Тебе

Пепельный Мечтатель
Я внезапно поняла, что к черту прозу.
Плоских слов мне недостаточно, нужен ритм,
Чтобы выразить то, как сердце бьётся,
Отбивая у меня в ладонях смысл нелепых рифм.

Я внезапно вдруг осознала, вот оно,
Всё живое и дышит, глаза искрятся,
Руки не слушаются, глаза боятся.

Спину мне обдало жаром,
На лице след от ободряющего холода.
Ты пронёсся по мне пожаром,
Оставляя в сердце чувство по тебе голода.

Ты ворвался в мою дверь,
У которой теперь, мне поверь, не осталось петель.
Ну, я (ты вряд ли забудешь эту картину)
Разгромила в душе твоей всю квартиру.

И вдруг всё на места встало, вот оно,
Когда душа рвётся наружу из этого тела,
Когда близко и далеко всё, что так хотела.

В моих жилах закипает кровь,
В моей душе начинается метель,
В голове моей словно прописался хмель.
Откуда ты?