людям трагические ситуации, чёрный маг привязывает свою программу к программируемому человеку, с установкой о переадресовке энергии. К этой энергии чёрный маг дополнительно получит и приток чёрной энергии от психоцентра Мрака в виде поощрения за вредительство праведному человеку.
     Не у каждого человека может быть много жизненных этапов. Это зависит от программы, с которой человек пришёл в этот мир. Не у каждого человека можно изменить программу. У андроида программу не изменишь (андроид – биоробот, которых на Землю внедряют космические пришельцы). Не изменишь программу и у того, кто ограничил себя до такого уровня, на котором человек становится подобен андроиду.
     Смена этапов жизни происходит тогда, когда человек оказывается в жизненном тупике – условия жизни становятся нетерпимыми, и нет надежды на их улучшение. В таком случае человек должен обратиться за помощью не к гадалке, а к своим умершим родственникам, но лучше – к Небу. Ангел-хранитель поможет человеку и без его просьбы, если человек ведёт правильный образ жизни. Умершие родственники тоже иногда оказывают помощь без просьбы о помощи, но иногда. По просьбе человека умершие родственники обязательно окажут помощь не только советом, но и действием. Но это возможно при условии, что ваши умершие родственники будут дееспособны. Умерший человек становится недееспособным, если его перед смертью «соборует» священник, и если религиозным ритуалом сознание умершего человека «запечатают».
     Самую активную помощь от умерших родственников и Неба получают люди, которые не нарушают патриархального образа жизни и являются членами рода, где кровные связи по отцовской линии считаются священными, где поддерживается постоянная связь между родственниками, а каждый член рода хорошо знает своё родословное дерево. В то время, когда мне было только сорок четыре года, я имел смутные, и не всегда верные представления о таинственных, а потому могущественных и опасных силах.
     В юном возрасте, когда надо было вынести своё определение в конфликтной ситуации и принять правильное решение, я мысленно и поочерёдно занимал позицию каждого задействованного в конфликтной ситуации человека. Я старался максимально прочувствовать всё, что испытывает каждый участник конфликта. Я анализировал, насколько был прав каждый из нас. Определение ситуации и решение проблемы, которые я принимал, не всегда были в мою пользу, и не всегда удовлетворяло моим желаниям, но моё высшее сознание было удовлетворено, а по истечению короткого времени, я получал подарок от своей судьбы в совсем другой обстановке и среди других людей – это уже работало Воздаяние.
     Мне было девятнадцать лет, когда я впервые попал на массовый сеанс гипноза. В числе восьми человек я вышел на сцену, изъявив желание быть подопытным кроликом. Гипнотизёр пару минут работал, пытаясь нас усыпить, а затем взял меня за руку и повёл со сцены в зал. Он мне тихо сказал: «Иди – не мешай мне работать».
     В восемнадцатилетнем возрасте я обратил внимание на то, что гадалки-цыганки  бегут от меня. Впервые к заслуженной гадалке я обратился за помощью в двадцать два года. Гадать она мне отказалась категорически без какого-либо объяснения. В своей жизни мне пришлось пять раз обращаться к помощи гадалок, но мне всегда отказывали. Одна гадалка мне сказала: «Тебе нельзя гадать». В шестой раз я попросил погадать мне одну известную гадалку. Это была цыганка с серыми глазами. Она не сразу согласилась мне погадать, а, согласившись, сказала:
     – Я согласилась погадать тебе только потому, что тебе подвластны судьбы людские. Я покажу тебе только короткий период времени, в котором ты сейчас находишься, и то, что произойдёт с тобой в течение ближайших двух недель. Ты сам всё увидишь. Ты можешь изменять будущее, поэтому о будущем ты можешь узнать только то, что уже невозможно изменить. Так что, узнаешь ты очень мало и будешь разочарован. Скорее всего, в этом гадании ты получишь таинственную информацию, над которой будешь ломать себе голову много лет, пытаясь её разгадать. Ничего такого, что будет тебе предельно понятно, ты не узнаешь. Я, так же как и ты, не имею права лгать, поэтому я веду с тобою откровенный разговор. Ты пытаешься создать хорошую семью, но ты, так же, как и я, обречён Небом на одиночество. Если какой-то участок твоей судьбы можно и нужно изменить, то Небо тебя об этом предупреждает и подсказывает. Не так ли? Ты пришёл ко мне, пытаясь узнать свою дальнейшую судьбу. Это говорит о том, что Небо тебя о дальнейших событиях в твоей жизни не предупредило – значит так надо. Ко мне недавно приходили погадать четыре девушки. Трём девушкам я погадала, а четвёртой гадать отказалась. Этой девушке нельзя было говорить правду, а лгать я не имею права. После гадания девушки вышли от меня и отправились к автобусной остановке. Девушка, которой я отказалась гадать, на перекрёстке погибла под колёсами автомобиля.
     Ту информацию, которую я получил у молодой цыганки – я увидел собственными глазами. Мне открылась глубочайшая тайна моей личной жизни. Я узнал, что в глубокой тайне от меня произошло событие, тесно связанное с моей судьбою. Я получил информацию о своём родственнике по крови, о котором до сих пор ничего не знал, и который скоро умрёт, или же исчезнет из моего информационного поля и будет продолжать жить так, что я его не найду никогда. Кто он? Кто тот человек, который является связующим звеном в этом родстве? На эти вопросы я получу ответ только через семь лет. Я узнаю, кто этот человек, но дальнейшая судьба этого человека останется для меня тайной навсегда.
     Однажды моя мать ушла в магазин. В дверь позвонили – я открыл дверь. К моей матери пришла женщина. Эта женщина работала в нашем дворе дворником.
     – Моя мать ушла в магазин, но скоро вернётся. Проходите, пожалуйста, в квартиру, - сказал я женщине и провёл её на кухню, так как она решила подождать мою мать на кухне.
     Женщина была чем-то встревожена. Я постарался осторожно выяснить причину её волнения, и это мне удалось. Она начала рассказывать ситуацию, в которую попала:
     – Мой муж сидит в тюрьме. В тюрьму он попал ещё тогда, когда мы с ним жили в Курской области. У меня есть маленькая дочь. Я с дочерью приехала в Донецк и устроилась работать дворником. Мне дали однокомнатную квартиру. В Донецке у меня появился любовник. В настоящее время мои отношения с любовником стали такими прочными, что он, вероятно, станет моим вторым мужем. Через два месяца мой первый муж освобождается из тюрьмы. Меня это беспокоит, так как я не знаю, чем закончится его встреча со мною и моим любовником. В беспокойстве я начала искать хорошую ворожею, дабы узнать у неё, что мне грозит и как найти путь ухода от беды. Я была у хорошей гадалки. Гадалка мне сказала, что мне и моему любовнику грозит смертельный исход встречи с моим первым мужем. Мне ничего не остаётся делать, как уволиться с работы и вернуться в родной колхоз, поэтому у меня такое плохое настроение.
     – Ты уверена в том, что гадалка сказала тебе правду?
     – Да, уверена, потому что гадалка мне предварительно рассказала мою прошлую жизнь, о которой она знать не могла.
     – Я знаю о том, что некоторые гадалки предлагают клиенту придти на следующий день. Клиент уходит, а следом за ним идёт верный гадалке человек и наводит справки о клиенте.
     – Нет, гадалка мне ничего такого не предлагала, а к гадалке меня привела моя сестра, которая живёт на посёлке Мандрыкино.
     – Ты откажешься от цивилизованной жизни в городе? Ты бросишь городскую квартиру, которая для многих людей является голубой мечтой? В колхоз с тобой не поедет твой любовник. Не поедет и твой муж. Ты будешь жить в колхозе, где нет ни одного нормального мужчины. Ты представляешь себе свою будущую жизнь в колхозе? Ради чего всё это? Я своим внутренним зрением вижу, что встреча твоего мужа с тобой и твоим любовником не грозит даже скандалом. Тебе гадала не гадалка, а колдунья – чёрный маг. Ты поверила ей. Ты уедешь от предполагаемой опасности, а затем всю жизнь будешь благодарить ворожее за то, что она спасла тебя от смерти. Этой благодарностью ты будешь делегировать свою энергию колдунье. Колдунья привязала тебя к себе, сделав тебя своим энергетическим донором. Я могу сейчас разорвать твою связь с колдуньей, а заодно и сказать тебе то, что на самом деле произойдёт. Ты согласна?
     После недолгого раздумья женщина согласилась с моим предложением.
     Я разложил карты на столе, просмотрел всю обстановку вокруг волнующей женщину ситуации, а затем начал рассказывать то, что должно произойти:
     – Твой муж явится к тебе в тот момент, когда ты будешь со своим любовником, но ничего страшного не произойдёт. Твой муж умнее, нежели ты о нём думаешь. Он с лёгкой иронией отнесётся к той ситуации, в которой окажется. Встреча ваша закончится небольшим застольем и мировым соглашением. Ты останешься жить со своим любовником, но жить с ним будешь недолго. Я уже сказал тебе о том, что твой муж умнее, нежели ты о нём думаешь. Суть в том, что спустя два месяца после встречи с твоим мужем, твой любовник попадёт на скамью подсудимых. Твой любовник будет осуждён на два года, несмотря на то, что он будет невиновен. Он отбудет свой срок, после чего вернётся к тебе. В программу твоей судьбы заложено условие, согласно которого твой муж должен будет отсидеть срок в тюрьме, а ты должна сохранить свою верность ему. Если бы ты не нашла себе любовника, то прожила бы всю оставшуюся жизнь со своим мужем. Ты отказалась от своего мужа, поэтому любой другой мужчина, с которым ты решилась бы прожить оставшуюся жизнь, попал бы в тюрьму, независимо от того, будет ли он виновен. Такова твоя судьба. Здесь нет несправедливости. Твой любовник не будет участвовать в преступлении, и знать о преступлении не будет, но он всё равно виноват. Он виноват перед Небом, за то, что разбил чужую семью. Вот за это он и будет наказан. Ты и он не знали бы о настоящей причине, из-за которой он пострадает, если бы я тебе об этом не сказал. Существуют жёсткие участки программы судьбы, которые нельзя изменять. В настоящее время у тебя именно такой участок твоей программы. У одной подруги моей юности тоже жёсткая программа судьбы. В её программе есть условие, согласно которого она должна похоронить трёх мужей. Она с каждым из трёх мужчин не прожила и года. Все они погибли в шахте. С четвёртым мужем эта женщина живёт уже давно и счастливо. Ни один мужчина с жёсткой программой судьбы не будет твоим мужем. К тебе будут приклеиваться мужчины с изменяемой программой. Если ты уедешь в колхоз, то всё равно где-то встретишь мужчину и свяжешь с ним свою судьбу. Кем бы ни был этот мужчина, он всё равно, не прожив с тобой и года, попадёт в тюрьму. Таково условие. А теперь скажи мне, что за женщина, которая тебе гадала и где она живёт?
     – Я не скажу тебе, что это за женщина, потому что она меня предупредила о том, что будет такая ситуация, когда неизвестный мне мужчина будет интересоваться у меня о том, кто мне гадал. Она предупредила меня о том, что если я скажу этому мужчине её адрес, то смерть накажет меня и мою дочь.
     – Ух, ты! Насколько же хитра и предусмотрительна колдунья! Это очень сильное доказательство того, что ворожея – чёрный маг. Она многое «видит» и многое «знает». Она хорошо «видела» то, что должно произойти с тобою, но сказала тебе не то, что «видела», а то, что ты должна сделать для того, чтоб стать энергетическим донором для колдуньи. Она «видела» и твою встречу со мною, потому и предупредила тебя о том, что я буду интересоваться местом жительства колдуньи. Поверь мне, я не скажу колдунье ни слова. Я не буду выяснять с ней отношения. Я только посмотрю ей в глаза! Скажи, пожалуйста, мне её адрес.
     Женщина задумалась. По её лицу было видно, какие мощные и противоречивые волны пронизывают её сознание. Наконец женщина решилась назвать адрес ворожеи:
     – Гадалка живёт на Текстильщике. Недалеко отсюда. Это рядом с железнодорожным мостом. Она живёт на втором этаже девятиэтажного дома. Только прошу тебя, не говори ей ничего обо мне.
     Женщина назвала мне номер дома и номер квартиры. «Не говори ей ничего обо мне» – как бы ни так! Колдунья «видела» и контролировала весь сегодняшний мой разговор с её пациенткой. Теперь она будет в ужасе ожидать моего появления.
     Я создал ложное информационное поле, которым создал барьер между мною и колдуньей. Это поле должно было убедить колдунью в том, что я решил отказаться от встречи с колдуньей, так как не считал эту встречу важной для себя. Колдунья прочитает это поле и успокоится, а мне это и надо, так как я хотел появиться перед колдуньей неожиданно – как гром с ясного неба. Выждав две недели, я пошёл по указанному адресу к ворожее. Дом, в котором она жила, находился в десяти минутах ходьбы от дома, в котором жил я. Я зашёл в подъезд, поднялся на второй этаж и подошёл к двери двухкомнатной квартиры. Я нажал на кнопку электрического звонка. Дверь распахнулась. Передо мною стояла худенькая женщина пятидесятилетнего возраста. Её рост был один метр пятьдесят два сантиметра, а вес – сорок пять килограммов. Локоны её иссиня-чёрных волос спадали на плечи. На худощавом лице чётко выделялся острый прямой нос. Глаза у неё чёрные, со стальным блеском. Женщина левой рукой держала наполовину открытую дверь, а правой рукой она взялась за раму двери. Я собирался ей что-то сказать, но успел только открыть рот, как наши взгляды встретились. Лицо женщины вдруг исказилось, выражая неописуемый ужас. Она широко открыла рот, а правой рукой стала махать вправо и влево перед своим лицом, повернув кисть руки ладонью ко мне.
     – Нет! Нет! Нет! - в ужасе закричала женщина и резко захлопнула дверь.
     «Боятся слуги Тьмы встретиться лицом к лицу с Инспектором» – подумал я и собирался уйти, но дверь снова распахнулась. В проёме двери стояла рыжеволосая, круглолицая женщина тридцатилетнего возраста.
     – Что вам нужно? - спросила она.
     Я ухмыльнулся:
     – Мне уже ничего не нужно.
     Я развернулся и с чувством глубокого удовлетворения вышел из дома.
     Что же на самом деле произошло в судьбе молодой женщины? – она встретилась со своим мужем в присутствии своего любовника. Они спокойно поговорили и мирно разошлись. Любовник женщины спустя два месяца после этой встречи, с тремя друзьями, после выпивки с ними, ехал в такси. Друзья ему сказали, что надо заехать на пару минут к одному знакомому человеку. Машина заехала во двор одного дома и остановилась у подъезда. Друзья ушли в дом, а любовник молодой женщины остался в машине. Через десять минут с вещами в руках вернулись из дома те ребята, которые ходили на встречу со своим товарищем. После этого друзья на такси привезли любовника молодой женщины к его дому, а сами уехали. Через неделю после этого случая любовник молодой женщины был арестован. Он обвинялся в ограблении чужой квартиры. Его обвинили в том, что он оставался «на стрёме», в то время, когда его товарищи грабили чужую квартиру. Любовник женщины получил два года лишения свободы. Отбыв свой срок в лагере, этот молодой человек вернулся к молодой женщине и стал её мужем. В данном случае программа судьбы женщины была выполнена безукоризненно.
     Летом 1984 года я всерьёз задумался о том, кто же мне помогает? Кто покровительствует мне? Кто делает так, что выполняются мои желания даже в мельчайших деталях? Кто Он?! А кто я? Придёт время, когда этот вопрос станет меня сильно беспокоить, но это произойдёт нескоро. О помощи Неба я знал, и чувствовал это. Небо – коллектив. Я иногда чувствовал, что мне помогает не только Небо. Иногда мне помогал Он. Я не думал о том, что мне может оказывать помощь Всевышний. Это слишком высоко для меня, и я ругался трёхэтажным матом на Него, поэтому я не мог поверить в то, что Он мне помогает. Надо искать своего покровителя среди тех сущностей, которые находятся недалеко от меня.
Кто же Он? Возможно, его надо искать среди христианских святых, привязанных к моему дню рождения? Мой день рождения 28-го июля, а сегодня 25-е июля – надо сходить в церковь и поговорить со священником. В Кировском районе города Донецка церковь находится на Красном Городке. В церковь я пришёл около десяти часов утра. Несколько женщин наводили в церкви порядок. Я спросил у них:
     – Как мне увидеть и поговорить со священником?
     Мне сказали, что священник имеет высшее духовное образование и является доктором теологии. Женщины позвали священника. Я познакомился со священником, и у нас с ним завязалась интересная беседа. Часа полтора мы ходили возле церкви и беседовали. Я рассказал священнику некоторые эпизоды моей жизни, в которых Небо оказывало мне действенную помощь.
     – Твой день рождения совпал с днём Святого Владимира. Возможно, Святой Владимир покровительствует тебе, - сказал священник.
     Я рассказал ему своё понятие о Высшем Разуме и о Мире Бессмертия. Выслушав меня, священник сказал:
     – Всё это не противоречит Истине, но я славянофил.
     Когда он произносил слово «славянофил», то в его голосе почувствовались железная нота утверждения и, одновремённо с этим сожаление. Славянофил! Вот оно что! То, что наглухо закрывает перед человеком дверь в Высшие Сферы, а священник знает об этом, если в его голосе чувствовалось сожаление по этому поводу. Почему он вынужден быть славянофилом? На то есть множество причин. В моей душе появилось сочувствие этому умному и честному человеку.
     Я уверен в том, что у многих читателей, прочитав эти строки, возникнет вопрос: «А почему же автор, если ему в действительности оказывают помощь Высшие Силы, не разбогател?». Ответ прост: «Ни на автомобиле, ни на самолёте в Мир Бессмертия не въедешь. Ни дворцы, ни драгоценности Высшим Сферам не нужны. Только кристально чистое сознание, не отягощённое заботами о материальных ценностях, сможет просочиться через множество естественных фильтров иммунной системы Вселенной и проникнуть в Мир Бессмертия».
     Однажды я встретил своего бывшего однокурсника, с которым не виделся со времён нашей юности. Мы с ним разговорились. Я вкратце рассказал ему свою жизнь. Выслушав меня, однокурсник спросил у меня:
     – Что ты приобрёл, и чем обогатился? Ты много ездил и много знаешь, но не можешь похвастаться богатством, а я всю жизнь проработал на одной шахте. У меня есть трёхкомнатная квартира, машина и солидный счёт в сбербанке.
     – Моё богатство в моём сознании, - ответил я ему.
     Я вторично встретил этого человека в 1992 году на улице во время великой экономической депрессии. Я подошёл к нему и спросил:
     – Ну и где теперь твоя машина и твои деньги? Где твоё богатство?
     Мой товарищ не ответил мне и отвернулся. Ему нечего было мне сказать, так как он потерял всё своё богатство, а моё богатство находится в моём сознании.