Сегодня утром весьма солнечно. глава 12

Нороха Андрей Николаевич
;
Глава 12
Все складывалось наилучшим образом. Мало того, что Бобер был найден, он еще и оградил Мангуста от дальнейших поисков. Все, что искал Манг, было в наличии. Все объяснения получены, и будущее просматривалось не в таком уж мрачном свете. Самое главное, что он не умрет и не сумасшедший. Все обидчики мертвы, все желания сбылись, а, нет, еще бы повидать бабулю, узнать нашла ли она «поджигателей»?  Оставалось собрать все документы, диски, дискеты, кассеты, чертежи, из тайников и передать Сому. И все свобода!
- Крот, ну пожалуйста, ну выйди, мне край как поговорить надо,- нудил Мангуст у зеркала, но Крота все не было,- я то, в чем виноват?
Крот выходить отказывался, зато Су ввалился, как всегда без стука и как всегда излучая здоровье и счастье.
- Как поживает мой самый лучший в мире друг!- загорланил Сурок, за ним как всегда, перлась целая свита Ангелов хранителей,- есть отличное предложение!
- Здравствуй дружище!- приветствовал Манг, мысленно приказав ангелам не мозолить глаза и погулять за дверью,- ну-ка расскажи, порадуй друга!
- Есть отличное предложение…- повторился Сурок «есть отличное предложение», перекривляя Сурка, повторил кто-то. Манг настороженно оглянулся. У входа стоял Джокер!
«Кто ты?»- мысленно спросил Манг, наблюдая как ангелы, второпях обступали Су, готовя к бою мечи,- «ясно».
«Кто, ты, кто, ты.»- кривлялся гость, медленно, принюхиваясь, приближался к Сурку,- «У-у! Какая охрана! Видать душа у ПАПОЧКИ в цене особой»
Сурок налив себе стаканчик, довольно расхаживал по комнате взад-вперед, что-то рассказывая взахлеб. Такой счастливый, веселый. Манг выронил папки, что складывал и медленно присел на диван.
- Что с тобой дружище? Ты что-то бледноват!- серьезно, по детски, забеспокоился Су. В другое время, это заботливое лицо очень насмешило Мангуста, но не сейчас!
- Все Ок!- вяло улыбнулся Манг,- продолжай дружище.
Сурок продолжил важно расхаживая, что-то рассказывать. Мангуст не слушал, он в ужасе наблюдал, как Джокер разрывал одного ангела за другим. Сурок был обречен. Мечи ангелов разбивались о Джокера словно стеклянные, разорванные ангелы для восстановления, нуждались во времени. Единственное, что продевало жизнь несчастному, это количество ангелов, которые один за одним разлетались разорванные на части по всей комнате, а успевшие собраться вступали в бой вновь.
- Что же делать!- вырвалось в ужасе у Мангуста. Не смотря, что Манг  перебил друга, выражение, видимо пришлось к месту.
- Да ерунда!- ответил Сурок, и принялся болтать и весело что-то показывать, разгуливая по комнате. Что не сказать о Мангусте, который сидел с широко раскрытыми глазами, с выступившей на лбу испариной.
«Остановись, прекрати! Возьми меня!»- пытался вмешаться Манг.
«Нет, дружок! – разрывая очередного ангела, рычал Джокер,- душа, что так охраняется, наверняка блаженна на вкус! Я просто обязан завладеть ей!»
Джокер расправлялся с последними двумя защитниками. У других времени уж не хватало. Вот и все. Сурок абсолютно не защищен! Манг в последний раз взглянул в добрые, веселые глаза товарища. Он все говорил, говорил, весело и не принужденно, что-то показывая и изображая. А Джокер ухмыляясь кружил вокруг предвкушая предстоящий ужин.
«Постой!»- взмолился Манг, в надежде оттянуть время,- « Прошу, несколько секунд! Это мой друг, дай мне попрощаться».
« На этих не надейся,- Джокер кивнул в сторону ангелов,- их надо в трое больше. Ну ладно, двадцать секунд, я сегодня добрый»
Мангуст вскочил с дивана, подошел к Сурку и взял друга за руку.
- Послушай Су! Нет, нет, я пару слов. Я хотел тебе сказать, что ты самый лучший друг который у меня был…- Манг пытался сказать как можно больше, слова путались, душа рыдала, но он не показывал вида, он улыбался товарищу… Джокер с интересом наблюдал…
«Это что еще за чудик?- спросил Крот, покидая зеркало и проходя мимо Джокера,- ладно Манг, ты действительно не, причём… Я пришел мириться…»
Нахальство Крота взбесило Джокера.
«Видать, десерт пришел».- Оскалился Джокер и бросился на Крота. Крот был не готов к такому развитию, да готовиться и не было нужды. Джокер пролетел сквозь Крота, не причинив ему вреда, как сквозь привидение. Моментально вернувшись, он попытался еще и еще, результата ноль.
«Манг, что этот чудик делает?»- негодовал Крот. Мангуст ожил, отпустив Сурка сел на место.
«Он хочет убить Сурка! Крот! Я в отчаянии!»
- Конечно я самый лучший!- Сурок стал в профиль и похлопал себя по свисающему животу,- а! Где еще найдешь такой пресс? Так, на чем я остановился…
« Ладно, что-то я здесь задержался,- устав атаковать Крота, джокер метнулся к Сурку,- не хочу вас обременять своим присутствием»
« Э нет, брат,- Крот схватил Джокера за загривок,- теперь моя очередь!» Крот, что есть сил, встряхнул пленника. Джокер был поражен! Как же это, его Джокера одной левой и ни чего нельзя сделать! Он отчаянно изворачивался, пытался вновь чинить отпор, но воевать с пустотой дело не благодарное. Ангелы восстановились и вернулись к хозяину. Но в их помощи, не было ни какой необходимости. Где-то трубили роги. Джокер засуетился.
«Послушайте, братцы, я был не прав, я больше не буду. Отпустите убогого, а? Даю слово, ноги моей здесь больше не будет.»
«Ну, что будем с ним делать? Он дал слово»- Спросил Крот. Манг пожал плечами.
«Много ли его слово стоит, да и что с ним делать? Наверное, отпустим»
«О! Вы меня оскорбляете, я верен своему слову! Отпускайте поскорее!»
В комнату ворвались конные всадники. Во главе важный господин, весь в мастях и кубиках.
«Не сметь отпускать! Я Азарт, властелин всех игр, это существо арестовано и должно будет сопровождено в комнаты времени! Тузы, примите задержанного! А вас как величать?»
« Я Крот, во дела, вы как в древние времена, на конях, мечи, красота»- Крот ходил вокруг Азарта.
«Крот? За что вы отвечаете?»
«За вот это зеркало,- пошутил Крот,- ну еще за него вон того паренька»
Азарт забрался на коня, и, сделав пару распоряжений, покинул со свитой комнату, волоча за собой привязанного к седлу Джокера.
Напряжение в комнате спало. Крот вышел смотреть на армию Азарта, что проходила улицами, трубя в роги и волоча за собой пленных Джокеров. Сурок все упоенно что-то рассказывал, Манг вздохнул с облегчением.
- Су, извини, я тебя перебью.
- Давай!- улыбнулся друг.
- Пойдем, напьемся до поросячьего визга, а потом набьем кому-нибудь рожу?
- Вот так всегда, я со вчера вынашивал план, как тебя развеселить, а ты придумал все за полчаса,- с ложной грустью сказал Су, было видно, предложение ему по душе,- но не в этом поселке. Предлагаю выбрать на карте из близ лежащего района, методом тыка!
- Ок! - Манг прикрепил на дартс карту и вручил дротик Сурку. Друг метнул. Манг прочитал выбор. Сивухино.
- Ха, Ха! Сегодня кому-то в Сивухино не повезет!- заключил Су, и друзья шутя и толкаясь поспешили прочь из дома.
Рай. Азарт нетерпеливо ерзал у кабинета Архангела.
- Войдите.- Пригласил секретарь. Азарт вошел.
- Чем обязан, Адскому чиновнику? Видимо произошло нечто.
- Так точно, ваша светлость, я, я нашел, нечто силы особой и структуры неуязвимой нами.
- Его настрои?
- Позитивные.
- Это хорошо, считаете, его можно применить, каким либо образом?
- Еще бы, он в одиночку справился с Джокером, а это могут лишь единицы  из высших, в основном чиновники.
- Я благодарен, за информацию. Возьму на контроль, а там посмотрим. До свидания…
Вечер того же дня. Дом Мангуста. Архангел явился у зеркала.
- Выйди существо и склонись, я здесь, Архангел!
- Я понял, не шуми,- Крот выбрался из зеркала, и склонился. Не разбираясь в манерах и иерархии, решил выполнить требуемое, но привычка подшучивать была врожденной, - если вы здесь, чтоб меня наградить, то право не стоило себя утруждать.
- Ты пойдешь со мной.
- И чего вдруг?
- Есть тебе достойное занятие, или ты хочешь просидеть в зеркале до скончания веков? Ведь дальше отражения твоего друга тебе нельзя, ты к нему привязан.
- Я весь твой,- Крот был счастлив, зеркало угнетало, одиночество достало, Мангуст приелся,- хотя подожди, а мне можно будет видеться с Мангустом?
- Ну конечно, я же тебя не в тюрьму веду,- Архангел, подошел к зеркалу,
- зеркало, зеркало,
 я забираю,
 душу,
 что прятало, ты не взирая,
 на все запреты и Ада и Рая,
 и отраженье взамен возвращаю…
- Это не вольное мной заточенье,
 Телесных наука всему объясненье…- ответило зеркало.
- Все, теперь можешь находиться где угодно по собственному желанию.
- Я вам говорил, что я весь ваш!- благодарил в своей обычной форме Крот,- ну, что, двинули!