Сегодня утром весьма солнечно. глава 14

Нороха Андрей Николаевич
;
Глава 14
После разговора с Епископом, Крыса, как и договаривались, оставила свою месть в обмен на жизнь Крота и Змея. Поселившись в горах, бабушка с внуком жили в свое удовольствие. Змей подвергался серьезнейшим тренировкам, Крыса пыталась передать все свои знания и мастерство, Змей жадно впитывал, казалось, эта парочка была создана друг для друга.
Прошло пять лет.
- Змей, как ты смотришь на не большое путешествие?
- Оно направлено куда, или просто?
- Знаешь, когда-то давно я поклялась убить одного человека. Думала его возьмет время, но это не так, жив здоров. Да и до определенного момента он был не досягаем, затем, его тяжело было найти. Помнишь Паука?
- Еще бы!
- Он нашел мне его. Понятно, что его могут убрать по первому моему приказу, но я хочу сама.
- И я хочу!
- Собирай манатки!

… Абрикосия. Крыса и паренек, наслаждаясь окрестностями, плыли на пароме на ближайший островок. День удался, солнце пригревало, бабушка с внуком прогуливались по аллее, мимо дорогих усадьб. Бабушка несла коробочку, обернутую в очень красивую подарочную бумагу с огромным бантом, мальчик нес цветы.
- Держи сынок,- Крыса дала букет мальчику, предварительно положив туда визитку, и брызнув что-то из флакона,- держи подальше от лица. Куда идти, и что говорить знаешь. Давай, дуй!
Паренек прошел два дома, свернув к третьему, позвонил в дверь. Дверь открыла женщина.
- Да, молодой человек?
- Прошу принять этот подарок от тайного воздыхателя, и эти замечательные цветы.
- Но?- женщина была приятно смущена.
- Визитка внутри. - Подмигнул Змей и протянул подарок и цветы. Женщина улыбнулась и приняла. Мальчик козырнул и побежал прочь. Женщина прикрыв дверь, достала визитку из букета и вдохнув запах цветов упала замертво…
…Паром доставил парочку обратно. Сойдя с парома, Крыса намеренно, чуть не столкнулась с высоким преклонных лет мужчиной, заставив обратить на себя внимание. Мужчина торопился на паром, но Крысу заметил. Всю дорогу он ломал голову, где он ее видел. А Крыса, тем временем расположившись на смотровой, с которой открывался отличный вид, разложив на платке захваченные бутерброды, разливала из термоса чай. 
Мужчина так и не вспомнил, где он видел эту женщину. Вставив в замок ключ он с огромным трудом открыл, отодвигая тело женщины, дверь. Его затрясло.
- Синичка! Доченька!- спустился на колени Хамелеон, пульса не было. В руке женщины он нашел визитку с номером телефона и словами «жду с нетерпением. Твой воздыхатель». Горе захлестнуло матерого палача, он знал, что номер относится к смерти его дочери. Взял телефон.
- Алло, это Хамелеон, до меня добрались. Я сейчас наберу, отследите другой конец.
- Хорошо.
Хамелеон набрал номер на визитке. Где-то позади, заиграл полонез «Прощание с родиной». Словно ошпаренный мужчина вскочил на ноги, из-под стола из подарочной коробочки играла мелодия. Он все понял. Он все вспомнил. Мелодия прервалась, и детский голос сказал, «пляши!».
На смотровой, Крыса и Змей пили чай с бутербродами. Неподалеку  на островке взлетел в воздух дом.
- Красота.- Улыбаясь, протянула Крыса.
- Угу. - С набитым ртом поддержал Змей, и, теряя крошки, улыбнулся в ответ.
- Последнее мое дело малыш, а ты готовься, еще пару лет и я тебя буду продавать.
- Как так? Насовсем что ли?
- Таков порядок малыш, чем дороже тебя оценят, тем больше шансов, что ты получишь надлежащее образование. Так было и со мной, а свободу ты получишь по концу обучения, будут формальности, но хороший киллер, окупается быстро. Вот ты чего больше всего в жизни хочешь?
- С тобой быть!- надул губы Змей.
- Ну. Я же не вечная, а когда умру, чего бы ты хотел?
- С тобой быть. - Серьезно ответил паренек.
- Ладно. Проехали. Хочешь со мной быть?
- Да!
- Значит, надо будет пройти и выполнить все, что от тебя будут требовать руководители, которым я тебя передам. За это я с них потребую серьезные деньги, но это не важно, главное, чтоб они берегли свой вклад. Ясно?
- Смутно. Надо выполнить все задания, и я буду снова с тобой, так?
- Да...
… Пятнадцать лет спустя. Крыса уладила все дела, объявила о своей смерти и свела Крота (Мангуста) с Розой. Это был предел ее мечтаний. Змей уже как пять лет был одним из самых дорогих свободных агентов. Все встало на свои места. Крыса была счастлива, коротала время у телевизора или в тренажерном зале, но оставив все и все уладив, женщина ощутила жуткую пустоту. Всю жизнь она прошла по лезвию бритвы, не расслабляясь и на минуту, убийства, погони, засады, войны, она мстила всему миру за свою разбитую жизнь. Лишь жажда доказать себе, что она не такая как Лев, что в любых условиях она останется собой, загоняла ее в самые ужасные переделки. Она  любила этого человека, а Лев сильно ударил ее по самым сокровенным чувствам, на столько, что Крысе постоянно приходилось доказывать себе, что она не опуститься до него. Но задачи решены, и мотивы исчерпаны, становилось пусто.
Нет, нет, Змей без бабули не пропустил ни одного свободного дня, свободного часа. Он все так же коротал время с Крысой, беседуя вечерами, рассказывая о проделанной работе, готовя, и выполняя работу по дому. Он все так же души не чаял в своей бабуле, и дни все так бы и тянулись бесцветно и обыденно, если бы Крыса не решилась на один шаг…
13.50
- Привет ба-а-а-буля,- протянул ошарашенный ее видом Змей, чуть не выронив пакет с продуктами, заметил отсутствие амфоры на шее женщины. В слух вырвалось,- еще же год!
Да, да, до столетия Крысы оставался год и Змей не только был готов, но и знал, что делать. Но Крыса решила по-другому, она не верила во все эти поверья, и решила просто застрелиться после ужина, чтоб не отягощать молодого человека. Утром она отослала амфору Мангусту, и к обеду все ее годы обрушились на Крысу, она старела на глазах, лицо покрывалось пятнами. Женщина с трудом подняла глаза.
- Привет малой, как на работе? Я что-то приболела, представь, за сотню то лет впервые.
- Я, я,- Змею хотелось плакать,- я забыл отметиться бабуль. Я скоро. Ужин, как всегда.
- Беги, беги малыш…
14.00
Змей знал, что надо делать, но не в такие короткие сроки. Нужен был шаман Кенгурятии, до которой лету часов пять, а это Змея не устраивало. Парень несся по шоссе на бешеной скорости и рыдал, что было сил. Он связался с личным диспетчером, ждал ответа. На экране панели авто появилась смазливое личико диспетчера.
- Слушаю.
- Прими все заказы, что предлагают. Пусть оплатят вперед…
- Но...
- Ни каких но. Просчитай любой вариант, сгонять за четыре часа в Кенгурятию…
- Единственный вариант, это военный смотр реактивных самолетов. Номер базы я вам передаю. Для оптовых покупателей, они полетят демонстрировать куда угодно, тем более Кенгурятия их партнер, и самолеты без вооружения, оружие докупается как опция….
Змей отключился и придавил педаль.
14.20
База ВВС.
- Здравствуйте, кто у вас здесь командир?- постовой, выписывая пропуск, указал на мужчину в форме. Тот, собрав вокруг себя делегацию брызжа слюной, упоенно расхваливал  продукт. Змей бесцеремонно подхватив оратора под руку и извинившись перед публикой, отвел его в сторону,- Я извиняюсь, вы демонстрацию проводите?
- Молодой человек, имейте терпение, здесь важные гости….
- Где Сетевой прибор?- Спросил Змей, военный достал, и предъявил,- почем самолет?
- Двести миллионов. - Важно заявил тот.
- Если прямо сейчас возьму пять, на пробу, и через месяц, штук двадцать? А? До Кенгурятии прокатимся, гляну, на, что эта птичка способна,- Змей перевел миллиард на счет ВВС, вояка засуетился. Засуетились все….
16.00
Самолет приземлился на военной базе Кенгурятии.
- Заправляйся, перекуси, а я прогуляюсь по окрестностям,- приказал пилоту Змей, освобождаясь в раздевалке из комбинезона,- встречаемся здесь, через полчаса. Пилот отправился по своим делам. Змей же одолжив, за пару тысяч, джип, мчал в пустыню….
16.15
Шаман сидел на камне.
- Здравствуй Скорпион. - Поздоровался незнакомец.
- Здравствуй.
- Я за тобой. Я Бабай.- так звали Трепета в этих краях. И когда этот старец был еще малышом, Трепет пугал его вечерами,- ты должен остановить для меня время.
- Давно ты меня не посещал Бабай.- недоверчиво отвечал старик.
- Ты вырос и перестал бояться комаров, я оставил тебя, чтоб ты стал шаманом. Ведь узнай кто твои страхи, ты бы не стал тем, кем стал.
- Ты прав Бабай,- шаман встал с камня, - я готов идти.
16.40
В раздевалке. Змей оставив у входа шамана, вошел в раздевалку. Пилот еще не был готов, да и не надо. Змей ударил парня и затолкал в шкафчик. За тем привел шамана и вручил комбинезон и шлем.
- Вот надень эту шкуру и голову, мы подымемся к богам, нельзя, чтоб они нас узнали….
18.00
База. ВВС. Салоедии.  Змей быстрым шагом шагал в сторону выхода, за ним не снимая шлем, семенил шаман.
- Погодите, как самолет?- интересовался продавец, и обратился к шаману,- а ты куда? А ну к самолету!
- Самолет чудо, а к вашему пилоту у меня есть кое какие вопросы. Вы не против?
- Нет, нет, сними шлем невежа! Куда доставить самолеты?
- В Задротию пожалуйста.
- Не знал, что там есть взлетные полосы. Не то, что самолеты.
- Плохо работаете. Вы меня задерживаете.
- Виноват, виноват. Будет исполнено, всегда вам рады….
18.30
Змей давал последние указания диспетчеру.
- Слушаю.
- Скупите все реликвии, относящиеся к племени Скорпионов Кенгурятии, билет в Кенгурятию. В 20.00 из моей квартиры выйдет человек, вручите ему, что скупили и скажите, это дары Бабая, и отправите его в Кенгурятию. Я оставлю ему свою карту, переведете на свой счет остаток. Ясно?
- Ясно.
18.50
В квартире Змея работники ресторана накрывали стол. Крыса сидела, еле дыша, с трудом, наблюдая за процессом. Она чувствовала, что смерть близка, и желала лишь попрощаться со Змеем.
Змей проскользнул на кухню, протаскивая за собой шамана.
- Бабай, ты все собрал для ритуала?
- Да,- Змей открыл тайник и достал все необходимое,- не забудь, мне надо, чтоб мы прошли вместе…
- Не все,- проверив, уточнил шаман,- не все.
- Ах да,- Змей схватил со стола нож и отрезал себе мизинец,- вот держи. У нее срежешь, когда начнет остывать, с ноги, хорошо?
- Можно и так.
- Не забудь, только, что мы прошли вместе,- волновался парень,- проверь, чтоб наши руки были хорошо связаны. Когда закончишь, дождись захода солнца и выходи, тебя проведет человек домой, отдай ему вот это. Прощай.
- Я все сделаю Бабай.
Змей замотал наспех кровоточащую руку, откупорил вино, добавил яд и вышел в столовую.
19.00
- Змей милый,- еле говоря Крыса заметила кровь, протянула руку, и стянув полотенце увидела, что у парня не хватает одного пальца, - что это? Что стряслось?
- А, ерунда бабуля, еще девять есть. Вина?- Змей разлил в бокалы.
- Пожалуй. - Женщина приняла бокал. Они выпили и умерли.
Шаман, не теряя времени, сложил их руки, связав накрепко красной лентой. Принялся исполнять ритуал….
… Смерть явилась как обычно на первый зов, но слегка опаздывая. Проходя мимо тел, в недоумении оглядывалась.
- А где же души?- ударив косой, она отмотала время, чтоб выяснить причину исчезновения. Она увидела шамана, исправно исполняющего ритуал разрыва времени, и временной смерч, в который, держась за руки, ушли ее подопечные. А шаман вышел на балкон и уселся ждать заката. Смерть прошла на балкон и царапнула ухо шамана косой,- ах ты маленький негодник!
- Не пугай, мне еще рано умирать. - Не оборачиваясь ответил шаман….
- Ладно,- покинув дом Змея, и направляясь по другому адресу, рассуждала Смерть, занося данные в протокол,- спишем, на на-па-де-ни-е Джо-ке-ров….
20.00
Человек в черном, с сумкой безделушек, встретил полуголого человека. Заглянув в сумку, полуголый человек упал на колени и принялся отбивать поклоны, благодарно взывая к небу….