Тебя своей любовью не утешу...

Ольга Шельпякова
Благодарю за вдохновение автора Вахида Чеменли 

"Не утешить мне тебя  своей любовью,
 потому что она как перелётная птица:
 то полететь захочет в тёплые края,
 то возвращается с  опалёнными крыльями,
 то превращается в охотника,
 то сама становится добычей,
 летая день и ночь напролёт,
 бросает перья на прощание..."

(перевод   с  азербайджанского)

***
Тебя своей любовью не утешу...
Она как птица перелётная - в пути!
И окна в сердце глухо занавешу,
Чтоб огонька ты не смогла найти.
 
Как птица перелётная, не зная,
Зачем инстинкт зовёт в далёкие края,
Манит меня та, сказочно-другая,
Иная жизнь и женщина моя...

Я возвращусь, печалью опалённым,
Посыпав пеплом голову свою.
Охотником в оружие влюблённым.
Добычей завоёванной в бою.

Но, чуть окрепнув, улечу я снова.
Не верь в моё пустое обещанье!
Ты понимаешь и прощаешь с полуслова.
А я бросаю перья...на прощанье.

http://www.youtube.com/watch?v=-rV__lLwrJA