Сегодня утром весьма солнечно. глава 10

Нороха Андрей Николаевич
Глава 10
РАССКАЗ КРОТА
- И так, начнем, пожалуй, с объявления, висевшего в холле компании, где я работал. В нем говорилось о пробной вакцинации новой вакциной. Сам препарат, со слов врачей должен был укрепить иммунную и нервную систему. Вакцинацию планировалось проводить в течение месяца, врачи уверяли в ее безопасности, но при побочных эффектах просили срочно обращаться к ним.  При благоприятном эффекте, в дальнейшем, планировалось его использовать для лечения ряда заболеваний. Мне же повезло в двойне: во-первых, прошедших вакцинацию отпускали на час раньше,  во-вторых, молодому специалисту, находящемуся на первой ступени многообещающей карьеры, край как не хватало средств на существование, что вполне решалось надбавкой к заработной плате.
Я исправно посещал процедуры, заполнял анкеты, и спустя некоторое время, понял, вакцина не работает ни как. И очень ошибся: как-то, в один прекрасный день я жутко проспал, и, представляя, что сделает со мною начальник, в испарине, сломя голову, бежал на работу, добраться до которой, в этот день, мне было не суждено, второпях, по своей невнимательности угодил под авто. Тогда все и началось. Очнувшись в больнице, начал замечать странные вещи; первое, что бросилось в глаза была фигура в черном, стоящая с косой у койки моего соседа по палате. Я набрал полные легкие воздуха, как внезапно явившийся старик сдавил мое горло, не позволив проронить ни слова, его длинные белые волосы, проникали в мышцы, сердце, словно маленькие, тоненькие иглы, парализуя и обездвиживая мое тело. Чем больше я бился в ужасе, тем больше позволял себе этот нахал. Тем временем темная фигура, взяв за руку моего несчастного соседа, увлекла за собой, покинув палату, о чем свидетельствовал печально гудящий датчик биения сердца. Собравшись силами, я нажал кнопку экстренного вызова персонала. Поспешившие на вызов врачи попытались реанимировать умершего, чем вызвали у меня огромный интерес к процессу, учитывая, что я догадался кем является фигура в плаще, было интересно узнать, заставит ли кучка идиотов - врачей, Смерть, вернуть душу умершего обратно. Действо отвлекло, и старик - мучитель постепенно начал отступать, извлекая из моего тела иглы – волосы, возвращая былую энергию и сознание. Я понял! Да это же мой страх! В общем, покинув больницу, увиденным решил ни с кем не делиться, скорее с целью сохранения рабочего места. Через несколько дней видения прекратились, чему я был необычайно рад. Чего только не рождает мозг, находящийся в стрессовом состоянии еще и под наркозом, находил себе оправдания я. Однако наркоз здесь был не причем. Убедился я в этом, вызвавшись помочь соседке чинить розетку, абсолютно не смысля в делах такого рода. За что и поплатился. Придя, с деловым видом, я усердно принялся раскручивать неработающую розетку, которая меня приятно удивила, отбросив ударом разряда. Оглушенный я наблюдал как по моему телу, словно тысяча маленьких муравьев, металась армия красных человечков, которые, уставая, сыпались на пол и, грозя кулаками, и что-то говоря, возвращались в розетку. Тут же явился старый знакомый Страх, шевеля волосами, грустно протягивал ко мне свои костлявые руки. «Нет, друган, тебе меня не взять» - заявил я, - с тобой-то совладаю» Оставив не посильное занятие, я предложил хозяйке вызвать мастера, сам же двинулся на улицу прогуляться и обдумать, что со мной происходит. По дороге в парк,  старался ни на кого не смотреть, так, не отрывая взгляда от дороги, я добрел до своего укромного места, куда неоднократно приходил уединиться и обдумать какие либо возникшие проблемы. Сопоставляя и взвешивая, пришел к выводу, что происходящее со мной есть действие препарата, который активируется в максимально экстремальных, стрессовых ситуациях, позволяя человеческому сознанию выходить далеко за грани осмысленного. Я нашел достойное объяснение происходящего, благодаря которому понял, что с головой у меня все в порядке. В общем, хоть и «глючило», все же я не падал духом. Новые перспективы, открывали массу новых, не познанных ранее человечеству возможностей, это не могло не радовать, оставалось, лишь совладать с собой и разобраться, как всем этим управлять. Размышляя, я и не заметил, как опустилась на город ночь. Приведя мысли в порядок, я покинул парк, решив немного прогуляться городскими улицами, в надежде увидеть что-либо диковинное, пополнить так сказать коллекцию галлюцинаций. Удивительно, но этим вечером, улицы были пустынны, пройдя несколько кварталов, я уже было разочаровался, как внезапно встретил свою старую знакомую. Темная фигура энергично пересекала улицу, не обращая на меня никакого внимания, направляясь в переулок, я поспешил за ней. Нырнула в подъезд, и я нырнул. В подъезде я увидел парня, сидевшего на полу, его тело кишело червями – фантомами, которые, впиваясь, отбирали его жизненную энергию, доставляя несчастному ужасные мучения. В углу смирно стояла смерть, ожидая своего череда. Парень же в свою очередь судорожно сжимал в руке шприц, якобы пряча, видать своим приходом я нарушил его планы, и это ужасно его расстраивало. Наркоман, испытывающий ужасную «ломку», о чем свидетельствовали черви-фантомы в моем мировоззрении. Я приблизился, и как мог объясняя схватил его руку сжимающую шприц, я говорил что содержимое шприца несет ему смерть, на что он ответил, что скорее умрет не получив содержимого оного. Я не отступал, хотелось спасти парня, отвести его час. Ему лет двадцать, рано, помирать то. Шприц был отобран! Победно, не внимая мольбам наркомана, я занес зелье над головой, демонстрируя  Смерти причину ее  прихода.
- Я прихожу не отбирать жизнь, я прихожу к людям стоящим на перепутье, стоящим перед выбором, между жизнью и ее концом. Ты уверен, что в состоянии сделать этот выбор за него? Ведь не приняв отраву, он может умереть мучительно, от «ломки», приняв же, без мук от зелья. Да и уверен ли ты, что именно это причина моего прихода? Готов ли ты взять на себя такую ответственность? Выбрать, жить несчастному или умереть?-  деловито озадачила  Смерть.
- Я рискну...- ответил я, и швырнул шприц о пол, раздавив остатки для уверенности. Подхватив парня, поспешил увести его с этого места, не зная, куда, я, оглядываясь, волок наркомана по улице, черви- фантомы, продолжали мучения, пожирая жизненную энергию парня, Смерть так же, не отставала и где- то вдалеке плелся не уверенно Страх.
«Не уж-то я ошибся?- волновался я,- не отстает…, я угробил пацана!» На перекрестке, встав перевести дух, я заметил, что парень совсем плох, оперев наркомана о столб, ринулся к таксофону, вызвать «скорую». Набирая номер,  не сводил глаз с парня. Смерть стояла за ним, чего-то ожидая. Чего? Автобуса, под который и пихнула косой наркомана. Затем важно развернулась и отправилась восвояси. А прибывшая «скорая» увезла потерпевшего. Было ясно, сегодня пацан не умрет...
После такого себе ознакомления, я решил больше не вмешиваться в чужие судьбы, всех не спасешь, да и выглядело со стороны глупо. Правда, в дальнейшем я не однократно нарушал, свое же решение, но только по весьма уважительным причинам. Позже расскажу. Сейчас вернемся к вакцине. Я уже говорил, что о действиях препарата ни кому не сказал, лишь справлялся у своих коллег о самочувствии, городили кто что; прошли головные боли, улучшилось зрение, у некоторых даже укрепилась эрекция, короче, плели кто во что горазд, лишь бы продлить горе-опыты для получения надбавки. В дальнейшем, обратившееся в настоящее горе. Началось все с внезапной смерти одного из подопытных, ни кто не отреагировал, за тем еще умерло пару человек, причины смерти сообщали разные, не относящиеся к вакцинации, я же, заподозрив не ладное, прибегнув к давлению на глазные яблоки патологоанатома, узнал, причина смерти - отключение мозга, и последующая остановка сердца. Ужас. Желая разобраться, поспешил, в отдел исследований, где  на мое удивление, кроме собирающего вещи секретаря и опечатанных дверей ни кого не застал. На вопросы, секретарь отвечал не охотно, сообщил, что проект закрыт, персонал переведен, адреса есть лишь двух лаборантов. По ним то, я и отправился.
Первый был Клоп, его я застал дома, и судя по обстановке, и бегающим глазам было ясно, парень хочет как можно быстрее покинуть квартиру, а может и город, страну. Объяснять, что либо, отказывался на отрез, и пришлось слегка повлиять, правда, я не подозревал, что лаборант так слаб, что мое влияние в виде удара в челюсть, убило беднягу на повал. Я же не получив ответов, отправился по второму адресу, захватив собранную лаборантом сумку с папками и деньгами, не пропадать же добру! Да и за моральный ущерб... Комар, оказался, более сговорчивым. Так же как и Клоп, он поспешно собирал вещи, складывал документы и отвечал на мои вопросы. Ответы мне были не по душе. Выяснилось, что вакцина- военная разработка, и окончательный результат ее проявления известен лишь нескольким специалистам, которые в отличие от своих подчиненных уже поспешили скрыться. Причины просты - присвоение средств выделенных на исследование, создание не качественного или ошибочного препарата, и массовый мор подопытных. И самое интересное сообщение было о том, что я тоже умру, и процесс не обратим. Так же удалось узнать имя единственного входившего в контакт с лаборантами ученого. Хорек. Во мне кипела ярость. Жажда мести, окрасила мир в красный цвет, «мне нельзя умирать, у меня совсем другие планы на жизнь. Если и придется, то я уж попытаюсь захватить моих обидчиков с собой»- в бешенстве размышлял я, когда заметил старую знакомую, видения начались...
Ты во время,- сказал я гостье, и свернул удивленному Комару шею, продолжая мысли вслух - Хорек, где ж тебя искать...
Смерть, ведущая за руку Комара, внезапно остановилась, не поворачиваясь, сообщила: - я пришлю тебе, твоего Черного ангела, он укажет... Я, конечно, обрадовался такой помощи, но было одно затруднение, чтоб пользоваться такими услугами, необходимо постоянно себя встряхивать, шокировать, испытывать стресс, в общем, включать действие препарата... Захватив пожитки Комара, в надежде найти для себя спасение в бумажках лаборантов, я отправился домой. Где у входа меня ждал Черный ангел. Я, было, собрался подняться к себе, но ангел, преградив дорогу, отрицательно покачал головой. Стало ясно, домой мне нельзя, я нырнул в подвал дома, там находился отличный тайник для травки, проверенное годами место. Захватив деньжат из чемодана Клопа, я тщательно спрятал вещи лаборантов.
- Нужен Хорек.- заявил ангелу я. Тот в ответ приложил мне к глазам руку и я увидел человека стоящего у дома, адрес хорошо просматривался, затем, дороги, дома, и табличка с названием города... этого вполне было достаточно, я поблагодарил, и мы расстались...
Появилась надежда на спасение, Хорек должен больше знать о препарате, нежели его подчиненные, если нет, то отправится к коллегам на тот свет. Точно определив по карте, сличив город и адрес, место нахождения Хорька, я купил билет на «паровоз» и отправился по его душу. С такими козырями найти беглеца не представляло большой сложности. Зато, какое удивление выразил, тщательно замевший следы Хорек! Шутка ли, неделю в бегах, его даже официально в розыск не объявили, а я уж тут как тут, держу его, перепуганного, за «жабры». Ха!
- Ну, рассказывай, дружок, как ты докатился до такой жизни?- заявил я, ошеломленному Хорьку, втолкнув хозяина в дом и прикрыв за собой дверь. Тот долго приходил в себя, просил его не сжигать, плел не понятно что. И только когда я пообещал его не сжигать, и заверил, что ни какого отношения к гибели его родных не имею, заговорил:
- Понимаете, я не предполагал, что так все обернется, мы работали по заказу военных, вернее разбирали краденый препарат, кстати, частично рабочий, нуждающийся в доработке. Человек, принявший, мог управлять чувствами людей, читать и внедрять свои мысли. Так же, препарат, создавал модели поведения принявшего, не затрагивая базовой индивидуальности, в зависимости от ситуации, с целью сохранить населяемый организм, и информацию, находящуюся в нем. В общем, повышает выживаемость, и приспосабливает организм к любым максимально - критическим условиям. Представляете, какие возможности открыл бы готовый препарат? Мы же в свою очередь, не могли расщепить образец, да и необходимые составные, по разным причинам пришлось заменить схожими, в итоге показатель полезности был равен нулю. Меня сместили, и передали проект молодым специалистам, которые методом «тыка», повышали, те или иные дозировки и кололи подопытным, в надежде, проявления хоть намека на образец. Когда, наконец, и этим идиотам стало ясно, я предложил, заменить все дорогие составляющие на более дешевые аналоги, сэкономленные средства разделили и ждали на чемоданах развязки. В любом случае пришлось бы отвечать, а когда появилась первая жертва, стало ясно, последнее смешивание убьет всех. Время на сборы хватало, и я не волновался. Придя после смены, домой, начал собираться, вдруг звонят и сообщают, что в пожаре погибли родители и брат, тут же кто-то постучал, я открыл, и получил от входящих укол. Ноги подкосились, я знал, что мне вкололи. Люди, молча, обыскали квартиру, уложили меня на диване, все облили горючей смесью, подожгли и вышли. Я же изо  всех сил пополз к аптечке, где помимо стандартного набора, находились препараты закрытого доступа из военного арсенала. Ввел антидот и с трудом покинул квартиру. Ринулся в банк, где абонировал сейф, там то и лежало то, что искали в моей квартире. Купил билет и все, сбежал, документы на другое имя, семьи нет, там меня ничего не держало. А вы родственник кого-то из несчастных? – Хорек засуетился, полез под кровать, достал коробку, открыв которую, продемонстрировал огромное количество пачек с деньгами,- погибших не вернуть, я сам пострадал, может, договоримся?
- Конечно, я один из ваших подопытных, вколите мне что-нибудь, чтоб я не издох, и мы квиты.- Согласился я.
- Но, но, эт-т-то, не возможно, все из вашей группы мертвы! Мало того, еще кто то, выжигает всех, кто с этим связан и даже их родственников! Это не военные... Бобер говорил, о каких то «поджигателях»,- негодовал Хорек, - на спонтанно изготовленный препарат, вероятность изготовить антидот мизерная! Я не смогу вам помочь. Да вы давно долж...
Я схватил его за горло,- кто может? Кто мне может помочь!!!? - орал я.
Крот бегал взад-вперед разыгрывая сцены.
- Скунс и Бобер занимались изготовлением! Я же сказал, меня отстранили...
- Где их искать! ...
- Я связывался с Бобром, он тоже чудом остался в живых...-  Хорек, взял карандаш и написал название города и приметы и протянул мне,- это все, что я знаю, а вот Скунс растворился, где он ума не приложу...
Получив, вернее не получив, желаемого, но значительно прояснив ситуацию, я прикончил Хорька и забрав его скарб, решил вернуться домой, собрать все бумажки и отнести в министерство обороны, может там разберутся и помогут. Однако в поезде, наткнулся на статью в газете, в которой сообщалось о загадочных несчастных случаях, самоубийствах и смертях людей которые связаны с компанией, где работал я. «Может вояки сами убирают плоды не удачного эксперимента? А может, оно еще и заразное? Иначе, как можно объяснить выжигание?» - не знал, что и думать.- «Доберусь, спрячу документы, и если они, что-либо стоят, обменяю кому угодно, на свою жизнь».  Нет ничего прекраснее путешествия на поезде через всю страну с мешком денег. Вот это я отдохнул! Даже забыл на время, что могу в любой момент «сыграть в ящик». В купе угнетало, и я пригласил соседей по купе - парней демобилизованных из рядов доблестной армии, посетить вагон-ресторан. Что только мы не вытворяли за двое суток путешествия! Пили, пели, блевали из окна. На остановках покупали самогон, догоняли на такси поезд, споили проводника, подрались с пассажирами из соседнего купе, которые оказались «нормальными пацанами», помирились, отметили знакомство и на конец, всей толпой объясняли полицейским, вызванным недовольными, что миролюбивей нас, нет ни кого в целом мире. Ну правда пришлось сунуть тысчонку (зарплату троих за месяц), моментально решившую все недоразумения. Все разбрелись по купе, я же отправился «будить галлюцинации». Забравшись в конце состава на крышу, я прогулялся до электровоза, где досидел до приезда, любуясь замечательным обзором. По приезду, меня ждали ужасные новости. В почтовом ящике я обнаружил конверт, распечатав который узнал, что все мои родственники погибли в пожаре, и просьба явиться на опознание. Мое жилье не миновало той же участи. «Ну, все!- думал я, направляясь в морг - если доживу, найду и перебью всех с этих связанных уродов». Опознание перенес с трудом. Но теплилась надежда, что бабуля выжила, жила она на окраине города, мои с ней не контактировали, уголовница мол. Ее квартира тоже сгорела, но хозяйки дома не было, и вообще после пожара ее никто не видел, учитывая, что в морге ее нет, это ободряло.
Планы о коварной и жестокой мести  рухнули за одну секунду. При выходе меня встретил смотритель из розыска и сообщил:
- Крот, вы арестованы по подозрению в убийстве Клопа и Комара. Пройдемте...- и меня повезли, за тем, куда-то вели, начали допрашивать...
«Вот и все,- думал я,- домстился... что он там плетет?.. отпечатки?.. да откуда мне было знать техники заметания следов? Я убийца по стечению обстоятельств. Ослепленный местью и желанием выжить, ну может, погорячился... хотя нет... я прав, сколько из-за них народу погибло... да и наплевать! Мне все равно не жить, если препарат не грохнет, сойду с ума в тюрьме! Жизнь кончена!» – тут то и началось, в комнату допроса явилась какая-то бабка, взяв меня за руку, грустно села рядом, Страх не уверенно мялся у входа и Смерть!
Ты ко мне?!- перебив и удивив следователя, обреченно спросил я.
- Не-а, вот эти чудики к тебе.- указывая на Тоску со Страхом.
- К нему!? – удивился я - да он здоров как бык!
- Вы в своем уме?.. – вмешался следователь. Я его не слушал. Смерть продолжала:
- Тут такое дело, может произойти не запланированный летальный исход, детишки этого олуха, играя на чердаке, закрылись в старом холодильнике. Вернее их закрыл Джокер. Жена спит пьяная. Да и парень не суеверный, скребу его косой, а ему хоть бы что, ни какого беспокойства, инструмент вот испортила, короче у него пятнадцать минут, иначе дети задохнутся, и мне влетит.
- Эй! Тебе не удастся откосить...- пытался наладить со мной контакт следователь, - минимум пожизненное... знаешь поджигателя или нет!
- Слышь, начальник! Ведь мои подельники, так просто меня не отдадут, наверняка твою нору уже подожгли или взорвали. Что так смотришь? Я слов на ветер не бросаю.- Деловито заявил я. На объяснение у меня не хватило бы времени, да и объяснить было трудно. Парень снял трубку, на другом конце никто  не отвечал, забеспокоился, и покинул комнату, сказав: - Молись, если это правда.
- Давай чеши! Матерые террористы бомбы в холодильниках закладывают! Ага! На чердаках…- намекнул твердолобому я. Смерть испарилась, хотя у меня был к ней важный вопрос, ну вы догадываетесь... Зато Грусть-Тоска, отступив, стояла в углу вместе с Ужасом Страховичем, и ждали своего череда.  Я это знал, в тюрьме они меня сожрут. Как только следователь покинул комнату, вошедший охранник объявил о приходе адвоката. Какого? Зачем? Чего добиваться, при железных доказательствах? Но адвокат, не смотря на мои протесты, вошел и протянул бумажку. Я развернул, узнавая знакомый почерк. Вот это да! Бабуля! Так, так что там? «Сопляк! – так она нежно меня называла с детства, за постоянно текущие сопли,- Не падай духом! Я маякну, встретят нормально. На счет родителей не переживай, разберусь. Этот обещал помочь». Это многое меняло, бабуля жива, сообщит в тюрьму, чтоб меня не трогали, поможет, за родителей порвет кого угодно, если найдет.
- Что, уроды? Облом?- довольно заявил я томящимся в углу, зная, что это временно. Тоска и Страх исчезли.
Адвокат внушал доверие, принесенной запиской и показался мне знакомым. Он уселся, положил дорогую ручку и лист бумаги, и быстро сообщил: - В ручке устройство, создающее помехи при записи допроса, прошу быстро отвечать на вопросы, параллельно излагайте ерунду на бумаге. И так, бумаги ученых у вас?
- Да.
- Всех?
- Троих.- Довольно ответил я, подумав «появился луч надежды»
- Остальных найти сможете?
- Легко. А, я вас знаю!- вспомнил я, - я встречался с вами в финале, в прошлом году! Вот это встреча! Как ваша челюсть? Я сломал вам челюсть! Вот так встреча!
- Точно! Отлично, теперь на погоду ноет… я вас в этот период часто вспоминаю…- оживился парень,- надеюсь на реванш..., но к делу. Судя по тому, что вы живы, вывод: препарат работает. Как? Можете прочесть мои мысли? Где документы?
- Нет, сначала, вытащите меня...
- Официально проект закрыт до выяснения, и засекречен, из-за массовых жертв и не понятных последствий, да и в связи отсутствия самого материала. Я уверен, расследование ни к чему не приведет. Так, что, из рук закона я не в состоянии вас вырвать, разве, что из рук врачей, сложно объяснить, но поверьте, я максимально заинтересован...
Вошел следователь, не дав договорить, попросил адвоката перенести свой визит. Адвокат ушел.
- Откуда ты узнал о холодильнике?
- Объяснять нет смысла. Ты мой должник. Прошу о двух вещах, прекратите допросы, я уже написал, как было, и не сажайте до суда в одиночку, я там рехнусь, больше с вас взять не чего. А еще пивка всем в камеру…
- Хорошо.- Согласился  смотритель.
Прошел суд. Пожизненное. В тюрьме, на первой же неделе отсидки, я ощутил присутствие старых знакомых, без встряски они были не видимы глазом, но весьма ощутимы душой, сердцем и телом. Я ждал визита «адвоката» как манны небесной. День настал.
Сом, так звали «адвоката» был не весел.
- С председателем комиссии я договорился, но он всего не решает, дело за тобой, - помолчав, добавил,- советую быть пооригинальнее, другого шанса может не быть. Получив документы, я смогу возобновить проект, а ты жизнь.
Зазвонил телефон. Он вышел. Затем вернулся и покрутив пальцем у виска продолжил.
- Еще, видел твою бабулю, говорит, тебя на зоне могут достать «поджигатели». Кто это, не представляю. Я проверил по секретным службам, тобой ни кто не интересуется. Это не наши. И еще, может это покажется бредом, но бабуля предупредила, что «поджигатели» затрудняются ответить на вопрос: «почем в Лохнессе рубероид?», вернее реагируют не как все, короче, не знаю, бред какой то. Опасная женщина, чувствую, взяла след.
- Ага, у нее богатый опыт,...- мне было не весело, паника подступала,- Сом, боюсь я не выдержу, здесь и так «крышу» рвет, еще и киллера, в каждом буду видеть! Вытащи меня! Я все отдам!
- Без паники! Чем раньше начнешь «гнать», быстрее соберут комиссию. Твоего всего - мало, нужны все документы. Я тебя не брошу. Не выйдет, придумаем еще что ни будь. Но смотри мне, подведешь, мы с твоей бабулей разберемся, не говоря уж о тебе.
- Я договор не нарушаю, я что идиот?
- Крот, я просто предупредил…
Он все говорил, а  я знал «что ни будь» не будет. Вернувшись в камеру, с порога я поинтересовался: - Мужики, почем нынче в Лох-Нессе рубероид?- все заржали.
- Крыса Таракановна не говорила, что внучек с «приветом», - ответил матерый по камере, - не уж то, откосить на больничку задумал? Здешних лекарей тяжело убедить...
«Так, «поджигателей» нет,- думал я, но дрожь продолжала бить,- как спать? Как «косить»? З- з- з- з –з !»- в ушах бешено нарастал фон «з з з з з з з з з з!», я забился в угол, закрыл уши руками. Голова раскалывалась, «З шЗ шЗ шЗ!». И я закричал! Перекрикивая шум в ушах. Вскочил, стены начинали сдвигаться, как огромный пресс, пытаясь меня раздавить! Воздуха не хватало! Я кинулся к двери... ... и очнулся в лазарете. Осмотревшись, заметил на носу, косоглазую с явными признаками синдрома Дауна и рахита, фиолетовую девочку.
- Все. Приплыли. Ты еще кто?- стряхнув с носа галлюцинацию, поинтересовался я.
 Девочка, вновь забравшись на нос представилась: - я Безумица!
- Значит, все, рехнулся. Подвел всех; бабулю, себя, родителей и Сома.- Заныл я.
- Отлично! Продолжай ныть! Вон врач идет. Сейчас будешь проходить тесты, я буду подсказывать, а ты повторяй слово в слово,- советовала Безумица,- и не скули сильно, я у тебя на прокат. Подсоблю и гудбай!
- Здравствуй дружек. Ты вчера всех очень смутил. Сейчас пройдем тесты, и если надеешься, что в психлечебнице лучше, то поверь мне, это не так.-  вежливо объяснил доктор. Достал карточки с пятнами и начал по одной показывать и что-то записывать.
- Солнце, огонь, кровяная колбаса, дождь, моя фотография, вернее негатив...-  я исправно повторял подсказки Безумицы.
- Хорошо,- закончив, сказал врач, - сейчас подойдет моя коллега, задаст тебе пару вопросов.
На смену нудному доктору, явилась вполне привлекательная особа, спрашивала о детстве. Я же поведал историю детских истязаний и потрясений, придуманную на ходу моей безумной помощницей. Тесты кончились, с меня выкачали все возможные анализы и оставили в покое. Вызвали даже следователя, проводившего допрос, узнать, о моем поведении на период задержания. Тот сказал, что замечал отклонения, но не придал особого значения. Оставалось молиться. Утром сообщили- комиссия через неделю. Ура! Я был ужасно рад! Личная палата, и целая неделя тренировок по безумию и повторных тестов, анализов, что меня абсолютно не пугало.
Наступил долгожданный день. Меня ввели в комнату, где важно восседала комиссия. Состав был не велик; председатель, тюремный врач, директор какой то психушки, и два красавца инспектора по такого рода мероприятиям, и пару помощников. Предусмотрительно пристегнув меня к столу, охранник покинул  помещение. Что-то меня настораживало, беспокоило. И я спросил: - Почем нынче в Лохнессе рубероид?
Все отреагировали улыбкой, а вот инспектора, переглянувшись, посмотрели озадачено на остальных и тоже улыбнулись.
- Это у него вместо приветствия.- перевел тюремный врач, который за неделю слышал этот вопрос раз сто.
 «О, нет! Только не сейчас! Они пришли за мной! – Я понял,- они здесь, чтоб я не покинул пределы этого заведения»
- Вот те и на!- заволновалась Безумица- это ж люди Тени! Я, наверное буду сваливать, а ты вот этих мужиков опасайся, они пришли сюда неспроста.
Я включил слух, шли оживленные дебаты:
- ... склонность к суициду.- Завершил тюремный врач.
- Мы многого не просим,- упирался инспектор,- еще неделю тестов...
- Мне здесь труп не нужен! Если это произойдет в лечебнице, последствия ни кто и расследовать не будет! Если я отправлю больного обратно в камеру, и он наложит на себя руки, меня самого посадят!
Председатель и начальник важно закивали в поддержку коллеге.
- Дополнительно обследуем в лечебнице.- Поддержал начальник.
- У государства нет средств, возить туда- сюда симулянта, тем более приговоренного на пожизненный срок! – отрезал инспектор. – У меня достаточно полномочий, чтоб настоять на повторном обследовании!
Врачи отступили. Мне вот отступать было не куда. Я знал, зачем им эта неделя. Так помутнело в голове. И я внезапно стал пассажиром  огромной  мощной машины, в которой недавно был водителем. Вырвав вместе с куском стола пристегнутые наручники, машина бросилась на инспектора, накинув на шею цепь наручников, притянула к себе. Одновременно доставая из внутреннего кармана своего нового щита оружие, машина разрядила обойму в коллегу захваченного инспектора. За тем потащила заложника на крышу. Я видел, как тень покинула тело инспектора. Оставшись без щита, бросив тело, машина, озираясь, искала выход. И вдруг внизу явился Черный ангел и жестом указал, куда надо прыгать. Машина не думая сиганула, с десятого этажа...
- Знаю, знаю, это я был машиной,- подал голос, примерно слушавший историю своей жизни Манг,- вот только видений ни каких не помню... Как сбежал, помню, уговор с Сомом помню и не более…