Ля котэ

Юлия Левченко
        Кто - то назойливо тыкался своим лысым холодным носом мне в брюхо, что - то нашептывая и причмокивая губами. Этот кто- то явно желал моего пробуждения. Когда попытка спрятать свой нос поглубже в мех не удалась, я решила тяпнуть за этот наглый нос, но он тут же ретировался, пришлось покусать руки.  Хозяйка. С тех пор ,как дети уехали на каникулы, её домогательства становились все настойчивее и настойчивее. Это уже переходило всякие рамки, пардон.
    Вытянув лапы и расправив когти, мне удалось полежать еще какое - то время, пока она не пошла на кухню.  Ну что ж, пошли. Ну, давай -же, давай уже, хватит лапать.  Доставай, что там у тебя. "Вискас"? Поприличнее  - то ничего нет?  Не буду,  сказала, и не надо меня гладить.  А я откуда знаю, чего я хочу? Вот хочу чего - то, а чего, сама понять не могу.  А хочу, прямо сил никаких нету. Еще во сне поняла, что - то не  то, хочу.  А чего не понимаю, ну уж точно ни " Вискас", и ни мячик, и сметану свою уберите.
   Вот понаставили тут горшков. И чего только в них не напихают, то опилки, то камешки  и никак им невдомек, что нет ничего лучше паркета. А мордой в фекалии тыкать, это знаете ли чревато, чревато. Вот хозяйка уже успокоилась, тряпочку возьмет и все наладит. А с хозяином и  не знаю, повозиться еще придется. Так, на чем мы остановились. А да, что-то щемит вот тут, между лопаток, прямо таки распирает. Не трогай, не трогай говорю, дай подумать немного. До чего народ недалекий, если легла полежать - лезут с приставаниями.  А вот попробуй на колени взберись и усиди там больше пяти минут? Держите карман шире, обязательно куда - нибудь  сорвется.
А ты куда прёшь? Не видишь что - ли? Не, ну черепахи, это вообще умора. Прёт как танк, не разбирая дороги. Вот уж бесполезная животина. Не побегать с ней, не покусать - залезет под свой панцирь и ничем не выковыряешь. Так еще и наглость имеет по моим тарелкам шмонать.  Как приползет с утра и давай мои миски проверять, как будто свою не видит. Еще тот народец, эти черепахи.
       Так, на чем же мы остановились.  Да, хочется.  Спеть  хочется, задушевно. Да не с кем.  Хозяйка не ценит, то на кухню побежит, то, чего доброго, на руки схватить, да утюжить начнет. Ну её, темнота. Может моцион ? Пару - тройку кругов:  засада, наблюдение, заметание следов - грозный рык и триумфальное нападение.
Так, так, так... Иду на разгон, какого фига ковры поснимали, западники несчастные, ничего святого не осталось. Так, не упади на вираже, хороший диван, никогда не подводит, выход на открытое пространство - мастерская балансировка по перилам, грозный рык и, берегись хозяйка. Вот я тебя, вот, как руки распускать, да наглаживать. А - а, то - то же. Иду на второй круг, можно ускориться, стена, диван, выход на открытое пространство  - вашу маму, что происходит?!   Ой, ой, где это я ? Чем пахнет, пахнет чем, говорю? Не приближайтесь ко мне, я страшна в ярости. Кустик какой - то, вроде нет никого. А запах? Вот он, вот он мой сон. Вот чего душа просила.  Это ж эльдорадо, какой запах, какой простор для души.  Как я здесь очутилась, чудеса.
   Ой, кто здесь? Не подходи, говорю. А, это ты. Что пришла? Я не хочу, поставь меня, я тута буду, отпусти меня, негодница! Куда вы меня несете? Люди, помогите. Я туда не хочу, я сюда хочу.
   Ну, зачем, зачем ты меня сюда притащила? Я тут уже сто раз была, а там ни разу. Дайте попить, в горле пересохло. Так, где горшок, что - то я перенервничала. Ой - ой, как в груди защемило, как же так, счастье было так близко. Эти благоухания, этот настил, вы меня обманули, опять обманули. Не ори, не ори, сама не ори. Говори, где портал, негодная! Так, я сейчас сама вспомню. Вот тут я пряталась, здесь выскочила, пошла на разгон - стена, диван, открытое пространство, звездная балансировка по перилам, и...опять комната. Так, попробуем еще раз. Вот моя засада, я выскакиваю, иду на разгон - стена, диван, открытое пространство, ну? А дальше куда? Вот черт, закрыли уже, закрыли портал мой, напрочь. Изверги.
Не ори, не ори - сама не ори. Верни мой портал, это мои запахи, мой сон, я его чувствую. Да, буду теперь спать на клавиатуре, раз портал не отдаешь. Вот и отстань. Может мне опять приснится дорога к райским дуновениям - засада, стена, диван, открытое... Мрр.