Сегодня утром весьма солнечно. глава 11

Нороха Андрей Николаевич
;
Глава 11
Мангуст сидел, тупо уставившись в пол. Крот присел рядом.
- Не расстраивайся дружище. Ты, по крайней мере, во плоти. Я очень рад, что могу хоть с кем-нибудь поговорить. Ты не представляешь, как тяжело находиться по ту сторону зеркала. До момента как я покинул тело, я чуть не возомнил себя богом. Стоило взбудоражить нервную систему, как открывался другой мир, стоило обречь себя на опасность, как внезапно мое тело, мозг, действовали настолько мобильно и грамотно, что хотелось испытывать судьбу еще и еще…
- Ага, а мне вообще, получается три года, верней сознанию или как там… это, что раздвоение, болезнь? Но галлюцинации, помогли тебе и раскрыли глаза мне… Что с нами? Кстати, теперь мне ясно, почему меня тянуло в передряги, видно твои замашки…
- Помнишь дачника, что поливал газон или еще что?
- Точно! Когда я метался в агонии, он заставил обратить на себя внимание, вернее его окружение…
- Его страх?
- Точно! Надо спешить!- Мангуст вскочил,- ты со мной?
- Я буду тебя ждать в любом зеркале, в которое ты заглянешь.
Манг выскочил из дому и пустился на окраину поселка. Не прошло и десяти минут, как в дверь Бобра постучали.
- Я знал, что вы придете. Это когда-нибудь должно было произойти,- мужчина впустил Мангуста,- вы меня убьете? Я устал прятаться и получать сообщения о смертях моих коллег и подопытных…
- Ну коллег не так уж много осталось…- перебил Манг, и заметил, что страха в комнате нет,- а что касается вашей жизни, то все зависит от вас.
- Коллег вообще не осталось, последний, покончил жизнь самоубийством. Не выдержал давления…
- Откуда вам известно?- Мангуст напрягся, это не входило в его планы.
- Он прислал мне часть своих заметок, акты, всю относящуюся к нему документацию и письмо, прощальное письмо…
- О! Старый трюк, хочет избежать наказания. Да не важно,- Манг подошел к зеркалу. Через секунду в комнату вошел Крот.
- Он меня не видит, узнал что?
- Еще нет.
- Простите, еще нет?- удивленно переспросил Бобер.
- Ах да,- Мангуст перевел взгляд с Крота на Бобра,- я забыл представиться, я последний из ваших подопытных.
Бобер пошатнулся и присел на стул у камина.
- Значит, хоть что-то вышло. Вы выжили.
- Я так понимаю, вы поняли, о чем речь. Я пришел за объяснениями и документацией. От этого будет зависеть ваша жизнь.
- О нет! Документы моя гарантия!
- Вы что шутите? Тем, кто за вами охотиться все равно, они просто сожгут вас  живьем, а перед этим промоют мозги так, что Ад вам покажется курортом. Вашим коллегам сильно эта гарантия помогла! Тем более вы с ними уже встречались, судя по вашему ожогу, и как сильно они многословны? Вы загубили уйму людских жизней! Эти бумажки могут спасти одну из них. Мою! Я повторяю,- Мангуст угрожающе осмотрелся, Смертью и не пахло,- объяснения и документацию!
Бобер колебался.
- Вы пережили последний опыт, скажите, хоть что-нибудь проявилось? Ну, мысли на пример читать можете?
Мангуст посмотрел на Крота, тот отрицательно покачал головой.
- Что вы все туда смотрите? Документы не там.
- Вы объясните, чего вы ожидали, а я вам расскажу, что получилось.
Бобер понял, что результат есть. Интерес ученого затмевал все, даже чувство самосохранения. Мужчина вышел из комнаты, спустя минуту вернулся с картонной  коробкой. Порывшись среди бумаг и папок, извлек видеокассеты с надписью Чау 964222, и рядовой Суслик.
- Что ж, смотрите,- Бобер включил запись. Это была запись секретной базы Северной Чау,- мы получили заснятый результат и опытный образец,  сопровождающая документация сгорела. Ну и принялись восстанавливать структуру. Составляющие бешено дорогие, все делали четко, а результата все не было. Я предполагал, что тупо химией и физикой не обойтись, я же видел его работу! Понимаете, мы вкатали часть краденого препарата солдату из разведки, все повторилось, а то, что делали мы, копируя в точности состав, являло собой химический бред. Я имею кое-какие предположения, но за них, выразив их тогда, я мог бы в лучшем случае попасть в психушку…
- Я тоже в одном шаге, от этого заведения,- перебив рассказчика, шутил Мангуст, меняя кассету,- бедный Чау 964222, надеюсь, с рядовым так не поступили? Извините, продолжайте.
- А нечего продолжать. Просто препарат на определенном уровне изготовления необходимо кодировать словами, заклинаниями, я не знаю чем, но это факт. Запись программы на молекулы. На грамотно сложенные молекулы, в определенное время года и суток, определенными приборами, и тому подобный порядок. А не с бухты-барахты, как это делали мы. Поэтому мы и лепили под конец из дешевых аналогов, что попало, а деньги крали. Но вы? Видать луны сошлись в момент вашего приема, скажите, что хоть что-нибудь!
- Что расскажем?- Манг обратился к Кроту, тот пожал плечами. Можно подумать, что у них был выбор. Манг с подсказками Крота рассказал все, что знал и, что с ними происходило с момента последней инъекции. Бобер, услышав о втором проявлении личности, слушал не доверчиво, но изо всех сил пытался этого не показывать.
Я вижу, вы сомневаетесь?- злился Мангуст,- несите пистолет!
- О нет, не стоит.
- Мне необходимо мнение профессионала, почему так происходит. И для этого я так понимаю нужно вас убедить на практике. Советую принести оружие, иначе я забью вас до смерти!
- Хорошо,- Бобер вытер пот со лба, подошел к шкафу и достал пистолет,- что прикажите?
- Что, что! Давай стреляй, пока патроны не кончатся, не попадешь, убью!- пригрозил Манг.
Бобер выстрелил, Манг стоял, казалось, мужчина промазал, выстрелил еще и еще. Патроны кончились. Бобер опустил оружие.
- Как-же это?
- Ты что, тупой? У тебя кассета была, может, я мысли читать не умею, а в остальном, все как я тебе рассказал.
- Но как?
- Снова он…- злился Манг,- в момент направленной опасности я повышается реакция и, и, я слышу биение вашего сердца, перед выстрелом, ваш мозг дает команду, сердце срабатывает сильнее, я уворачиваюсь, вы стреляете и я провожаю пулю взглядом, как на замедленном просмотре. Так и с остальными, просто вы не улавливаете мои движения глазом. Но когда мне ничего не угрожает, я так не могу. Доходчиво?
- Вполне. Знаете, за такое шоу и умереть не жалко. Так, так, надо подумать. Ну что ж, слушайте мои доводы. Препарат предназначен, для временного пользования, но в вас он действует постоянно. Тот, что получили вы, не полноценен, значит, и действия не предсказуемы, но с ваших слов, я делаю вывод, препарат, любой ценой защищает организм, и информацию, хранящуюся в нем. В вашем случае, в критический момент, он подкорректировал или заменил ваше сознание на более крепкую модель, оставив базовые воспоминания, детство, школа, родители и т. д. Все ваши действия корректируются препаратом, для вашей безопасности, как сделать шаг, по какой стороне тротуара идти и т. д., кого с его точки зрения можно убить, как поступить в той или иной ситуации. Так сказать не навязчивый подсказчик. Но видно и он может ошибаться, а что удивляться? Я вообще поражен, что вообще действует. По этому, когда вы убили невиновного, и программа препарата это осознала, наступил сбой, и продукт сбоя ваше второе, ранее стертое, проявление и все видения. Видимо на убийства и у него есть ограничения. И в одном я вас могу заверить точно, от этого препарата вы не умрете точно. А вот, что касается ваших контактов с потусторонним миром, это не хорошо. Необходимо находиться в своей тарелке, я вам советую, чтобы вы не видели, чтобы не происходило,  не вмешивайтесь.
- Я бы тебе показал, второе проявление!- Крот в сердцах смахнул с камина пепельницу и ушел в зеркало. Бобер испугано отпрянул от камина и глянул на Мангуста.
- Вы его расстроили.
- Я, я, заметил.
Мангуст бросил в коробку кассеты.
- Что ж, прощайте Бобер, и послушайте мой совет, уезжайте сейчас же.
Бобер кивнул. Мангуст вышел со двора Бобра и чуть не столкнулся с двумя парнями в черном, за ними шла Смерть.
- Чтобы не случилось, не вмешиваться.- повторил слова Бобра Манг и оглянулся, Смерть заворачивая во двор Бобра подмигнула. Мангуст резко обернулся,- чур, меня! Чур, меня!
- За что ж, ты меня так,- передернулась Смерть,- я же не к тебе дурачок!