Ты лежишь на Земле

Андрей Биргер
Я могу ждать твоей улыбки
Я могу и не ждать ничего
И считая чужие ошибки
Ты прибавишь вновь пару кило

Я бы мог превратиться в монстра
И швырять свои вещи в окно
Надо мною качается люстра
Словно я - играю в кино

А ты просто лежишь на земле
А ты просто сгораешь в огне
Подожди меня в этой картине
Улыбнись в эйфории на дне

А ты просто лежишь на земле
А ты просто пылаешь в огне
Солнце снова - не спешит встать
А ты небо не сможешь узнать

И ты можешь казаться важным
А вся важность - это сарказм
Мемуары читаешь любимые
И почти ощущаешь оргазм

Я мог с вами слепым проснуться
И начать блевать в потолок
В темноту с головой окунуться
В темноте насрать в чей-то чулок

Но ты просто лежишь на земле
Смотришь в небо - никого не трогая
От чего боишься прийти ты ко мне?
Словно зверь я, иль недотрога я?

Ты была когда-то такой же
Ничему я не научился
Ты со мною вернулась, пой же
Ведь я снова в это включился