Сон

Коренева Лена
А.

Снился мне сегодня человек, лица которого я не видела. Он был молод и, идя, слегка сутулился. Я пошла за ним. Не знаю зачем. Я не знала его... А может забыла. Знала только одно - так было нужно. Для меня, для него... Не знаю. Но большое серое здание, возникшее на пути, съело его.
Мне нужен был вход. Или тот, кто проведет... "Посторонних" туда не пускали.
Но я - не посторонняя.
Я встретила двоих: человека старше того, за кем шла и красивую девушку с нежной кожей и русыми длинными волосами. Человек старше назвал мне ее имя и исчез.
Девушка привела меня к решетчатому забору и указала на какую-то дверь. Улыбнулась и, открыв калитку снаружи, ушла под тень старых деревьев.
За дверью меня встретил человек, который знал.
Он привел меня в деревянную комнату и назвал другое имя девушки.
Он знал что я хочу, но не пускал меня.
Он показал мне как пройти в серое здание - через его комнату, но... не пускал меня к сутулящемуся человеку, лица которого я не видела.
Он говорил, что я ничего не знаю, что мне не надо идти, что не надо будить спящих, что тот человек без лица должен быть изолирован, спрашивал зачем мне это, приводил доводы, рассказывал, не пускал, говорил, убеждал, не пускал, не хотел пускать, хотел...
(чего же он хотел? Чтобы я не видела?)
Слова его - липким месивом стекали по моему телу.
Но я не отступала.
Человек показал мне.
Белую комнату с кроватью, похожую на палату.
Молодой человек, немного сутулясь, стоял в профиль.
В его левом боку зияла дыра. Черная, на бледной коже.
Человек, не пускавший меня, исчез.
Остались мы.

15.29.

(илл. из нета)