Подними телефон

Екатеринап
Подними телефон, заклинаю,
Не смотри, что два часа ночи,
Я прошу, подними, умоляю,
Даже если в душе ты не хочешь.
Извини, что пьяна и так поздно,
Просто стало невыносимо,
Ты послушай, не бойся, не вспомню
Я о том, что уже не любима.
Стой, ты в ванной?! Боишься услышит?!
Как разлучница быстро добилась
Той заботы, что не получило
Сердце то,что так сильно любило.
Скажи,а ты еще помнишь,
Как "люблю" с твоих уст слетело.
Я была не готова,н о все же,
Тем словам отказать не сумела.
А когда я звонила, рыдая,
Чтоб "люблю" ты сказал мне еще раз,
Я боялась тебя потеряю
Я боялась стать одинокой.
А потом я звонила,писала
И увидеть пыталась в толпе,
Но однажды подруга сказала,
Как гулял ты с ней при луне.
И держа разлучницы руку,
Ты не думал уже обо мне.
Что случилось, ответь,
Чем я хуже?
Лишь гудки слышны в тишине.
Я люблю тебя,знай это, милый,
Не хочу, чтоб то был секрет.
И желаю тебе отныне,
Всех тех чувств, что давал ты ответ.