Просто душа закричала...

Эльмира Розанова
      
       Ну, уйду я из твоей жизни и что? Что будет с тобой? Я про себя молчу, я про себя всё знаю: я просто сопьюсь, закурюсь до чахотошного дохлика, уйду на дно своей, без тебя, никчемной жизни, а ты…что станет с ТОБОЙ???
       Ты, вообще, когда-нибудь задумывалась о том, что между нами НЕ происходит? Я тебя люблю, а ты отвергаешь, отрицаешь мою любовь. Для такой, как ты такой любви не то чтобы не может быть, такой, как моя любовь просто не должно быть!!! Это твоя позиция, с которой ты живешь уже более полувека… блять! Да, что ты вообще думаешь, что знаешь  о моей любви? О таких же, как моя Любовях??? Что?! Негодование? Непонимание, непринятие? Отвращение?!! Да, что ты можешь знать о моей Любви?.. ничего… тебе неизвестна моя Любовь. Тебе не дано ее сравнить с другими Любовями… как ты можешь судить?.. Кто тебе сказал, что моя Любовь не имеет права жизни под солнцем? Кто тебя убедил, что так не должно быть? Почему ты до сих пор отвергаешь мою любовь? Что тебя так пугает в Любви? Да какая нахрен разница, кто любит??? Кто сказал, что Любовь возможна только между противоположностями по половой принадлежности??? Откуда ЭТА твоя убежденность, что воздвигла ТАКУЮ стену между моей Любовью и тобой? Зачем. ЗА-ЧЕМ! ты противишься, закрываешь малейшую брешь в твоей нежной душе, которая способна пропустить лучики моей Любви?
Не противься… прошууууууу :-*