От женщины до мальчика

Артём Афанасьев
- Доброе утро.
- Доброе.
Она повернулась к нему и улыбнулась. Он улыбнулся тоже, поразившись, насколько она уже умерла. Волосы поредели, глаза потеряли цвет.
- Страшная, да?
- Да, но я всё равно тебя люблю.
«Или вру об этом». Он встал и набросил на себя халат. Она осталась лежать под одеялом, тело её было безупречно. Как и три года назад, когда она появилась в его жизни.
-Что мне сделать сегодня?
- Пока не знаю, ты можешь ещё полежать.
Она улыбнулась.
Когда они познакомились, она была полна жизни, и он был на вершине славы. Она улыбалась, глядя на него, как на Бога. Он улыбнулся. Он и был Богом. Газеты спрашивали его мнение, телевизионщики сражались за его время. Три года прошло с тех пор. Он налил себе кофе. Только себе, она не любит кофе. Как и чай. Он знал о ней всё. Он знал, что она так и будет лежать, пока он не позовёт её и не скажет, что она будет делать.
Системный блок ровно загудел. Монитор осветил комнату, она не любила открытые занавески. Он хотел её когда-то, она чувствовала, что ускользает от него, но он ничего ей не говорил.
- Что мне сегодня делать предстоит?
-Пока не знаю.
Он посмотрел на клавиатуру: что написать?
Она стояла за спиной и ждала. Голая. Он так любил это тело. Безотказное.
-Я лягу.
-Иди.
Она не уходила. Наоборот, она плотнее прижалась к нему.
-Милый, продюсеры позвонят скоро.
-Я знаю. Заткнись.
Она отошла. Он открыл пустой документ и сосредоточился.
Она лежала в постели и гладила себя. Его пальцы забегали по кнопкам. Слова забегали по экрану. Она продолжала стонать. Он улыбнулся, кажется что-то получалось. Она застонала громче за его спиной. Да, это будет бомба, и он отхватит кучу денег. Пальцы забегали быстрее, скоро будет конец. Она вскрикнула и обмякла. Потом повернулась к нему и улыбнулась:
-Ты как всегда великолепен.
Неожиданно улыбка слетела с её лица. Он отправлял распечатанный сценарий по факсу. Она закричала:
-Что ты сделал?
-Сегодня ты умрёшь.

Она сидела в кресле, по-прежнему голая:
-Почему ты этого хочешь?
Он сидел неподвижно и улыбнулся: продюсеры прислали ответ. Сценарий приняли, и на его лицевой счёт уже перевели деньги. И поэтому он улыбался.
-Ты без меня не сможешь.
-Я жил без тебя и раньше.
-Но не сейчас. Я нужна тебе.
-Нет, не нужна.
-Нужна.
-Прекрати. Ты достала меня. Ты все эти три года была тут, лезла в мою жизнь, в мои мысли и чувства. Я не мог ни писать, что хочу, не ходить, куда хочу. Я все эти три года управлял тобой, но на самом деле ты управляла мной. Я устал от этого управления.
Она встала:
-Но нам было хорошо вместе. Ты был счастлив со мной, именно я была твоей жизнью. Не боишься?
-Чего? Потерять жизнь? Нет, я её обретаю.
Она снова легла в постель. Он по-прежнему улыбался.
-Я скоро уйду.
-Нет, - Он повернулся к ней и посмотрел в её глаза, - ты уйдёшь немедленно.
Она не стала плакать, она, молча, отбросила одеяло. Он лёг рядом с ней в последний раз.

«СЦЕНАРИСТ ПОПУЛЯРНЕЙШЕГО В РОССИИ СЕРИАЛА «СЕКРЕТЫ АННЫ» УБИВАЕТ СВОЮ ГЕРОИНЮ. ФАНАТЫ УВИДЯТ ТРИ ПОСЛЕДНИЕ СЕРИИ В БЛИЖАЙШИЕ ВЫХОДНЫЕ. ЧТО ЗАСТАВИЛО КАНАЛ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ «СЕКРЕТЫ АННЫ» ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ РЕЙТИНГОВ? ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ТЕЛЕКАНАЛА…»
Бла-бла-бла. Он закрыл страницу и отбросил газету. Взгляд его упал на постель, которая остыла. Она никогда и не была тёплой. Он открыл дверь и вышел на балкон. Ветер сразу схватил его тело. Она исчезла из его жизни и больше в ней не появится. Освобождение. Свобода от навязчивой идеи. Он чувствовал, как медленно появляется улыбка на его лице. Он закрыл дверь на балкон и подбежал к компьютеру. Системный блок загудел ровным вращением вентиляторов.
-Давай, давай быстрее.
Свобода от неё, но не свобода вообще.
Он создал пустой документ, и его пальцы снова забегали по клавиатуре. В другой комнате раздались тихие шаги. Он запечатал энергичнее.
-Доброе утро, папа.
Он улыбнулся:
-Доброе утро, сын.
Мальчик подошёл к нему:
-Папа, скажи что я сегодня буду делать?