9, 29 Я снова умер и Живу

Луцор Верас
     Сказалось нервное напряжение и психическая усталость. В обеденный перерыв я пришёл домой и, не раздеваясь, прилёг отдохнуть. Сознание моё медленно отключалось, теряя контроль над телом и связь со всем тем, что держало меня в мире Бытия – я проваливался в Небытие. Наконец я отключился полностью – исчез. 
     Тонкий, едва-едва ощутимый звук сверхвысокой частоты потревожил искру моего сознания. Из искры я начал лучом прощупывать и проверять своё тело. Сердце спит. Тело мертво. Мёртвыми были моё лицо, и даже глаза, потому что глаза уже были холодными. Надо вернуться в мир Бытия. Надо оживить тело, но это невозможно, ибо, ни одна клетка моего тела не подчиняется мне. С чего надо начинать? Надо разбудить глаза – если это получится, тогда всё остальное будет выполнено. Я направил в зрачки глаз энергию Пространства. Медленно-медленно в зрачках начала накапливаться энергия и появилось едва ощутимое тепло.
Начало есть! Миниатюрное тёплое облачко стало разрастаться. Оно плавно распространилось на глазные яблоки. Мои глаза стали тёплыми – они ожили, но не до такой степени, чтоб я смог их открыть. От глаз я стал двигать волну тепла в мозг, согревая и оживляя его. В мой мозг едва слышно стала поступать звуковая информация с мира Бытия. Это говорит о том, что мозг начал работать. Я услышал чей-то разговор. Кто, с кем и о чём разговаривал, я не знал, так как звук был едва слышим. По мере оживления моего организма, энергия, которую я направлял членам своего тела, становилась всё мощнее. Я направил энергию в область сердца. По сердцу начали прокатываться едва ощутимые мелкие волны. Теперь я послал сердцу команду «Пульсировать!». Сердце стало делать слабые мягкие сжатия. Работа сердечных мышц становилась сильнее, сжатия – мощнее, напряжение возрастало, но работало сердце очень медленно.
     Руки и ноги мои ещё не согрелись – холодные, окаменевшие. Я всё ещё не могу пошевелить не только пальцем руки или ноги, но даже открыть глаза. Я сконцентрировал своё внимание на ступнях ног. Космическая энергия разогрела ступни ног. Я начал поднимать тепло по ногам к животу. В ногах появилась циркуляция крови. Появилось очень неприятное ощущение от движения по жилам ног холодной и, как мне казалось, ещё мёртвой крови. Голова и грудь уже были тёплыми. Тёплыми стали и веки. Я сделал первый и очень слабый вдох воздуха. Я проконтролировал установление нормального ритма дыхания. Дыхание установилось. Теперь я нормально слышал и смог открыть глаза. За столом сидела моя сестра и разговаривала со своей подругой.
     – Вы что, не видите, что я умер?! Сердце моё уснуло. Не могли меня разбудить?! Хорошо, что моё сознание вовремя проснулось, а я смог себя оживить, - возмутился я.
     – А мы смотрим на тебя и удивляемся. Лицо твоё вытянулось, стало мертвенно-бледным с синим оттенком, и нос заострился, как у мёртвого человека. Я ещё сказала, что ты спишь, как мёртвый, даже не дышишь, но я не подумала насколько это серьёзно, - ответила подруга сестры.
     Я сильно устал, потому что своими действиями в «подсобном хозяйстве Харпичан» я рубил сук, на котором сидел, но поступить иначе я не мог. Здесь мне делать больше нечего – надо возвращаться в Украину. Я пришёл к директору и подал ему заявление о том, что я отказываюсь работать в качестве заместителя директора, поэтому прошу меня уволить.    
     Возвращаться в Украину самолётом у меня не было желания, так как к моей усталости добавилась бы усталость от восьмичасового путешествия по воздуху. Я вернусь в Украину и буду вынужден общаться с людьми, а мне никого видеть не хотелось. Мне нужен длительный пассивный отдых, поэтому я решил вернуться поездом. Для этого я купил купе в вагоне, оплатив четыре места. Восемь суток я ехал поездом, закрывшись в купе. Я не ходил даже в вагон-ресторан. Этих восьми суток мне как раз хватило для психологической разгрузки. В последний день своего путешествия я почувствовал, что мои психические силы восстановились полностью.
      Я не решился возвращаться на жительство в Донецк, ибо ещё в силе были мои влиятельные враги. Надо было выждать час, пока Время не изменит ситуацию в лучшую для меня сторону. Я поселился в посёлке Новотроицкое, а работать устроился в пожарную часть, расположенную в соседнем посёлке Ольгинка.
     Я не помню программу своей жизни. Это плохо и хорошо одновременно. Хорошо потому, что у меня есть «Право Волеизъявления», но у меня нет желания изменять, какие бы, то, ни было, участки моей эволюционной программы. Пусть идёт так, как идёт. Пусть идёт так, как это нужно Высшим Сферам. Плохо то, что я до сих пор не знаю стратегическую цель моей жизни, определённую Высшими Сферами – не знаю своего предназначения. Но в том, что предназначение существует, был уверен.
     Как я до сих пор жил? Я определял для себя стратегические цели. Я планировал долгосрочные программы достижения цели, но все цели в конечном итоге оказывались ложными. Плохо то, что мне не удалось создать добропорядочную семью, и я не смог стать хозяином – владельцем дома и земельного участка. А может быть, мои желания противоречат моей программе, и всё идёт правильным путём? Об этом знает тот, кто постоянно и таинственно мне помогает. Кто «Он»? Этого я пока не знаю, тем более что «Он» не один – «Их» много. А может быть «Их» и есть «Он»?
     Дикие животные знают о том, что во Вселенной идёт бескомпромиссная борьба между разными таинственными и могущественными силами на психофизическом уровне, а животные являются орудиями этих сил. Даже воробьи об этом знают, а человек не знает, и не хочет этого знать. Я не хотел бороться с силами Тьмы, потому что устал от этой борьбы. Я надеялся выйти из этой борьбы  и прожить оставшуюся жизнь тихо и спокойно, а счастье своё найти там, где я его искал всю жизнь – в семье, в детях и внуках. Мир Мрака – мир тотальной смерти, конструкционной основой которого являются Господства и Иерархии, добивался моей смерти. А Мир Бессмертия, основой которого является Равенство и Справедливость, наблюдал за моей борьбой, помогая мне иногда предупреждениями и подсказками.
     За тот период времени, который я прожил в посёлке Новотроицкое по возвращению из Дальнего Востока, было много жизненных перипетий, результатом которых могла оказаться смерть моего биологического тела, но Небо вовремя предупреждало меня о предстоящей агрессии с подробным указанием действующих лиц, места и времени. Нет смысла пересказывать читателю все эти события, как нет смысла и в подробном описании моей жизни.
Мой друг привез мне из космодрома Байконур стенографическую запись лекции академика Шкловского об НЛО, которую он читал космонавтам. Хорошая информация, но для меня она уже не представляла особой важности.
     Мои друзья из особых органов сообщили мне очень важную для меня информацию. А случилось вот что:
    «1. Ежегодно из Кавказа в Донецк привозят цитрусовые плоды. Это даёт доход, как производителям цитрусовых плодов, так и перекупщикам. Но на этом хорошо зарабатывают и работники правоохранительных органов. Пока производитель на автомобиле довезёт в Донбасс апельсины и мандарины, его много раз по дороге будут останавливать автоинспекторы, а каждому из них надо дать взятку. В связи с этим рентабельность произведённого продукта настолько упадёт, что производитель может оказаться в убытке. Дабы избежать милицейского грабёжа, несколько производителей цитрусовых плодов объединились и решили отправить апельсины железной дорогой. И они это сделали, отправив в Донецк два железнодорожных вагона апельсин.
     2. Итак, в Донецк пришло два железнодорожных вагона с апельсинами в адрес овощной базы. Заведующий овощной базой отдал апельсины производителям этих плодов, а в документах оформил эти апельсины, как розданные в магазины на реализацию. Вместо апельсинов в магазины были отданы деньги, якобы за уже реализованную продукцию. В денежном выражении государство не пострадало, а махинаторы заработали большие деньги – овцы были целы и волки сыты, но об этой махинации узнали в Киеве. Сигнал о том, что в Киеве узнали о проведённой в Донецке махинации с апельсинами, по тайным каналам поступил в правоохранительные органы Донецка.
     3. Заведующий овощной базой был женат на родной сестре начальника Киевского райотдела милиции города Донецка. Начальнику райотдела милиции пришлось спасать свою шкуру, судьбу своей сестры и деньги, полученные за реализацию апельсинов. В результате предпринятых начальником милиции действий, заведующий овощной базой бесследно исчез.
Прошло немало времени, прежде чем Азовское море выбросило на берег труп неизвестного мужчины. В результате проведённой экспертизы было установлено, что это был труп исчезнувшего заведующего Донецкой овощной базой. Догадавшись о том, что заведующий базой умер не без помощи начальника Киевского райотдела милиции, Кушнир, начальник ОБХСС при УВД города Донецка сообразил, что на этом преступлении можно заработать неплохие деньги, шантажируя начальника райотдела.
     4. Кушнир вдвоём со своим помощником отправился к начальнику Киевского райотдела милиции. Кушнир зашёл в кабинет начальника райотдела и ошеломил его словами:
– Ну что, попался, голубчик? Тело твоего зятя обнаружено, причина его смерти установлена, а тебе грозит тюрьма.
     Ни слова не говоря в ответ, начальник райотдела вытащил из ящика письменного стола пистолет и разрядил его в непрошеных гостей. После этого он выстрелил себе в голову. Кушнир и его помощник были тяжело ранены, но остались живы. Они оба были доставлены в больницу МВД, где и остались на излечении. По этому случаю выехала комиссия из Киева. В сейфе Кушнира не было документа о том, что на начальника Киевского райотдела милиции заведено уголовное дело. А это косвенно указывало на то, что Кушнир явился к начальнику Киевского райотдела милиции с целью шантажа. В связи с этим Кушнир был уволен из правоохранительных органов».
     Итак, Кушнир ушёл со сцены. Надолго ли? Мой главный враг, Фёдор Мамедов лишился влиятельного покровителя, а это значит, что его банда перестала быть активной и опасной для меня. Теперь мне можно возвращаться в Донецк. К этому времени моя бывшая супруга определила моему старшему сыну Олегу судьбу колхозного тракториста, в связи с чем, я вынужден был забрать сына к себе для дальнейшего его воспитания. Слёзно просила меня дочь, чтоб я и её забрал к себе, но материальные условия не позволили мне это сделать. Теперь уже моё возвращение в Донецк стало необходимостью.
     Я переехал жить в Донецк и устроился работать грузчиком в материальный склад Рутченковского машиностроительного завода. Работа здесь не тяжёлая, но и заработок был небольшим. Работа у меня была спокойной, оба сына жили со мною, а дочь часто навещала меня – всё это сказалось благоприятно на моём здоровье. Теперь главной целью для меня было правильное воспитание детей, и это меня устраивало.