ЧУДО

Машин
Сегодня ничего особенного не произошло. Это - удивительное, просто потрясающее событие! Да, да, да! Именно событие! Только так можно расценивать ту самую достохвальную сию минуту, дарящую счастливейшую доброкозненную возможность продолжать  существование в этом мире   благодаря тому, что  ровным счётом ничего не произошло  …Предвижу   недоуменные голоса: “И что же в этом такого особенного, если ничего не случилось?! Чему удивляться-то?”
А вот чему, к примеру…
 Возращаюсь с работы. Декабрь. Темно. Морозно. Жгучий   ветер навстречу. Естественно,что идёшь самым коротким путём - через дворы. Чтобы выйти со двора на улицу, нужно пройти сквозь жилое девятиэтажное здание по специальному проезду для автомобилей и пешеходов. Иду. Вижу: навстречу слева к проходу приближается мужчина  с дипломатом в руке. Естественно, чтобы разминуться, удобнее было бы пройти правее его. Но я иду прямо на него  Не отдавая себе никакого отчета, машинально.  Он останавливается. И именно в ту секунду, когда я выхожу из прохода, именно в ту точку, в которой я был бы, если бы шел правее, с грохотом падает огромный ком льда и смерзшегося снега!
Вероятно, на крыше здания  шла уборка, поскольку сама по себе эта чудовищная груда  упасть никак не могла. Минус тридцать – это, мягко говоря, далеко  не оттепель. Я не стал оборачиваться. Просто шел как шел. И что же произошло со мной? В общем-то, ничего не произошло. А ощущение  чуда осталось.