Лесная жизнь отшельника. глава 10

Виктор Зуду
ВСТРЕЧА С МОНАХОМ В ТРЕТИЙ РАЗ

  Прошли пять лет, три их последних были очень напряженными в связи с наплывом журналистов.
  Я всячески отбивался.
  Однажды ко мне средь бела дня явился Отец и снова в образе монаха.
  Всё такой же молодой, цветущий. С ним у меня состоялся серьезный разговор.
  -Здравствуй, сын мой!
  - Здравствуй. Отец! Давно не виделись, не общались.
- Да, пришло время сказать тебе, что этап отшельничества закончен.
  Ты приобрел невероятные способности, научился врачевать, можешь дать дельный совет, необходимую информацию. Видеть своё будущее и будущее других людей.
   Выйди к людям и примени свои способности и знания во благо людей. Поживи среди людей, хотя будет нелегко. Этот этап в людях тебе тоже надо будет прожить.
  У тебя в поселке В-Лёль есть тобой арендованный дом, где ты сможешь принимать людей.
   Вокруг тебя будут собираться люди, они приедут из разных мест России.   Среди них будут всякие страждущие, жаждущие, любопытные, любознательные. Обретешь своих сторонников, учеников, последователей, которые останутся в поселке и образуют вокруг тебя духовное ядро.
  Но  обретешь и завистников, но от них ты будешь освобождаться быстро.
  Вот та информация, которая должна быть тебе известна.
  У нас ещё будет одна встреча, которая на земле станет последней, но о ней в следующий раз при очередной встрече.
  А сейчас готовься к прощанию с жизнью отшельника, собирай свой рюкзак и иди в поселок.
  -Хорошо, Отец! Только я это сделаю через три дня, мне надо поговорить кое с кем, попрощаться, хотя прощание будет чисто условным, но всё же, надо соблюсти приличие ритуала прощания.
  -Сынок, так и сделай, а пока я ухожу в свой мир и он растворился у меня на глазах.
  Я понимал, что срок отшельничества истек, закончен, как очередной этап моей жизни.
  Наступил новый этап, который определяет тесные отношения с людьми.
  Я готов ко всему, что со мной происходит и будет происходить. Моя жизнь мне интересна, я стараюсь не повторять то, что мной пройдено.