Девушка из моих снов

Алекс Фокс
Каждый человек спит и видит сны. Очень разные. Кто-то красочные и позитивные, кто-то - достаточно мрачные и пугающие... На сколько бы времени человек не уснул - ему обязательно что-нибудь приснится.
И я не исключение. Я всегда была любительницей поспать. Ещё с детства.
Но сейчас я отношусь к этому делу весьма серьёзно. Ведь в каждом своём сне я вижу Её...

Девушка из моих снов являлась ко мне каждый раз, когда я засыпала.
Впервые мы увиделись, когда мне приснилось, что я брожу по огромному зелёному лесу.. Вокруг - огромные деревья, яркие цветы и самые разнообразные животные. Ступая по маленькой тропинке, я будто бы знала, куда мне идти. Я просто доверяла себе и своим чувствам. Так я пришла к маленькой лазурной речке. Естественно, после долгой прогулки мне безумно захотелось пить, поэтому я и спустилась к берегу. Зачерпнув чистейшей воды в свои ладони, я с жадностью начала пить..
Но тут моё внимание отвлёк резкий удар по воде. Обернувшись, я увидела Её...
Девушка, с белоснежными, как снег, волосами, с идеальной, как у фарфоровой куколки, фигурой, выходила из воды с такой грацией и осторожностью, что мне показалось, будто она сама и была этой речкой. Они были как одно целое. Капельки воды медленно стекали с её плеч, бежали вниз по плавным изгибам её талии, и, задержавшись ненадолго на её бёдрах, обречённо стекали по длинным ножкам на землю.
Я смотрела на Неё и просто боялась дышать...
Она была настолько прекрасна, что я не могла заставить себя отвести взгляд..
Она, будто почувствовав мой взгляд, медленно повернулась в мою сторону. Из-под пушистых ресниц на меня смотрела прекрасная пара огромных глаз цвета аметиста... Я вздрогнула от мягкости в Её взгляде, когда она лишь улыбнулась мне и просто начала одеваться. Я сидела как зачарованная и молча смотрела на Неё. Её одежда состояла лишь из полупрозрачного кусочка ткани, напоминающее летнее платье. Элегантно завернувшись в неё, Она решительно направилась ко мне. Тут уже я очнулась и попыталась сделать вид, будто меня очень заинтересовали голубые рыбки, которые выпрыгивали из речки, как маленькие дельфинчики.
Но как только Она подошла ко мне и присела рядом, я не смогла не взглянуть в Её глаза. Она легко улыбнулась и спросила:
- Как давно ты следишь за мной?
- Я вовсе не следила! - возмутилась я. - Откуда я могла знать, что в таком огромном лесу я встречу ещё кого-то?
- Но это же твой сон, - засмеялась она, - ты и должна знать кого и когда ты встретишь... Я знала, что скоро увижу тебя, ждала. Но я не думала, что это произойдёт именно так.. - она слегка покраснела.
Тут я перевела взгляд на небольшой вырез, который слегка обнажил Её упругую грудь. И только сейчас до меня дошёл смысл Её слов.
- Извини, я не хотела тебя пугать... - я в смущении отвела взгляд в другую сторону.
- Ты не пугала.. - очень нежно улыбнулась она. - Пошли со мной.
Она взяла меня за руку и повела куда-то вниз по реке.
Она нежно, но уверенно обвила своими тонкими пальчиками мои и мы молча шли рядышком. Но эта тишина меня немного начала смущать, поэтому я заговорила первой:
- А куда ты меня ведёшь?
- Какая разница? Ты же со мной...
Было такое чувство, что мы с Ней были знакомы всегда, потому что после этих Её слов, я словила себя на мысли, что мне действительно всё-равно куда мы идём.
Но тут внутри меня будто что-то толкнуло.
- Ай... - я невольно сжала её руку сильнее.
- Уже? - грустно спросила она.
- Что значит "уже"?
- Тебя сейчас что-то кольнуло в области груди, так? Это значит, что ты уже уходишь. Просыпаешься, я хотела сказать...
- Но я не хочу от тебя уходить!
- Тебе придётся. - вздохнула Она. - Я буду ждать...
Именно в этот момент я почувствовала, что Её рука начала растворяться в моей.

И тут я проснулась.
В моей голове эхом звучали Её слова: "Я буду ждать"... Я понимала, что не смогу встретиться с Ней в ближайшее время, поэтому обречённо начала собираться на учёбу.
Весь день я провела где-то в своих мечтах. Я не могла дождаться, когда же наконец увижу Её.
Удивительно... Но я ведь даже не знала Её имени.
Я безумно соскучилась по ней и не могла дождаться ночи, чтоб поскорее поговорить, дотронуться, почувствовать Её тепло.
И, когда наконец я погрузилась в царство Морфея, Она предстала передо мной всё в том же миниатюрном платье. При виде меня, у Неё заблестели глаза, Она подбежала и нежно обняла меня. Я была безумно рада Её видеть. Моё счастье было невозможно описать словами. В этот раз я совершенно без стеснения обняла Её за плечи и прижала к себе.
- Я очень соскучилась... - еле слышно прошептала Она.
- Теперь я с тобой. - обрадовалась я.
Мы взялись за руки и медленно направились куда-то в сторону Нашего леса...

* * *

Мы встречались каждую ночь. Но ночь была только в моём мире. В моих снах же всегда был ясный день. Мы гуляли по всему лесу, дурачились на огромной полянке с самыми разнообразными цветами, устраивали пикники... Я чувствовала, что без Неё мне становится очень одиноко, именно с Ней я живу по-настоящему. Но я до сих пор не знала Её имени...
- Слушай...
- Мм?
- Мы с тобой столько знакомы, а я до сих пор не знаю...
- Как меня зовут? - будто прочитав мои мысли, закончила она.
Она с улыбкой смотрела на меня, а я даже и не знала, что сейчас сказать, чтоб не обидеть Её.
За такое короткое время я успела выучить Её характер, повадки, то, что может Её задеть или же наоборот - понравиться. Но именно сейчас я не могла понять, как Она отреагирует на мои слова.
- Я Безымянная.
- Это как так? - не поняла я.
- Ну... У меня пока что нет имени. Мне его может дать только тот человек, которого я полюблю. - пояснила Она.
- А... как ты поймёшь, что полюбила? - я старалась не смотреть в Её глаза, потому что, по правде говоря, боялась услышать ответ.
- Ты увидишь. Поверь, когда это произойдёт - ты поймёшь.
Я задумалась...
Что будет, когда Она влюбится? А что, если Она полюбит не меня? Что я буду тогда делать? Без Неё. Мне стало дурно, ведь я уже не представляла своей жизни без этого светлого создания...
Когда мы встретились с ней впервые, Она была достаточно молчаливой, скромной, даже, я б сказала, немного напуганной. Но сейчас перед собой я видела прекрасную, счастливую девушку, которая могла болтать часами, на самые разные темы. Она была волшебна... Пока я мечтала и, с огромным удовольствием, рассматривала Её, Она с восторгом рассказывала, как недавно сделала перестановку в своём доме.
- Скорей доедай своё пирожное, и завтра же мы пойдём ко мне! Ты должна это увидеть. - с нетерпением сказала Она.
- Хорошо-хорошо. - дожёвывая, промямлила я.

* * *

На следующий день мы направились прямиком к Ней. Когда мы вышли из леса, перед моим взором предстал маленький домик.
Мы зашли внутрь и я увидела светлую комнату, в которую скромно пробирались лучики света. Было очень уютно и светло. Казалось, что я попала в маленький Рай. Она довольно смотрела на меня, с чувством выполненного долга.
- Я для тебя тут такую красоту навела. - улыбаясь, сказала Она.
- Спасибо большое. Ты настоящая умница! - восхищённо выдохнула я.
Подумать только... И это всё Она сделала для меня. Не для кого-то. А именно для меня.
Справа была расположена кухонька, с милыми шторками на окнах. Я прошла дальше, вглубь сооружения и увидела огромную спальню, которая занимала большую часть домика. Было видно, что тут Она проводит основную часть своего времени.
- Тут очень уютно, - сказала я. - Спасибо, что показала.
Она смущённо потупилась в пол. Я взяла Её за руку и поцеловала в щёчку. И только сейчас я увидела, что Она засияла. Нет, не образно выражаясь. Она, в буквальном смысле этого слова, слегка засияла, как маленькая звёздочка. Вокруг Неё образовалось светящееся поле, которое плотно прилегало к Её бархатной коже.
Пока я удивлялась и рассматривала Её, Она наклонилась ко мне и Её губы мягко легли на мои. Она аккуратно обвила мою талию своими ручками и, очень бережно, но крепко и уверенно, прижала меня к себе. Она целовала меня очень жадно. Я отвечала Ей тем же, мои руки невольно начали скользить по Её бёдрам. Вся одежда скользнула с наших тел на пол. Мы же - легко опустились на кровать... В этот момент мы были одним целым, Она полностью заполнила всю меня. Её сияние полностью освещало комнату. Мне казалось, что мы находимся не в маленькой домике в лесу, а на прозрачном облаке, где-то далеко над землёй. И мы остались одни в этом мире...

* * *

Обессилено откинувшись на кровати, Она мгновенно уснула, предварительно обняв и прижавшись ко мне. И только сейчас я поняла Её слова "когда это произойдёт - ты поймёшь"...
Она полюбила меня. А ведь именно тогда, когда влюбляешься - начинаешь светиться при одном только взгляде/поцелуе. Когда я уходила, даже пусть и ненадолго, Она гасла. И начинала сиять, когда мы снова оказывались вместе. Она была самой настоящей Звездой. Моей Звездой.
- Я люблю тебя. - сквозь сон прошептала Она.
- И я тебя люблю, Этуаль. - произнесла я, не задумываясь.
- Ты назвала моё имя. - проснулась Она. - Спасибо. Я всегда буду с тобой. Обещаю...
- Отдыхай, любимая. Я теперь с тобой навсегда. - с этими словами я нежно поцеловала Её плечо и мирно заснула рядышком.
Возле своей Звезды.