И все равно это было - счастьем

Та Сторона Медали
  Горько-сладкие воспоминания - вот ВСЕ, что я беру с собой. Достаю все свои силы и ухожу из  Счастья...
  Душа моя чернее, чем "Квадрат" и болью порвана на части. Пожалуйста, молчи. Не говори ничего!!!!!!!!!!!!! Мы оба знаем, что я не та, кто Тебе нужен. Я давно умерла где-то в финальных титрах Твоего нашумевшего блокбастера за который Тебе б четыре Оскара, но в котором мы так и не стали счастливы... Яростно слишком и ярко я для Тебя горела. Когда-то. Сто лет назад. И в совершенно другой Вселенной.
  Пожалуйста, молчи. Я не буду Тебе ничего доказывать, я не пастор, чтоб кричать "поверь, поверь". Я просто собрав все свои силы ухожу из Счастья...
  Ты - неминуемый, не отрицаемый, но по всем приметам несбыточный. Даже самая возвышенная любовь не получая награды за свое преданность - УСТАЕТ! Существовать без Тебя - достижение, поэтому не мешай мне, молчи, ничего не говори!!!!!  Я просто собрав все свои силы ухожу из Счастья...
  Влюбляться было - необязательно. И я это ЗНАЛА! Ты все, о чем мечтала, но все равно я ненавижу Твои звонки. Не звони мне больше.
  В минус - вся жизнь, в плюс - Твое отражение...
   
  И неважно где я буду и что я сейчас делаю - Ты - моя ВЕРА... Единственный, кому я ВЕРЮ безоговорочно. Даже, когда сомневаюсь, что Ты реален. Даже, когда не понимаю Тебя. Даже, когда мне кажется, что все, что Ты делаешь - неправильно. Даже, когда мне кажется, что Ты слишком жесток. Даже, когда Ты мне делаешь очень больно. Я все равно Твоя...Твой ураган, цунами, тайфун и другого такого с Тобой не будет...
  МОЕ неудобное место на гвоздях Твоей любви никто не займет! А кто попытается - умрет...

  Пожалуйста, молчи. Не говори ничего!!!! Я просто собрав все свои силы ухожу из Счастья...