Форзац

Глеб Новицюк
Я в примирении смутном был,
Боялся мир свой потерять.
Ведь очень тонкой есть та грань,
Где плакать мне или плясать?..

Воспоминания о минувшем,
И радость та, что позади,
Понять дает, что будет лучше.
Пассивный скажет: "Лишь молись".

Но я же точно не такой!
Я - молод, брав и лучезарен!
И где-то я в душе герой,
В воспоминаниях своих ранних.

Сейчас мне горько, очень даже.
Мне кажется, я понял жизнь
Билет для душ...и только?
В прекрасный этот мир

Свою я цель в стихах нашел:
Они меня искусно понимают.
И вам того же я желаю -
Себя найти.

Не знал, что так бывает близко
Все мысли в строки загонять.
И вовсе рабства тут не вижу:
Наоборот, им место здесь.

Ведь та душа, что Я конкретно,
Что радуется мир весь принимать...
Надеюсь книгу не обижу,
Ведь для бумаги ручка - лесть.

стих написан летом 2012 года