Родной комочек

Татьяна Чехова
 *Ты - мое сердечко,
  Счастья водоем.
      
       Я теперь постоянно думаю о ней и даже мои обязательные ежедневные прогулки в лес не привлекают, как раньше. Потому что я хочу постоянно быть с внучкой. Смотрю, не насмотрюсь, как Маруся  потягивается проснувшись, подтягивая  к  животику скрещенные ножки  и подняв вверх крошечные ручки, сжатые  в кулачки. Маленькое Чудо Господне такое  прекрасное и совершенное, что от восхищения захватывает дух.
 
Мне говорят, что такие маленькие реагируют еще только на цвет и запах, но я уверена, что внучка уже знает меня – пристально  всматривается  удивительно глубокими и мудрыми глазами, как будто  смотрит сам Господь. Выражение  постоянно меняется, даже удивительно, сколько нюансов можно прочесть  на таком маленьком личике. Но чаще всего, она  проснувшись, требовательно просит есть, кривя крошечный ротик.  И ничто другое не может её успокоить, а насытившись,  откидывается с  умилительно удовлетворенным выражением и моментально засыпает.

Наша послушная собака, которую дальше порога комнаты, где стоит детская  кроватка, не пускают, тихонько скулит и перебирает лапами,  готовая рвануть на помощь, когда Машенька плачет.
- Пойдем, - командую я, и Рика радостно срывается с места  за  поводком.
 
Выпавший снег украсил каждую веточку и лес сегодня сказочный,  Впрочем, с рождением внучки, Мир для меня стал еще краше. Я  продолжаю  мысленно разговаривать с  Манечкой  – «Расти моя лапушка, я покажу тебе  лес, и  ты полюбишь его, как люблю его я. Зима пройдет быстро, и  уже весной я покажу тебе   синий ковер подснежников. В Мире так много прекрасного. Я расскажу тебе всё, что знаю. Ты будешь самая счастливая девочка. Не может быть по-другому, потому что в Мире добавилось любви, а любовь - это продолжение жизни».

*Любовь моя. Родной комочек.
Купаюсь я в твоем тепле.
Что хочет пусть судьба бормочет.
Господь, он зла для нас не хочет!
И жить мы будем долго очень
На этой солнечной Земле.
—————————
* слова Дмитрия Николаевича Афанасьева.
http://www.stihi.ru/avtor/dimales
http://www.proza.ru/avtor/dimales